Твои волосы, руки, уста

Твои волосы, руки, уста…
Мне казалось, что ВСЁ для меня.
Для меня! Для меня одного,
А другим… ничего, ничего!
Для меня, этот милый предмет…
И очей твоих ясных свет!
Для меня, как в ручье вода,
Как, летящая с неба звезда!
Для меня…, но автобус и ночь,
Ливнем смыли надежды прочь…

Я теперь по ночам не сплю,
И с таким иступлением жду…,
Приезда, звонка, письма,
Телеграммы короткое «ДА»!
Но ответа всё нет и нет…,
Холод… Падает белый снег…


Рецензии
Да главное не отчаиваться и ждать!

Василий Лыков   12.10.2012 17:30     Заявить о нарушении
Тут недавно занялся мыслю, а сколько на эту тему пословиц. Стал вспоминать, много, вот только часть из них:
• Ждали, ждали, да и ждать перестали.
• Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать.
• Посиди у моря, да подожди погоды.
• Не под дождем — подождем.
• Есть чего ждать, коли есть с кем ждать.
• Доброго ждать — состариться; с худым жить — не помолодеть.
• Жданный - нежданного за собой ведет.
• Не жди от волка толка.
• Что нам званные, были бы жданные.
• Жди толку, положа зубы на полку.
• Пора спать, коли некого ждать.
• Жду ночь во всю мочь.
• Ждать воды — не беда, да пришла бы вода.
• Ждали обозу, а дождались навозу.
• Ждала сова галку, а выждала палку.
• Ждать да догонять, покоя не видать.
• Ждать, пока рак на горе свиснет.
• Ждать у моря погоды.
• Ждать, когда деньги сами придут в руки.
• Ждать, когда потекут молочные реки.
• Ожидающему и минута кажется часом.
• Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать.
• Подождем, а свое возьмем.
• Ждали, ждали, да и жданки съели.
• Ждать да догонять — только время терять.
• Ждать - не устать, было бы чего.
• Ждать плохо, а догонять еще хуже.
• Ждать чести — мало ести.
• Ждем, пождем, авось и мы свое найдем.
• Ждет дурак большого места.
• Ждет, как ворон кости.
• Жди горя с моря, беды от воды.
• Жди, когда черт умрет: он и хворать не думал.
• Жди толку, положа зубы на полку.
• Ждут Фому: чают быть уму.
• Ждучи лосины, наглодаться осины.
• Не жди победы, а добивайся.
• При ожидании и день годом кажется.

Так что выбирай любую и ЖИВИ, как хочется. И я с тобой, мой верный читатель.
К сему Владимир Семёнов.

Семенов Владимир   04.09.2015 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.