3 - наваждение - вторая встреча - часть вторая

Она, замерев, смотрела в окно.
В какой-то момент мне показалось, что она спит с открытыми глазами.
Я привыкла к тому, что клиенты приходят и молчат.
Возможно, где-нибудь  на Кавказе или в Украине такое поведение покажется странным, но здесь, среди тишины Старого Города, молчаливой медлительности прохожих, эта тишина кабинета была настолько естественна, что я без всякого стыда вновь открыла свою тетрадь...

«… Страдания нашей души от материальной нехватки были знакомы Йешуа.
Когда Йешуа висел на Голгофе, Он испытал чувства унижения от Своего внешнего вида. Зачем? Для чего и почему?
Только для одного - чтобы нам в Его ранах было исцеление.
Он был ведом любовью, исполняя Божью волю, освящая имя Бога.
Чтобы независимо от нашего внешнего вида наше состояние всегда было радостным, как будто мы только, что победили на конкурсе красоты.


«… Мы нуждаемся в исцелении. Нам нужен Кто-то, Кто может выслушать и понять нас. На свете нет ни одного человека, который мог бы понять всех и каждого.
Только Йешуа, взявший на себя все эти боли и страдания, может и понять нас и исцелить.
Мы должны придти к Нему. Чтобы быть исцелёнными, нам нужно не только рассказать Ему то, что принесло нам страдания, но мы призваны простить тех, кто причинил нам боль. Прощение - это дверь к исцелению.
Когда Йешуа висел на Голгофском кресте Он молился о Своих обидчиках: "Отче! Прости их! Они не ведают, что творят!"
Йешуа предупредил нас о том, что если мы не простим обидчиков, то и Отец Небесный не простит нас. А где нет прощения, там нет и исцеления…»

А ведь "клубы одиноких сердец" встречаются и   собраниях народа Божьего - вместо того, чтобы позволить Богу исцелить нас, мы устраиваем "клубы по интересам" - и "перевязываем друг другу раны", "ведь пастору не до нас"…
Сами связаны и других связываем.
Тот, кто не исцелен, притянет вас к себе, а тот, кто познал силу Креста, подведёт вас к Голгофе, к Тому, Кто действительно может помочь.
Йешуа пришёл для того, чтобы отпустить измученных на свободу, расторгнуть всякое ярмо!
Он дал этим болям и страданиям войти в Него, чтобы нам в ранах Его души было исцеление!
Он взял на Себя, Он испытал и прочувствовал все боли, болезни и страдания - чтобы мы с вами имели исцеление!...»

«… Мы исцелились 2000 лет назад! За наше исцеление Сын Божий заплатил Своей жизнью. Мы имеем полное восстановление, нужно только принять. Принять верой в простой молитве, похожей на ту, которой мы молились в день нашего покаяния.
Точно так же, как мы приняли Йешуа своим Спасителем и Господом, нам необходимо принять и исцеление, дарованное нам по воле Отца Небесного.

Каждый из нас ходил своими путями, нет ни одного праведного, даже если мы выросли в религиозной семье - мы шли не путём истины, а путём правил и традиций человеческих. Только Йешуа - путь, истина и жизнь….»

«… Боль отверженности Йешуа испытал еще в утробе. Йосеф хотел отправить Мириам, когда узнал, что она беременна.
А ведь ребёнок уже слышит и чувствует всё, что происходит вокруг его матери! 
А что испытывала Мириам, зная, что её должны побить камнями?
Если она признается в том, что с ней произошло, ей никто не поверит!...».

«… Любовь мужа и жены должна быть основой зачатия ребёнка, чтобы не было отверженности и фенотипических болезней как души так и тела…»

«… Так же Йешуа был НЕ принят во время своей жизни: "Он пришёл к своим, а свои не приняли Его"…
"сойди с креста», «спаси себя сам" -  Господь взял это на себя.

Йешуа был отвержен всеми от начала и до конца, даже на Голгофе.
Произошло то, чего Йешуа не ожидал.
Боль отвержения, что Сам Бог отвернулся от Сына Своего, пронзило Его сердце.
 Но через это нам есть исцеление!...»



"... Нельзя держать непрощение в себе, потому что Йешуа мог бы больше всех не прощать.
У Господа были силы простить, поэтому если у нас нет силы, то по молитве нашей,  Господь может помочь нам простить.

Простить всех, потому что они не ведали, что творили.
Даже если знали, что делали что-то ужасное, они не знали, какую эмоциональную боль и травму они приносят мне.

Благодаря тому, что Йешуа перенёс, мы можем простить своих обидчиков.
Прощение - это ключ, открывающий НЕБЕСА...
Если в нашей жизни есть непрощение - это открытая дверь для ущерба от сатаны - для краха, разрухи...."


"...Пока мы не сделаем первый шаг - не будет нам ответа от Господа.
Потому что это действие завета: я тебе, ты мне.
Как ты со мной, так и я с тобой.
Господь помнит о нас всегда, Он хочет спасение грешникам, но пока мы не возопим, - т.к. Он не насильник даже в добром - Он нам не ответит.
Возопим к Нему -  тогда исцелимся!.
Что нам мешает исцеляться?..."

ххх


В какой-то миг мне показалось, что я знаю причину ее состояния.
Это как предчувствие чего-то неминуемого, как прорицание, ясновидение и больше, чем догадка или дедуктивное размышление..........

Кто мог обидеть эту женщину?
Что могло такого случиться, что она вот уже вторую встречу битый час сидит молча, разглядывая серый туман за немытыми окнами?

И что я такого себе навыдумывала?
Чем эта хрупкая и невзрачная - без улыбки - женщина отличается от всех нас, нас: огромной армии несчастных и счастливых, каждой по-своему женщин???
С чего я вдруг решила, что у нее не может быть горя или обид, что она не ранима так же как любая из нас?

Чем больше я рассуждала, тем спокойнее мне становилось.
Я перестала относиться к Оне, как к какой-то особой персоне.
Она моя клиентка, как и все, нуждающаяся в полной конфиденциальности, вот и все.

Я подняла от тетради глаза и увидела то, что меня привело в некое замешательство!
Она спала.
Спасла совершенно как ребенок, в какой-то неудобной позе, и я поняла, что если поддамся порыву накрыть ее или поправить "думку", то разбужу ее, и тем самым прерву сеанс терапии, как бы странно это не казалось...

Я слышала, что некоторые клиенты оплачивают часы своим консультантам лишь для того, чтобы выспаться или немного вздремнуть будучи не одни в помещении.....

"Паническая атака......" - пронеслось в моей голове........


Рецензии