Formamentum

  Ты смотришь на меня. Стекло мутнеет от жадности твоей и любопытства. А мне здесь – как-то  очень неудобно под взглядами чужими покрываться морщинистой коростой. Каждый вечер становится длиннее, чем вчерашний. Мне свет мешает отключиться. Мысли запутались в прозрачной марле.
Мальчик, зачем тебе мои метаморфозы?
Я засыпаю. Форма будет позже, но здесь ей не вместиться. Сей подарок, рождённый из меня, тебя насытит – ты пустишь слюни и меня отпустишь.


Рецензии
Никогда не встречала такой объемной краткости. Где есть первое условие настоящей художественности.
С уважением к каждому Вашему произведению. И к словам: "Так глупо быть счастливой".

Кузнецова Екатерина Первая   24.12.2013 08:16     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Екатерина.
С ответным уважением))

Вера Рей   24.12.2013 11:23   Заявить о нарушении