Письма Григорию

 Старый дневник..веду его до сих пор с девяносто девятого года.
 Открыла - с потолка обрушилась ностальгия.
 Столько всего было оказывается много.
 И как оказалось, почти всё я уже забыла.
 Перечитываю в такт медленной музыки,
 Пытаюсь прокрутить в голове забытые моменты.
 Приходится в голове выстраивать иллюзию,
 Чтоб вспомнить хоть что-то, что разделилось в голове на отдельные элементы.
 Окунаюсь в недры своей памяти и это не вызывает ни улыбку,ни слёзы..
 Ничего.просто картины,всплывающие где-то в районе жуткого вечернего невроза...
 Когда подарили мне эту книжонку, я просто дала ей имя...Григорий.
 И на уроках, и по ночам, я писала в нём, пытаясь заменить дворовый мат красивыми аллегориями.
 "Дорогой Гриша!Только послушай!!Невыносимо..Столько слов мечтает вырваться из глотки!
Раздирает до першения и слёз, заставляет при крике срываться на высокие нотки.
При каждом приезде я вдыхаю запах прошлого. Тошно.
С каждым дюймом железобетонных построек, я всё глубже окунаюсь в воспоминания.
Они и весёлые и нелепые, и до боли не желающие покинуть сознание...
Воздух, вода - помнят всё, что следует вырвать с мясом из коробки черепа.
Но вырвать - больно, а помнить - больнее, до истерики.
Одно только радует - это осознание того, что
моя душа не в конец омертвела,раз я всё ещё чувствую её."
  Жаль что ты не можешь ответить мне, Гриша.
  В детстве мечтала, что проснусь, открою тебя -
  А там ответы на вопросы, которые я давно ещё задала.


Рецензии