Ничего не бойся

Ничего не бойся, никогда не предам,
разве только дыхание кончится в груди,
разве только, взлетев, вдруг сорвусь в никуда…
Никогда осознанно не смогу навредить
никому, но тебе особенно среди всех,
потому что боготворю твой влюблённый смех
и стеснения на щеках розовый пунш.
В жизни ты мой счастливейший сорванный куш…
Токи нежности проникают в меня как яд,
горечь и окаменелости плавит мёд.
Сила мёда ненадёжна, слишком я предвзят,
только вся моя предвзятость с тобой не в счет.
Замирает пульс на несколько тактов и вдруг
на аллюр срывается – это любви гон.
Ни колайдерами, ни сотнями центрифуг
так не разогнать острый чувственный огонь…
Только разве важно – было что-то или нет,
главное, меня коснулся жар твоих губ,
главное, я ощутил трепет твой, вкус и цвет,
а они по природной сущности не лгут…   


Рецензии
()())()()(я восхищена и белой завистью завидую той.что тут прописана.

Небылицы Татьяны Письмоносицы   28.11.2013 14:16     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, рад, что понравилось=)))

Северный Белёк   29.11.2013 11:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.