Я брожу по аллеям парка

Я брожу по аллеям парка,
И гляжу в небесную ширь,
Отражается счастье, Валерка!
И поверь, то не выдумка, быль.

И становится ярко людям,
Тем, кто чуда коснулся рукой,
Мы, дружочек, сильнее будем,
Позабыв, что зовётся тоской.

Заиграй же, товарищ, как прежде,
Расцвети улыбкой Весны!
Мне, бродяге земному, невежде,
Очень грустно от тяжкой вины.

Ты поверь, что меня не для зла,
Жизнь придумала, принесла,
Мне так хочется родничка,
А ещё..., дойти до тебя!

Нет, я в прошлое не зову,
Вырастая из старых одежд.
Я себя другого люблю,
Строя планы грядущих надежд!

Потому, не толкай, не надо,
Если что, упаду и сам!
Только встреч дорогих отраду,
Не предам! Никому не отдам!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.