завещание отца

отцу было всего 68 лет.но последние 28 лет он много пил.пришло время и отказали почки,печень,желудок,ноги и сердце.мне кажется- он сознательно ускорил свою смерть. он был одинок.он общался только со мной иногда.в нём было столько ещё нерастраченных сил.он обладал массой знаний.но не знал ,что со всем этим делать.незадолго до смерти мой отец сжёг немало редких книг,в том числе копии изданий 1905 года.когда-то он приносил их мне прочитать.это были книги по астрологии,хиромантии,физиономистике,магии и гаданиям.отца не стало,а на его книжной полке стояли:Библия,молитвослов,икона"Ангел-хранитель",2 книги"тайна имени.з редких английских словаря,книга по клинической эндокринологии,"дикорастущие ягоды,травы и грибы",и две маленькие брошюрки"Русские романсы " и"Русские песни"это его последнее послание.отец знал,что я обязательно заберу  его книги.0н оставил мне своё завещание.
1 читай Библию и молитвы.
2 знай тайну имени и своего ангела хранителя.
3 изучай медицину и дары природы
4 занимайся английским языком.
5  пой русские песни
6 и никакой астрологии,хиромантии,магии и т, п,
вспомним отравленное яблоко из сказки о мертвой царевне,мой отец съел его полнстью,я лишь слегка надкусила....отец мертв,но он завещал мне сделать правильный выбор.сам он стремился познать запретный плод и не пришёл в своё время в храм.я давно сделала правильный выбор,чего и всем желаю.отец мне не раз говорил"никогда,никому не желай зла.даже в мыслях,даже врагам и ты получишь надёжный щит от которого отразится любое нападение."никогда не гадай-все гадатели несчастны"и хотел,чтобы я не повторяла его ошибок.для многих он был странным и казался недобрым ,но я знаю,что это не так.он посмеивался над глупостью и все время нашегообщения.
 давал мне какую то часть знаний,.всего я не могу рассказать.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.