время

Я подарила тебе свою дозу времени.
Оно умело вылечило тебя до самого конца... До равнодушия.
А мне уже привычно жить нездоровой и ненужной тебе в полной мере.
Да я и не верю, что время лечит... /Хотя...кого как наверное.../
Кому не было больно и нежно от одной мысли, тот своё выздоровление спишет на стрелки и календари...

Я рада, что тебе всё равно... Я рада!
Когда ты мысленно был мой...со мной...мне было гораздо тяжелее.

А сейчас мне, почти, не совестно рядом с ним... Почти хорошо...
Вот только иногда всё же боюсь назвать его Твоим именем...
А еще становится немного не по себе, когда мельком взглянув ему в глаза вижу ...Тебя...

Ну ничего. Может быть, когда - нибудь мы увидимся и ты вернешь мне мою сдачу за подаренное тебе лечебное время...
...и тогда я буду просто равнодушна....


Рецензии