Ждать

Вчера ты спросил, что для меня «ждать»…
Не совсем поняла, что ты имел ввиду, написала, что это состояние души, и всё зависит от того, кого или чего ты ждёшь.
Ты не захотел уточнять, потому я весь вечер думала об этом.
Для начала надо было понять, чего вообще можно ждать…
Вот сижу я на своей колокольне и смотрю, как мимо меня проплывает всё то, чего я ждала, когда то…
Это такие облачка и тучки.
Самое лёгкое, это маленькое, розовое – моё ожидание того, что мне разрешат иметь собаку, и я бесконечно таскаю домой одну за другой…но заканчивается это каждый раз стандартно – я, с осколками мечты в слезах на лестничной клетке, смотрю в умные, всё понимающие глаза не ставшего моим щенка… Потому, это ждать – надежда…
Вон то – прозрачное, не смотря на то, что почти чёрное…моё ожидание чистой любви и взаимного уважения…и цвет у неё такой, потому, что моё пребывание в роли жены – вынуло из меня душу, изуродовало и вернуло то, что от неё осталось…это ждать – боль…
Нежно голубое – ожидание ребёка и вера в то, что я смогу ему дать всё, что бы он был счастлив и горд, что его мама – я…потому это ждать – вера и любовь…
И вон то…оно совсем крохотное….это мои друзья..моё ожидание того, что моё искреннее к ним отношение сможет быть взаимным…потому, это ждать – верность…
Чего здесь нет, так это ожидания лёгкой жизни и других подобных чудес…
Потому выходит, что ждать для меня это и есть: вера, надежда, верность, любовь и боль…
И не важно, кого или чего ждать, просто это такая штука, которая либо есть в человеке, либо нет…
Умение ждать – это дар и проклятье…


Рецензии
Умение Ждать - такой же дар, как умением Жить. Мне нравится жить и ждать с предвкушением открытия новых возможностей!

Людмила Логинова 2   20.06.2018 16:32     Заявить о нарушении
Этот Мир тем и хорош, что воспринимается каждым по своему)

Наталья Евтушенко   24.06.2018 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.