Младины. Мужские игры. Глава6

- А у Виталия Дмитриевича гость. – остановила Сашу секретарша.
- На долго?
- Не знаю. – девушка повела своим тоненьким плечиком.
- Катя, а Вы не модель случайно? – зачем-то спросил водитель.
- Нет. – рассмеялась Екатерина. – Виталий Дмитриевич работу с личной жизнью не смешивает.
- Какой он молодец. – Александр почему-то нервничал.
- А, между прочим, чуть не забыла, гость Младина твой однофамилец. Представляешь?
- Как его зовут. – Саня подлетел к столу.
- Сергей Петрович. – девушка испуганно заморгала ресницами.
- Я послушаю. Не возражаешь? – Белов подошел к двери.
- Саша…
- Там мой отец. – парень умоляюще посмотрел на секретаршу и приоткрыл дверь.
- Я сумею тебе жизнь подпортить. – послышался из-за двери раздраженный голос отца.
- Это ты хорошо умеешь. Я не сомневаюсь. – тон у шефа, как всегда, был спокойным.
- Тогда нехрен упрямиться. Пожалеешь.
- Не пожалею.
- Ты просто, чтобы насолить мне, готов держать у себя в личных водителях сопляка?
- Я взял его не потому, что он твой сын, а потому, что мне понравился этот парень. И я еще ни разу не пожалел.
- Но ведь ты знал о том, что это мой отпрыск?
- Конечно. И поначалу даже хотел отменить собеседование. Но Саша, к счастью, совершенно на тебя не похож.
- Ублюдок. Я тебя уничтожу.
- Силенок не хватит. Так, побздишь чуток и забудется.
- Да я тебя прямо сейчас размажу по столу. – раздался скрежещущий звук. Александр вздрогнул.
- Ты уже забыл, чем закончилась наша последняя драка? – все так же спокойно спросил Виталий Дмитриевич.
- Младин я тебя последний раз прошу: уволь моего сына. Сам он не уволится. Мне назло.
- Не вижу причин.
- Я очень не хочу, чтобы мой ребенок работал у тебя. – чеканя каждое слово медленно проговорил Белов старший.
- Это не причина для увольнения.
- Ааааа. Так это ты, сволочь, подбиваешь Сашку на учебу.
Что-то глухо упало на пол. Потом зазвенело бьющееся стекло. Саня уже собирался ворваться в кабинет, когда услышал голос шефа:
- Мы разговаривали. Он упомянул, что интересуется автомобилями, что может запросто собрать и разобрать любой. Я не проверял, но причин для недоверия у меня нет. Вот, к слову и пришлось про университет. Но решать все же ему. И никто за него этого сделать не сможет. Судя по всему, он уже учился в экономическом с твоей легкой руки. И чем это все закончилось? Мне отпустить или ты снова начнешь руками махать?
- Отпусти. – прохрипел отец.
- Еще вопросы и предложения?
- Пошел ты, Младин. Я найду не одного, кому ты поперек горла стоишь, и устрою тебе сладкую жизнь.
Дверь распахнулась. Александр отпрыгнул назад.
- Домой! Быстро! – гаркнул Сергей Петрович.
Саня, испуганно глядя отцу в глаза, отрицательно помотал головой.
- Я повторять не буду! – мужчина сделал шаг вперед. Парень попятился.
В проеме двери появился Виталий Дмитриевич. Саша перевел взгляд на шефа и встретился с ним глазами. Страх ушел сам собой.
- Я уже не маленький мальчик. – Александр уверенно посмотрел в лицо родителю. – Я сам себя содержу. Сам отвечаю за свою жизнь. Мой дом теперь совсем не там, где твой.
- Да что ты? – Белов старший сделал еще один шаг. – Слушай меня внимательно: или ты идешь сам, или я тебе пару раз вмажу и уволоку за шиворот.
- Екатерина, будьте любезны вызовите охрану. – прозвучал ледяной голос Виталия Дмитриевича.
- Андрей поднимись к шефу. Срочно. С парнями. – проговорила секретарша.
Сергей Петрович резко развернулся на сто восемьдесят градусов и прорычал:
- Я тебя уничтожу.
После чего вышел из приемной, громко хлопнув дверью.
- Катюш, дай отбой. – ласково проговорил Младин и, зайдя в кабинет, закрыл за собой дверь.
***
Весь день Виталик был занят в офисе. А когда он, наконец, спустился и сел в машину, Саша не смог начать разговор.
- Домой. – устало проговорил шеф.
И повисло, слишком тягостное для Александра, молчание, которое длилось сорок пять минут, пока они не остановились у крыльца.
- Заедешь за мной завтра, как обычно. – все тем же усталым тоном распорядился Младин и вышел из машины.
«Чего ты молчал, критин? – обругал себя парень. – Что теперь будет? Он на меня злится из-за отца. Да с чего я взял? Мы что первый раз ехали молча? Виталик, когда уставший, всегда молчит».
Но самоуспокоение не помогло. И тогда Белов набрал номер единственного близкого ему человека.
- Говорить можешь?
- Что случилось?
- Да или нет?
- Могу. Твоего отца нет дома. Он вообще улетел в Ростов. Вернется только завтра вечером.
- Это хорошо. Тогда я через полтора часа подъеду. Не поздно?
- Приезжай.
***
Саша позвонил в дверь, но никто не открыл. Парень удивился и собрался было доставать мобильник, но за дверью послышался какой-то невнятный шум. Белов, не раздумывая, вытащил ключи и, открыв дверь, влетел в гостиную.
- Ангелы, ангелы. – на полу сидел Сережа с идиотским выражением лица. – Клятые ангелы. – прошипел он, а его лицо исказила очень жуткая гримаса.
- Саша. Это ты. А дверь чего не закрыл?
- Я испугался за тебя. Ты не открыла. – растерянно посмотрел на женщину Александр.
- Просто этот крендель меня всю обрыгал с ног до головы.
- Что это с ним?
- А хрен его знает. Напился и наглотался чего-то.
- Часто он так?
- Первый раз таким его вижу. – пожала плечами Марго. – Выпившим он мог завалиться, но чтоб невменяемым…
- А чего хочет?
- Он ничего внятного еще сказать не успел.
- Я вас всех ангелами сделаю – до мурашек неприятным голосом проговорил Младин и достал из сумки пистолет.
- Ой, мамочки. – прошептала женщина.
- Сереж. – позвал Саня, но парень никак не отреагировал. Зато на пистолете щелкнул взведенный курок.
- Ангелы, ангелы. К дьяволу ангелов. – все тем же тоном проговорил Сережа и положил пистолет себе на колени.
Александр сделал шаг вперед и наклонился в надежде забрать огнестрельную игрушку. Сергей шикнул на него, как кот, и снова взял пистолет в руку.
- Что делать будем? – спросила мачеха, когда Белов выпрямился.
- Брату его звонить. – Саша набрал номер и приложил телефон к уху. – Извини, что так поздно. – заговорил он, услышав сонный голос шефа. – Но у нас тут ЧП.
- Где тут? – поинтересовался Виталя.
- У моего отца дома.
- Это я думаю и до утра подождет. – буркнул Младин старший.
- Ты дослушай. Посреди гостиной сидит твой брат с пистолетом в руках и говорит про каких-то ангелов.
- Вот, блять. – воскликнули в трубке. – А отец твой что?
- Он в Ростове.
- Бинго. Слушай меня, Саша, внимательно: ни при каких условиях не делайте резких движений и не производите громких звуков. Если он начнет выкрикивать… Погоди я свитер натяну. – в трубке послышалось шуршание. – Начнет фразу выкрикивать: «Летите ангелы, летите», сразу начинай молиться Аллаху.
- Что за бред? – возмутился Александр.
- Долго объяснять. Я ему в раннем детстве на ночь страшилки рассказывал. Дурак был. Мне это смешным казалось.
- Так я не умею Аллаху молиться.
- Просто молись и произноси слово «Аллах». Ему сейчас все равно. И трубку лучше не вешай. Я через полчаса буду.
- Не успеешь.
- Ночь. Дороги пустые.
- Но скользкие. Не гони.
- Спасибо, папочка, как-нибудь справлюсь.
- Виталик, а что с ним?
- Да, ничего. С колесами, видимо, перебрал. А вот зачем – это вопрос.
- И часто с ним такое бывает?
- Один раз всего было, когда его мать выставила.
- Он еще с тех пор колеса глотает?
- Тогда он просто напился. Что сейчас делает?
- Сидит в потолок смотрит и губами шевелит.
- Это хорошо. Это надолго. Тогда лучше отключись. И молчите там. Если что – звони.
Саня положил телефон в карман.
- Что он сказал? – прошептала Марго.
- Что нужно молчать.
***
Через долгих двадцать пять минут в дверь тихонько постучали.
- Да ты Шумахер. – прошептал Белов, открыв дверь.
- Все еще шепчет? – Виталик нагнулся.
- Не разувайся. – остановил его Саша.
Они зашли в гостиную.
- Привет. – поздоровалась женщина.
- Угу. – как-то странно ответил Младин и присел перед братом на корточки. – Сережа. – ласково позвал он. Брат не отреагировал. – Солнышко взошло и ангелы растаяли. – парень быстро-быстро поморгал и посмотрел Виту в лицо.
- Виталик?
- Да, малыш, это я. И я тебя никому не отдам. Спи, мое сокровище.
Неожиданно тело Сергея обмякло и он повалился на бок на пол.
- Что с ним? – воскликнула Маргарита.
- Тихо. Он спит. – ответил Младин. Взял с колен брата пистолет, осмотрел его и добавил. – Так он пневматический. К тому же не заряжен. Что не может не радовать. Носит с собой всякую дрянь. Великовозрастная дитятя. – на лице мужчины засияла улыбка.
- Я счастлив, что ты счастлив, но что дальше? – Белов в который раз удивился тому, насколько этот человек менялся рядом с братом.
- Ты мне поможешь его в машину отнести и, пожалуй… Ты у меня не переночуешь?
- Один боишься?
- Я его в дом один не занесу.
- Виталик, может быть?..
- Марго, извини, что доставили столько неудобств. – перебил ее Младин. – Обещаю, что завтра проведу воспитательные работы и больше такого не повториться. Ты же прекрасно знаешь, что запретить ему к вам ходить я не могу. Хотя мне этого хочется и намного больше, чем тебе.
- Вит, я люблю твоего брата.
- Только не перестарайся. Тебя иногда заносит.
- Младин, вот поэтому ничего и не получилось – ты не умеешь вовремя останавливаться.
- Зато твой муженек само спокойствие и сдержанность. И хитрость его шакалья тут ни при чем.
- Закрой рот.
- Прости. – шеф покосился на Белова.
- Мой муж тоже очень любит Сергея. – ледяным тоном добавила мачеха.
«Лучше б он сына своего любил». – подумал Виталий, но в слух решил не говорить.
- Все, все. Прости. Погорячился. Иди дверь открой. – Младин наклонился и легко подхватил брата на руки. – Саш, ты сумку его забери и пистолет туда брось, пожалуйста.
***
Минут пятнадцать они ехали молча. Потом Саня все же не выдержал:
- Вы с Марго встречались?
- Да.
- И отец ее у тебя увел?
- Нельзя никого и не у кого увести. Просто со мной она дружила и спала, а в твоего отца влюбилась.
- Я до сих пор не пойму за что.
- Я тоже. – вздохнул мужчина. – Но сердцу, как известно, не прикажешь.
- А сколько тебе лет?
- Тридцать пять.
- Значит отец тебя на два года старше.
- Это правда, что он в пятнадцать лет женился на твоей маме только потому, что ты родился.
- Правда.
- А маме твоей сколько?
- Сорок два.
- Извини, что по больному.
- Я, похоже, тоже.
- Есть немного.
- Погоди. Это значит, что Сергею двадцать пять? – воскликнул Александр.
- Тихо ты. – шикнул мужчина. – Считать умеешь.
- Он меня на три года старше? Кошмар. Ты уверен, что он нормальный?
- Я уверен, что он не нормальный. И это просто замечательно. Он умеет быть самим собой. Почти всегда. А это в нашей жизни большая редкость.
Минут десять висела тишина. Каждый думал о своем.
- А что теперь будет? – негромко спросил Белов.
- Ты о чем?
- Я об отце и тебе.
- Поживем увидим. – пожал плечами Виталий Дмитриевич.
Машина свернула к крыльцу и остановилась.


Рецензии