1395, 1396 Задница и оппозиция, Былое и думы

1396. Былое и думы

- Мадам! О чем Вы будете  помнить  как о самом сладком, когда наступит время старости?

- О ветвистых рогах моих бывших мужей!
***

1395. Задница и оппозиция

Опрос на улице.

- Товарищ! Что  вы думаете об  оппозиции?

- Что она сидит!

- Где она сидит? На заднице?

- Нет! В глубокой заднице!
***


Рецензии
- Что бы вы подумали, встретив оленя не с двумя, а с четырьмя рогами?

- Вдовец, женившийся вторично.....

)))

Лариса Финкель   07.08.2012 22:20     Заявить о нарушении
Ну шо я Вам скажу, Лариса Леонидовна, шоб Вы знали: опять меня заразили темой для анекдота.

Анекдот №...
- И чо эта дура так долго живёт?

- Так она вёдрами пьёт для здоровья пантокрин!

- И откуда у ней столько денег на пантокрин?

- У ней все мужья ходили с пантами!
***

Спасибо!

Alex Zima   08.08.2012 06:55   Заявить о нарушении
Одесса, муж говорит своей жене:
-Шо я вам скажу, уважаемая Лариса Леонидовна, шоб отпали мои рога...

И так далее!

Alex Zima   08.08.2012 18:59   Заявить о нарушении