Челночный вариант жизни

После довольно длительного отсутствия дома я сегодня, вернувшись утром с дачи , сожгла яичницу с помидорами, разлила заварку с чаем, опрокинула муку, плюнула и села смотреть почту. Несколько дней всего, а френд лента кажется бесконечной, у всех так много событий и только у меня основное событие-борьба с серым котом. Он появлялся периодически и сердил мужа своим независимым видом. Фотографировать себя он, так же, как и вороны, не даёт, тает в паралельном мире, увидев меня с фотоаппаратом. Теперь завёл моду по ночам шастать по дачным лабиринтам. Увалил вердро с луком (а ещё говорят, что коты в темноте видят), сиганул со второго этажа в куст жасмина, но не унялся.

Жарко и двери в доме открыты на обе стороны. Никакие "заслонки" типа листа из духовки поперёк двери не помогают, он просачивается и лезет на столы, в плетёную дроварню с берёзовыми чурочками, шуршит и сопит. Поймать невозможно, на грозное брысь слышится презрительное фырканье. Я поднимаюсь с выбивалкой для ковров, но кота и след простыл. Я молча жалуюсь высшим силам, которые насылают на меня вначале улиток, потом мышей, теперь кота. Размеры "засланцев" возрастают. Я с ужасом думаю-кто следующий-вдруг кабан секач?

Недавние весенние заморозки кажутся далеко-далеко, уже пол огорода убрано, вытащен лук, чеснок, обрезана малина и клубника, высаживаются клубничные усы, соседка сказала, что ей в этом году дача по барабану и уехала к дочке в Германию. Растревоженная моими рассказами о Таллином путешествии по странам бывшей Югославии, нашла хостели, прикинула цены и не докладывая мужу и дочери , решила обманным путём склонить их к поездке в Хорватию. От души желаю, чтобы ей всё удалось.

Однажды в Хорватии,, на острове Хвар мы не поехали с группой в поездку на острова. Хозяева апартаментов уехали на свою дачу (у них там были виноградники). Мы пошлялись по двору, удивились на откртые двери построек, где стояли бочки с оливковым маслом, с вином и ракией. Делать было нечего и я вымыла из шланга длинную веранду, выложенную каменной плиткой. Сосед смотрел на меня , разинув рот. Когда хозяева вернулись, оказалось, что вода на острове лимитирована и я помыла веранду месячным количеством воды. Пришлось идти к старосте. Восхищённый аккуратностью туристки, он списал воду на городские работы.


Рецензии