Однажды в редакии

По телефону я договорилась с редактором одной областной газеты, что принесу два стихотворения. Войдя в кабинет, увидела за столом человека, как две капли воды похожего на Ивана Ивановича Бывалова из кинофильма "Волга - Волга". Вот, сидит Ильинский за столом, и все. Как-то сразу понялось, что ничего хорошего из нашей встречи не получится. Я протянула ему первый листок. Он долго читал про себя стихи, хмурил брови, очень значительно сопел. Наконец, откинувшись на спинку стула, изрек: "Вот Вы в своих стихах воспеваете красоту гор. Очень хорошо воспеваете, прямо за душу взяло, но есть одно НО: Вы ни разу не указали, какие это горы, где они расположены. Надо бы доработать. Давайте свое второе стихотворение." Я ответила, что оно о любви, но я не указала там ни имен, ни фамилий, ни адресов. Так, что его тоже надо доработать. Попрощалась и ушла.Этот визит надолго отбил у меня охоту печататься. Прошло много лет, я сейчас с улыбкой вспоминаю ту встречу. С годами поняла, что Бываловы неистребимы. Это как-то успокоило.


Рецензии