Процедуры и процедурши. Эпизод 6. 1-я часть

     «Наталья Павловна раздета; Стоит Параша перед ней. Друзья мои, Параша эта наперсница ее затей...»
     (А.С. Пушкин «Граф Нулин»)

     После памятного свидания в процедурной, я не видела Веру почти неделю, правда, за это время, наша Ольга, несколько раз с загадочной улыбкой в углах губ, передавала мне от нее привет. Причем в первый раз, заметив мое смущение, добавила: «Ничего, с подругой это не измена, а баловство». Теперь я наверняка догадывалась о характере их с Верой приятельских взаимоотношений, чему скоро и получила наглядное подтверждение.

     В пятницу, придя за выписанными для отделения лекарствами, Раиса сообщила, что договорилась о походе в сауну, на будущей неделе, в среду с 17-ти до закрытия в 19-30. От их отделения «застолбили» три места, а на остальные, как обещала, она приглашает меня и Веру. С Верой она уже говорила, и та просила разрешить взять на последнее оставшееся место нашу Ольгу.

     - Вот такая компания намечается, все женщины приблизительно одного возраста, кроме Веры замужние, если вы, Елена Викторовна, не возражаете, то скажите мне не позже понедельника.

     Конечно, кандидатура Ольги меня несколько озадачила, но я поблагодарила Раису и пообещала сообщить ей о своем решении. В выходные я часто мысленно возвращалась к этому вопросу. С одной стороны, я, за всю жизнь, была в сауне пару раз, и не могла отнести себя к любителям такого досуга, но в данном случае, меня больше всего смущало общее присутствие Веры и Ольги, хотя от самой Ольги я много раз слышала об ее любви к банным процедурам. В конце концов, я решила сходить, тем более, неизвестно когда еще мог представиться такой случай. В понедельник утром я позвонила, и сказала Раисе о своем согласии.

     - Замечательно, - ответила Раиса, теперь вроде все в сборе, приходите в среду на работу с банными вещами, а там созвонимся. В конце дня я поинтересовалась у Ольги, что нужно взять с собой, сказав, что тоже собираюсь послезавтра в сауну.

     Ольга проинструктировала меня об экипировке и основных правилах поведения в сауне, отметив, что в эту сауну, она, как и я, идет впервые.

     - Вообще, я больше люблю русскую баню с парной, но сауна тоже неплохо, особенно если хорошей бассейн, - закончила разговор Ольга.

     В среду, когда я вернулась с еженедельной больничной конференции, куда послала меня вместо себя заведующая, Ольга сказала, что заходила Раиса, и они договорились, что мы, где-то минут за десять до начала, подойдем к дверям оздоровительного комплекса поликлиники.

     - Ольга, ты не знаешь, кто будет от их отделения кроме Раисы?

     - Вроде, Ада Иосифовна – их заведующая и сестра-хозяйка Марина, но это, сами понимаете, не стопроцентно, спрашивать об этом Раису было неудобно.

     - Аду Иосифовну и Марину я знала «шапочно». Работы в конце того дня было немного, и чтобы быстрее шло время, мы с Ольгой провели ревизию находящихся на стеллажах препаратов, а без четверти пять, переодевшись и поставив на сигнализацию аптеку, пошли к поликлинике. Хотя был конец октября, погода стояла хорошая и минут через пять мы были на месте. Около дверей оздоровительного комплекса уже стояла Раиса, приветственно махая нам рукой.

     - Наши уже здесь. Сидят в холле. Заходите тоже туда и подождите, я вас провожу.

     Мы свернули за угол и вошли в железную дверь с торца здания, очутившись в небольшом холле, по двум сторонам которого, поровну, стояло шесть неглубоких кресел. В двух из них, с сумками у ног, сидели Марина и Ада Иосифовна. Марина была примерно одного возраста с Раисой, а Ада Иосифовна - немного постарше, лет 50-ти, брюнетка, восточного типа, со жгучими карими глазами.

     - Вот и делегация аптеки прибыла на помывку, - низким грудным голосом сказала Ада Иосифовна, кивнув головой в нашу сторону. Я и Ольга сели напротив, но разговор завязаться не успел, так как в холле появились заведующая лечебно-оздоровительным комплексом – Нина Петровна.

     - Добро пожаловать, девочки! - поприветствовала она нас.

     - Все готово, можете заходить в раздевалку, у нас сегодня женский день, но, как ни странно, предыдущая группа ушла пораньше. Можете оставаться где-то до 19-45, легкого вам пара, хотя я не прощаюсь и обязательно еще зайду, после того как закроется плавательный бассейн.

     Еще раз, пожелав нам хорошо провести время, Нина Петровна оставила Раисе ключ от входной двери раздевалки и вышла, а мы дружно стали с кресел.

     - А где Вера? - вспомнила Ольга: «Может ей позвонить».

     - Не надо, она мне звонила минут пять назад и сказала, что уже вышла, идите в раздевалку, а я ее подожду, только захватите туда все сумки, - сказала Раиса.

     Дверь с надписью «Раздевалка» была в конце холла, Марина открыла ее, и мы вчетвером вошли.

     Раздевалка представляла собой прямоугольную комнату, со стоящими напротив друг друга двумя кожаными диванами, на которых лежали по три прозрачных пакета с белыми простынями. Ближе к двери с надписью «Вход в сауну», стояли шесть высоких металлических шкафчиков для одежды, с торчащими из дверей ключами.

     Так, по причине толерантности, садимся на один диван с представителями разных подразделений больницы, - сказала Ада Иосифовна, ставя свою сумку к торцу дивана.

     Марина и Ольга, сели на противоположный диван, а я заняла место рядом с Адой Иосифовной. Отложив в сторону простыни, все начали снимать одежду. В это время открылась входная дверь, и вошли Раиса с Верой. Вера поприветствовала присутствующих, осмотрелась и поставила свою сумку рядом с Ольгой, а на единственно остававшееся свободным около меня место, села Раиса.

     В раздевалке стало тесновато. Свет в помещении был боковым, а стены окрашены в темный цвет, так что освещенность была невысокой. Над входной дверью висели часы, стрелки которых показывали ровно 17-00.

     - Раиса, а куда нам положить наш бардачок, - прервала тишину Ада Иосифовна, показывая на стоявший у двери принесенный Мариной пакет.

     - Сейчас переоденемся, и я отнесу его в комнату отдыха, Нина Петровна, когда зайдет, поможет накрыть на стол, - ответила на вопрос Раиса, одновременно снимая через голову свитер.

     - Неудобно, получается, - подумала я, мы с Ольгой наивно полагали, что чай в сауне должен быть свой.

     Ольга раздевалась напротив, но сейчас она расстегивала лифчик и стояла ко мне спиной, так, что даже перемигнутся с ней по этому поводу, было невозможно. Справа от меня, стягивала отстегнутые от пояса чулки Ада Иосифовна. Приподняв ногу, она на миг, потеряла равновесие и качнулась в мою сторону, слегка зацепив меня рукой.

     - Ой, прошу пардона, виновата, но честное пионерское, ни капли спиртного не принимала, - шутливо обратилась ко мне Ада Иосифовна.

     - Ничего страшного, - ответила я, переводя на нее взгляд.

     Ада Иосифовна была в светлом кружевном бюстгальтере и таких же трусиках, на груди у нее, как и у меня, висел небольшой золотой крестик.

     - Девочки, снимайте всю бижутерию, кольца и крестики,  складывайте их в маленький пакетик, я захватила с собой на всех, и кладите в шкафчик, - сказала Раиса и добавила: «Смотрите, аккуратнее, а то видите, здесь темно как у негра в заднице, закатятся куда-нибудь, хрен найдешь».

     - Все-то ты Рая знаешь, везде-то ты побывала, - отозвалась на эту реплику Вера.

      Все, кроме Раисы, дружно рассмеялись. Я бросила на нее взгляд, она тоже улыбалась, но мне показалось, что эта шутка ей явно не понравилось.

     Стянув колготы, я обула сласты, и, оставшись в эквиваленте купальника, стала медленно складывать вещи в пакет, первой все снять с себя, мне было неудобно.

     - Елена Викторовна, вам помочь расстегнуть бюстгальтер, - услышала я из-за спины вопрос Раисы.

     - Нет, нет, я сама справлюсь, - поспешно ответила я оборачиваясь.

     Сзади меня стояла уже голая Раиса, держа в руке маленький пакетик. Оглядевшись вокруг, и увидев, что остальные дамы находятся уже в большей готовности к заходу в сауну, я поспешила снять с себя оставшееся. Когда я закончила, Вера с Ольгой и Марина стояли у шкафчиков и складывали туда вещи, Ада Иосифовна сидела на диване с простыней в руках, а Раиса закрывала на ключ входную дверь в раздевалку. Закончив, она отошла от двери и села рядом со мной.

     - Нужно куда-то спрятать ключ, - сказала вслух Раиса.

     - Нет проблем, вон у тебя ниже брюха два кармана, выбирай куда, спереди или сзади, - неожиданно отозвалась Вера. Эта была уже вторая колкая реплика Веры в адрес Раисы, но она промолчала и на этот раз.

     Посмотрев по сторонам, Раиса встала, и, подойдя к двери, ведущей в сауну, сказала: «Давайте, кто готов, пристегивайте на руку ключик от шкафчика, и заходите мыться».

     Я, со времени девичества не была в общих банях и несколько скованно чувствовала себя в голой женской компании, поэтому, только после того как вслед за Раисой вышли Вера, Ольга и Марина, я собрала свои вещи и подошла к свободному шкафчику. В раздевалке кроме меня оставалась лишь Ада Иосифовна.

     - Вам, помочь? - неожиданно послышалось за моей спиной.

     Повернувшись, я увидела стоящую напротив Аду Иосифовну и невольно задержала на ней взгляд.

     Ада Иосифовна была натуральной брюнеткой, среднего роста, с большой свисающей грудью, обрамленной темной ареолой сосков. Мелкие бороздки морщин над верхней губой придавали ее лицу выражение строгости. В самом низу живота, над чернеющим треугольником аккуратно подстриженного лобка, и по бокам, нависали жировые складки, хотя толстой ее назвать было нельзя, скорее, полной. В общем, для своих лет она выглядела сносно. В свою очередь, она тоже внимательно смотрела на меня, при этом, создавалось ощущение, что цепкий взгляд ее карих глаз бесцеремонно, по-мужски ощупывает мою фигуру. После событий последнего времени, меня стал возбуждать вид обнаженных женщин, поэтому, я поспешно отвела взгляд, хотя мой интерес, скорее всего, не остался с ее стороны незамеченным.

     - Подождите, я тоже положу свои вещи, - прервала установившуюся паузу Ада Иосифовна, и, взяв пакеты со сложенной одеждой, открыла дверцу единственно оставшегося свободным шкафчика.

     Теперь я могла видеть ее со спины. Ада Иосифовна неторопливо ставила пакеты, несколько раз при этом нагнувшись, как бы нарочито демонстрируя передо мной свои прелести. В согнутом положении контур ее фигуры был похож на электрическую лампочку. Габариты ее задницы рельефно возвышаясь над поясницей, плавно переходили в широкие бедра, а далее в непропорционально зауженные икры ног, придавая низу фигуры некоторую асимметричность.

     - Изучаете мои тылы? - развернувшись ко мне лицом и кокетливо улыбаясь, спросила Ада Иосифовна.

     Растерявшись, я не знала, что ответить, понимая, что разглядывала ее фигуру неприлично долго, но, к счастью для меня, открылась входная дверь и в раздевалку вошла Нина Петровна.

     - Ой, вы еще здесь, - сказала она, увидев нас.

     Вот зашла помочь, - обратилась она уже персонально к Аде Иосифовне, стараясь при этом не смотреть в ее сторону.

     - Нина Петровна, там мы оставили пакет для стола, помогите накрыть, - сказала Ада Иосифовна, предварительно накинув через плечо простынь.

     - Хорошо я все разложу в комнате отдыха, а вы, не тратьте время, идите мыться, - ответила Нина Петровна, и, взяв пакет, ушла, закрыв за собой на замок входную дверь.

     - Ну, что Елена Викторовна, пойдемте мыться, - сказала Ада Иосифовна, протягивая мне свободную от пакета с банными причиндалами руку.

     Я подошла, и рука Ады Иосифовны легла на мою талию. Открыв дверь, за которую ранее ушли остальные, мы очутились в небольшой квадратной прихожей. На расположенной напротив нас двери висела табличка «Моечное отделение», а, на боковых – «Комната отдыха» и «Туалет».

     - Витязи на распутье, но, наверное, нам сначала нужно вымыться, - игривым тоном сказала Ада Иосифовна, продолжая придерживать меня за талию.

     Сделав несколько шагов вперед, мы открыли дверь в помещение моечной. Само помещение было до потолка обложено голубым кафелем и освещалось гораздо ярче раздевалки. Посередине отражалась поверхность маленького, похожего на купель, квадратного бассейна (как я узнала потом, размером 2 на 2 метра), а вдоль противоположной от него стены, примерно в метре друг от друга, без кабинок или перегородок, располагались три лейки душа. Под центральной лейкой, опершись руками о стену и широко разведя ноги, стояла Ольга, а стоящая сбоку от нее Вера, мылила ее пенящейся губкой. Извивные движения фактурных, заканчивающихся внизу глубокой складкой, ягодиц Ольги, вызванные прикосновением губки к ее промежности, притягивали на себя взгляды сидящих рядом на широкой деревянной скамейке, по-видимому, уже ополоснувшихся Раисы и Марины. Ада Иосифовна тоже задержала взгляд на этом процессе, при этом растопыренные пальцы ее ладони медленно сползли на одно из полушарий моей попы.

     - Аппетитная позиция сейчас у вашей коллеги, - прошептала мне на ухо Ада Иосифовна, не отнимая руки, лежащей на моем заду.

     Увидев нас, Раиса встала, большое банное полотенце висело у нее шее.

     - Проходите, пожалуйста, под душ, в бассейне вода холодная, ополоснитесь перед парной..., - быстро заговорила она, глядя в нашу с Адой Иосифовной сторону. Вера тоже повернулась в нашу сторону, а Ольга продолжила стоять в прежнем положении.

     - Идите, вставайте под душ, Оленька сейчас подвинется на край, - сказала, обращаясь к нам Вера, одновременно слегка шлепая выставленный Ольгин зад, и продолжила: «Давайте я и вам заодно потру спинку».

     - Спасибо, мы попробуем справиться сами, - холодно ответила ей Ада Иосифовна, и, сняв с меня руку, подошла к скамейке, на которой продолжала сидеть Марина.

     При ее приближении, Марина встала. На голове у нее был свернутый из полотенца тюрбан, а грудь и верхняя половина живота была прикрыта пакетом с простынею, который она держала сразу обеими руками. Как я отметила раньше, Марина была примерно одного возраста с Раисой (около 45-ти), но, превосходя ее на пол головы в росте, уступала Раисе примерно три размера фигуры. Волосы у нее на голове были русыми и самыми длинными в нашей компании, впрочем, как и обширный волосяной покров внизу живота.

     - Мы, пожалуй, пойдем в парилку, - сказала она, посмотрев на Раису.

     - Елена Викторовна, идите, места хватит, - крикнула из-под душа Ада Иосифовна, повернувшись в мою сторону и сделав рукой приглашающий жест.

     Я подошла к свободной крайней лейке и, отрегулировав температуру воды, намылила губку. Когда я смыла с тела гелевую пену и закрыв воду, вышла, Вера и Ольга около лавки вытирали друг друга полотенцами. Под душем оставалась одна Ада Иосифовна.

     - Елена Викторовна, можно попросить вас потереть мне спину, - услышала я обращение Ады Иосифовны и кивнула ей в знак согласия.

     В это время Вера и Ольга в обнимку скрылись за дверью парной, и мы остались в моечной комнате вдвоем. Ада Иосифовна закрыла кран, подошла к лавке, вытащила из пакета мочалку, положила ее на край, а сама, постелив банное полотенце, легла животом на лавку.

     - Привыкла, в своей бане на даче, чтобы муж хорошенько растер меня мочалкой перед помывкой, иногда даже в домашней ванной прошу его об этом.

     Я намылила мочалку и подошла к лавке. Услышав мои шаги, Ада Иосифовна слегка приподняв спину, оперлась согнутыми в локтях руками на лавку. Я начала осторожно тереть мочалкой лопатки, постепенно опускаясь к пояснице.

     - Трите сильнее, не стесняйтесь...

     Я прибавила усилие, но на ее смуглой коже, контрастирующей с моей белой рукой, следы от мочалки были все равно не заметны. Намылив поясницу, я спросила, спускаться ли мочалкой ниже.

           - А как же, - с веселой ноткой в голосе ответила Ада Иосифовна и развела сомкнутые в коленях ноги на всю ширину лавки. Я перешла мочалкой на ягодицы, ощутив под рукой их мягкую округлость. В складке ягодиц и промежности бросались в глаза черные вьющиеся волоски. Намылив бедра, я остановилась и спросила, что дальше.

     - Если не затруднит, потрите мочалкой промежность, - ответила Ада Иосифовна, приподнявшись и встав на колени. Ее поза теперь была более чем откровенной, наверное, аналогичной той, которую приняла я на кушетке перед заходом в мой зад Вериного фаллоимитатора, внизу моего живота разлилась приятная теплота. Войдя рукой с мочалкой в промежность, я сделала там несколько движений по писе и внутренней стороне бедер.

     - Не сильно? - спросила я.

    - Отлично, еще несколько разочков, пожалуйста, - протяжно сказала Ада Иосифовна, слегка сжимая бедрами мою руку. После нескольких моих движений, она приподнялась, сошла с лавки и, забрав у меня мочалку, намылила живот, потом, вытащив из пакета флакон шампуня, налила его в ладонь и нанесла на растительность лобка.

     - Этот шампунь для интимных мест, недавно презентовала мне фармацевтическая фирма, впрочем, к вам в аптеку они косяками ходят, - сказала Ада Иосифовна.
    
     - Попробуете? - спросила она, после чего, не дождавшись моего ответа, повторно налила шампунь на ладонь, подошла ко мне и, придерживая за талию, стала медленно втирать ее в мой лобок.

     Я и так была на пределе, а тут совсем «поплыла». Будучи профессионалом, Ада, безусловно, это почувствовала, ее пальцы мягко вошли в мой влажный клитор и нащупали там горошинку, прикосновение к которой было подобно электрическому разряду. Зад, помимо моей воли, беспорядочно дергался. Вторая рука Ады Иосифовны опустилась ниже, между половинок моих ягодиц, а ее палец слегка надавил на анус. Стало необыкновенно хорошо, я громко застонала и «кончила»...

     - Вообще-то я индифферентно отношусь к женским ласкам, но Раиса, перед походом в сауну, намекнула, что девушки из аптеки их любители. Ну, и когда я сама увидела игры под душем Веры и Ольги, а Вера только что это подтвердила, решила сделать вам приятное, - прошептала мне на ухо Ада Иосифовна, после того как я немного пришла в себя.

     - Вам действительно было хорошо? - уже более громко продолжила она, и, получив мой утвердительный ответ, за руку отвела меня под душ.

     Постояв там вместе пару минут, Ада Иосифовна несколько раз хлопнула меня ладонью по заднице, окончательно приведя в себя, и закрыла воду. Мы вытерлись, обвязали голову сухими лицевыми полотенцами и, захватив простыни, вместе пошли в парилку.

               
         
            Продолжение: http://www.proza.ru/2012/12/21/2251

    





    


    





    

    

    

    


Рецензии
- Нет проблем, вон у тебя между ног пара глубоких кармана, выбирай, спереди или сзади, - неожиданно отозвалась Вера.- Либо пара карманов, либо два кармана-придётся выбрать и исправить.

С теплом.

Катя Шуйская   19.04.2014 19:22     Заявить о нарушении
Спасибо, исправил.

P.S. Учитывая профессию авторши фразы и анатомический симбиоз подразумеваемых компонентов, скорее, «пара карманов»... :)

Сергей Шишкин   19.04.2014 20:45   Заявить о нарушении
Вы ведь не исправили)))

Инна Живая   28.05.2014 11:34   Заявить о нарушении
Действительно..., спасибо, переисправил :))

Сергей Шишкин   28.05.2014 16:14   Заявить о нарушении
Кстати, вы заметили, что чутье навело вас ИМЕННО на мою миниатюру о ГИНЕКОЛОГЕ)))?
Если честно - была в восторге и даже удивлена ТАКИМ совпадением

Инна Живая   28.05.2014 21:09   Заявить о нарушении
Инна, это, скорее, "профессионально-корпоративное любопытство", автоматически "запал" на название :))
P.S. Кстати, в моей "святочной истории" есть абзац о гинекологе в масштабе 1:1, сейчас "прототип" главврач клиники, несколько раз, в неформальной обстановке "подмывало" спросить у его супруги, как теперь с этим делом, но, из соображений субординации - не решился... :)))

Сергей Шишкин   28.05.2014 22:46   Заявить о нарушении
Сергей! Святочную вашу прочла одной из первых, и даже не удивилась описанному - такое встречается очень часто в современном мире((
А вы вместе работаете? Даже интересно стало - где это? И в условиях невидимости, спрошу, не взирая на субординацию, кто вы по профессии? Если смущают вопросы - прервите меня или напишите в личку))
С уважением к вам

Инна Живая   28.05.2014 23:03   Заявить о нарушении
По профессии – врач, а насчет "вместе работаете", не понял, "с кем"?

Сергей Шишкин   28.05.2014 23:32   Заявить о нарушении
Гинеколог?

Инна Живая   28.05.2014 23:43   Заявить о нарушении
с прототипом - я полагала...
неважно...
я врач же!

Инна Живая   28.05.2014 23:53   Заявить о нарушении
Ну, вот, мы коллеги, врачи, вообще, народ пишущий, должно быть по инерции заполнения историй болезни.

Нет, не гинеколог, но тоже на "Г" :))) - гастроэнтеролог.

Теперь понял, ещё как «вместе»... :)

Сергей Шишкин   29.05.2014 00:22   Заявить о нарушении
Ужас! Вот ирония судьбы, действительно)))
А я - на "Т"

Инна Живая   29.05.2014 00:25   Заявить о нарушении
Инна, "ужас" и почти "с легким паром" ))), это, если у нас обоих была какая-нибудь экзотическая профессия, типа "палеонтолога", а народа с дипломами врачей, на российских просторах: "как собак нерезаных"... :))

Сергей Шишкин   29.05.2014 21:00   Заявить о нарушении
Придется переучиваться)))
а-то мне тут один аффтор сказал о сингулярности)))...

Инна Живая   29.05.2014 23:22   Заявить о нарушении
Мудрёно ))), не сдававшим ЕГЭ гражданам, вроде нас, понять бесперспективно, хотя, возможно, это комплимент...

Сергей Шишкин   29.05.2014 23:50   Заявить о нарушении