Рассказ о котах

  Мои котики Маврик и Вася заболели. Вначале заболел Маврик: он перестал пользоваться лотком, не ел, только пил. Я всполошилась и отнесла его в ветлечебницу. Дорога далась нам трудно, идти было всего 4 квартала, но Мавр тяжелый, орал всю дорогу и пытался убежать из переноски. Наверное он решил что его опять куда-то переселяют. Но в ветлечебнице вел себя прилично и даже не мяукал. Обслужили там нас по первому разряду как вип персоны: осмотрели, выяснили что у кота вирусное заболевание, накололи, обработали рот, дали лекарства для Васи, объяснили чем лечить обоих котов, дали совет по уходу и кормлению. И всё это всего за 700 рублей. Потом я купила лекарства в аптеке, принесла Мавра домой и начала лечение. Васе сделала прививку, обработала рот, антибиотик ему колоть пока не надо, а вот рот обрабатывать три раза в день. Маврику досталось больше: ему два раза в день пришлось делать уколы и поить лекарствами, а также тоже обрабатывать рот. Котам лечение не нравилось, но что поделаешь. Приходилось ловить котов, заварачивать в пеленку и колоть, оба орали, но не царапались. Труднее было обрабатывать рот, видно лекарство невкусное, но это всего несколько секунд и всего 3 раза в день. Зато Васе доставалось его любимая еда - мясо, а вот кефир ему не по вкусу, пришлось поить его с ложечки, перемазался жутко, потом целый час вылизывался, но зато теперь сам лакает кефир, правда неохотно. С Мавром труднее, еда для него не подарок, но зато в нагряду я чаще вычесывала его и разрешала лежать на диване. Кефир он так и не пьт, приходится поить насильно, а это не котЭрвин, тот легко залить специальной капельницей. Как и Вася он долго вылизывается после каждого кормления. Но это полезно, кот при вылизывании успокаевается. А в субботу предстоит обоим котам поход в ветлечебницу. Как я с этим справлюсь не знаю. Кстати, когда Мавр оказался дома, он первым делом проверил всё ли на месте и не появился ли в доме новый жилец. Васе он долго жаловался на злую хозяйку и позволил ему обнюхать и облизать себя. Успокоился он только когда я хорошенько вычесала его гребешком.
   Вечером в пятницу понесла я обоих котов на контроль. Вася здоров, у него нет никаких признаков болезни, а Маврик еще 3 дня нуждается в лечении. Его опять накололи лекарствами и велели в воскресенье принести на контроль. Возила я котов на машине. Мавр сидел в переноске тихо, только вначале орал, а Вася задавал всю дорогу концерт, орал у меня на руках благим матом. Но по приезде домой первым делом поел, а потом спать завалился. А Мавр опять обследовал всю квартиру и тоже спать лег. Но не ел ничего, я его силком кормлю.
    Но вот мои котики поправились, много мук я перенесла, но теперь радуюсь. У Мавра хороший аппетит, он активно хрумкает свой Перфект, пользуется лотком, бегает и играет. Утром в половине пятого коты будят меня: гоняются друг за другом, причем заскакивают и на мою постель и прыгают по моим бокам. Встаю, кормлю котов, убираю за ними. Поев, они вальяжно лежат кто где, но уже через полчаса игры возобнавляются. При этом они знают, что скоро я уйду надолго и разведу их по комнатам, я так и не решаюсь оставлять их вместе в одном помещении. Вася чересчур активный и просто замучит своими играми Мавра, а тот начнет драться, отстаивая свой покой. При мне так тоже бывает, но я быстро утихомириваю Васеньку или отвлекаю его на другие игры.
   А еще у котов новая игра: у меня есть вращающееся кресло и вот Вася, убегая от Мавра, заскакивает с разбега на него, оно поворачивается и перед Мавром вместо Васиного хвоста спинка кресла, Но вот однажды Вася при прыжке слишкпм сильно оттолкнулся и кресло повернулось на 180 градусов и вместо спинки перед Мавром оказалась морда Васи и тот схлопотал по ней заслуженную оплеуху. Именно он затевает эту игру, дергая Мавра за хвост.
   Маврик на днях проштрафился: надул на ковёр, пришлось его в чистку отдавать (ковёр, конечно) и я перевела их на житьё в кухню и коридор, перенесла домик Мавра, мисочки и всё такое. Вначале они рвались в комнаты и качали права, но теперь смирились, без меня не дерутся и вообще жить стали дружнее. Иногда спят вместе в домике Мавра, причём, если там спит Мавр, Вася ложится ему под бочёк, а вот если Васенька спит в домике, Мавр в него не лезет, может потому, что Вася ложится прямо у входа и Маврик не хочет перелазить через него. Но зато он тогда ложится на крышу домика, а так как стенки домика мягкие, крыша проминается и он лежит буквально на Васе. А вот наоборот почему-то никогда не бывает, хотя на пустой домик Васенька часто ложится.
     Мои коты стали дружно спать в домике вместе так как я сняла с него крышу и теперь коты могут заходить в дом прямо сверху, но Маврик стал просить кошечку и приставать к Васе. А так как мои финансовые дела резко ухудшились и со здоровьем стали проблемы, мне пришлось расстаться с Мавром и отдать его в добрые руки. Я переживаю жутко, а вот Вася по-моему рад. Ведь его теперь пускают в комнату и всё такое.
   Мне кажется, что я совершила большую подлость по отношению к Васе, когда взяла в дом Маврика. Он до сих пор вздрагивает при имени Мавра, а увидев случайно соседского котенка, вообще закатил жуткую истерику. Он видимо решил, что я опять принесу в дом другого кота.


Рецензии