Две подруги

Встречаются две школьные подруги, которые сейчас учатся в университитетах в разных городах.

 Юля - симпатичная девушка- отличница. Глаза светло-зеленые, веселая, добрая. Любит рассказывать про свое детство. Считает его самым счастливым временем в своей жизни. Замкнута. Мало разговаривает. Не уверена в себе. Взгляд бегающий, часто смотрит в пол, а не на собеседника. Речь приятная, в целом правильная, без слов паразитов. Любит строгую одежду постоянно что-то читает: у нее в руках всегда какая-нибудь книжка. Предпочитает общество подруг, таких же студенток, как она.

Марина- девушка-загадка. Симпатичная на первый взгляд девушка. Темная лошадка. Очень прямая: что думает, то и говорит, от чего ее не всегда понимают, обижаются. Речь грубая, множество жаргонизмов. Уверенная в себе, твердая, холодная. У нее было трудное детство: пьющая и гулящая мать, потому о нем не любит распространяться. Любит черную одежду, темные цвета, носит большие металлические кольца на пальцах, тяжелые кресты и амулеты. Глаза большие, темные, почти черные. Взгляд притягивает, до помутнения рассудка, чем, похоже, она пользовалась не один раз. Предпочитает общество парней.
 

Юля: Маринка! Привет, солнце! Какими судьбами!

Марина: Салют, дружилка! Ну ты вымахала!

Юля: Как ты? Как жизнь? Учишься? Работаешь?

Марина: Учусь.
Юля: А где учишься.

Марина: В университете.В Новосибе.

Юля: Нравится?

Марина: Да не, меня вообще не вставляет.

Юля: А что так?

Марина: Да ну ее эту учебу. А ты как?

Юля: В Педагогическом учусь на начальных классов.

Марина: Это ты что, киндеров учить будешь? Типа Петуха? Ну даешь!

Юля: Не надо так! Замечательные ребята. И Петя неплохой мальчик. Драчун только. Ну, что поделаешь - мальчишка.

Марина: Пацан. Не вообще он баба. Хлюпиком растет. Шпендик какой-то.

Юля: Да вырастет еще! Лет через 5 сама его не узнаешь.

Марина: А хай с ним. Пойдем в кафэшке посидим, что ли?

Юля: Пойдем. Аня, Саша пойдем с нами.
В кафэ.

Марина: Что вы будете? Я закажу.

Юля: Кофе. А вы?

Я: Кофе

Саша:  Ну и мне кофе.

Марина: Так, нам пива 0,5л. и 3 кофе. Да так, чтоб мухой!


Принесли заказ
 

Марина: Да, дела!

Юля: Что?

Марина: Да мы же вроде сами недавно мелкими были. Время летит!

Юля: Это точно. А как Пашка? Вышел?

Марина: Ага, досрочно.

Юля: Ясно. Ну его не за что, конечно, за драку. И сколько?

Саша: Вы о чем? Кто такой Пашка?

Юля: Да Пашка её. А, ты ж не знаешь.

Марина:  Полтора года сидел за драку.

Саша: А что случилось?

Марина: Тебе подробности знать не обязательно.

Юля: У него же дети вроде есть?

Марина: Да какие дети! У него дочь филфак ромгерм.

Юля: Ну, что пойдем ко мне?

Марина: Нет, лучше ко мне. Прикольно в родном краю оказаться!

Едем в автобусе

Юля: Ань, нам на следующей выходить.

я: А пешком пройтись нельзя было?

Марина: Лень.


Вышли из автобуса


Марина: А как пацаны наши? Пойдем к ним во двор.

Юля:  Пойдем.

Марина: Фьюить!(звук свиста) Витёк!(крик, почти бас)

Из окна выглядывает парень

ВиктОр: Чего Треска? Треска! У-ху! Е! Ты откуда у нас? Как в городе?

Марина: Да так по делам приехала. Парням салют.

Вктор: Не вопрос. Ты не торопишься? Мы сейчас выйдем.

Марина: Я ж была среди них своя в доску парень. Когда мамка шары заливала, то всегда меня из дома вышвыривала. Если тепло на улице, а зимой в коридоре согреваешься. Сразу друзья нашлись. Месные гопники. Не с парнями все же лучше. Как я одна бы?

Из подъезда вышел Витек и еще несколько парней.

Виктор: Привет, Треска. Давно не виделись. Ты у нас теперь ученая.

Марина: Ха!

Виктор: А раньше, когда ты приходила с бабками, мы удивлялись. Ты же нас кормила.

Марина: Да ладно.

Виктор: То, как ты разговаривала с людьми, как они отдавали тебе бабосы - это было невероятно.

Марина: А, когда вы меня спасали. Помнете?

Юля: А что?

Виктор: Мы просто подстраховывали ее, прикрывали. Когда люди понимали, что сделали. Они же иногда всю зарплату ей отдавали.

Юля: Дела!

Марина: Ну, что по домам?

Юля: Да, пора уже.

Марина: Пока!

Я: Всем пока.


Рецензии