Мой дом заполонили Крысы

В Мой дом, меня ни сколько не таясь,
Крысы пробралися всем семейством.
Количеством несметным расплодясь,
Испоганили всё мерзким лиходейством.

Хозяйничают твари в моём доме,
Всё тащут в свои норы, даже соль.
От жизни от такой Я словно в коме
А тут ещё беда - прожорливая моль.

Вещи те, что крысы не догрызли,
Она съедает за один присест.
Весь этот ужас мне навевает мысли:
На доме этом надо ставить крест.

Бежать мне некуда, везде такая хрень,
Повсюду шастают прожорливые твари.
Видно наступил тот чёрный день,
Когда и Я могу исчезнуть в этой сваре.

Выгнать крыс из дома не легко,
Так же трудно моль всю уничтожить.
Взорвать бы разом всё - желание велико,
Но нет возможности к желанию приложить.

Где бы мне кота такого взять,
Чтоб крыс душил без всякого разбора.
И моль травил, чтоб не могла линять
И нечисть гнал подальше от забора.

Но в жизни всюду крысы, всюду моль,
Не стать бы самому мне тварью серой.
Сил уж нет, чтоб превозмочь всю боль
И, лишь душа ещё живёт святою верой!


Рецензии
Мрачная картина однако... Кто что видит зависит от нашего внутреннего состояния.Анекдот такой: жена жалуется мужу на соседку,мол белье у нее висит грязное.И так несколько дней подряд.Как-то утром восклицает: наконец-то чистое белье! А муж молвит:"Дорогая,это я стекла помыл".Вот так, плохо в душе и вокруг мрачно.Через крыс вам было показано,насколько тошно жить вам стало.
Грустно,конечно,друг мой.Делюсь своим светом и радостью,ибо жить прекрасно.
С любовью,

Анна Светлая-Орск   03.02.2014 19:00     Заявить о нарушении
Не хочу опровергать ваши строки в рецке, т.к. всякий читающий воспринимает и видит по своему, что читает. Но всё же поясню сию работу, чтобы внести ясность, что Я хотел выразить в этом... Мой ДОМ - это РОССИЯ, а крысы и моль - рулевые и чиновники-воры. А в образе кота - новый, честный, радеющий за процветание России - ГЛАВА. Иначе вся наша жизнь, теряет всякий смысл...
Вот примерно такое Я и хотел отобразить в своей работе. А на счёт чистоты окон Вы правы, лишь через омовение кровью, Россия очистится от мрази, что заполонила ЕЁ от края до края!!!
Похоже на бред, но иное не видится! Воры власть, без боя и крови, не отдадут. Возможно я не прав в своих измышлениях, но жизнь уже не раз это доказала...
Извиняйте за этакое пояснение, оно продиктовано настоящим временем бытия... Я не превык, чёрное выдавать за белое. И стараюсь плохое отделять от хорошего, не пряча серое и чёрное за цветной драпировкой... Вот такой вот Я, нетерпимый к происходящему, в настояшем времени бытия. Этакий (декабрист-революционер-шутка).
Благодарю гостью за диолог и внимание!!! Анечка, Я ВАС не обидел??? Если что, прошу простить Меня за возможную резкость в своих высказываниях...
С пожеланиями и теплом - ГЕОРГИЙ.

Георгий Загайнов   04.02.2014 05:24   Заявить о нарушении
Что вы! Нооборот, спасибо за пояснения.Слишком прямолинейно,но понятно.Мой муж тоже боец за справедливость. А я считаю,что страна наша состоит из таких как мы.Все,что происходит вокруг,мы и привели к этому.В первую очередь каждый из нас должен навести порядок в своем доме,тогда и на земле будет чище.Конечно, я женщина,у меня свое мнение.Нам мужчин не понять.Почитайте в стихи ру Симеона Юрьева,моего мужа.Он вас вместе со мной читает.Любопытно ваше драгоценное внимание и оценка.
С добрыми чувствами и пожеланиями чудесных мгновений,

Анна Светлая-Орск   04.02.2014 08:54   Заявить о нарушении
Очень даже интересно будет познакомиться с Вашим мужем!!!!!!!! Познать Его мысли в отношении нашего бытия... Надеюсь, Я увижу в Нём единомышлинника и родственную ДУШУ!!!
Рад ВАМ всегда, друзья МОИ!!!

Георгий Загайнов   04.02.2014 09:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.