Откровение. Стихи

От печали отвернулся - не хочу дышать во тьму,
Не сломался, не согнулся и не плачусь никому.
Может в чём - то ошибаюсь, мысли смутные гоню,
Простодушным - улыбаюсь, слишком хитрых не виню.

С неба звёзды не хватаю, пошлых песен не пою,
Жён чужих не завлекаю - волочиться... не люблю.
Жизнь меня уж не иначит, не страдаю от седин,
Среди женщин не растрачен и не слаб в кругу мужчин.

Я и с радостью и болью, коль и непосилен груз...
И к Отечеству с любовью и к тому, за что берусь!
Если кто - то умный шибко, на меня наговорит
Я отвечу, при улыбке: "Всё прощаю - пусть шалит".

Прибавляет мне дыханья зорь малиновых игра,
Звёздной ночи колыхание, радость светлого утра,
В пашню вброшенные зёрна, благодатная пора...
Мне не страшно за сегодня и не стыдно за вчера!


Рецензии
Мне не страшно за сегодня и не стыдно за вчера!- НЕ МНОГИЕ МОГУТ ТАК СКАЗАТЬ О СВОЕЙ ЖИЗНИ.

Сергей Петрович! Творческих успехов и радости вдохновения Вам желаю! С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   26.11.2022 23:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.