Я пью твоё здоровье, дорогая!..

Я  пью  твоё  здоровье,  дорогая!
Моя  богиня,  муза,  жизнь  моя!
Тебя,  любовной  жаждой  изнывая, 
Благословляю  этим  кубком  я.

Вино  струится,  пенится,  играя,
Нас  возбуждает,  мАнит  и  блазнит!
Я  пью  твоё  здоровье,  дорогая!
И  это  мне  никто  не  запретит.

Я  пью  твоё  здоровье  по  глотку
Стаканами  и  кружками  пивными.
Неважно,  что  подобно  молотку,
Стучит  в  башке   наутро  твоё   имя.

Я  пью твоё  здоровье  ДО  конца, 
До  дна,  до  -  глаз  остекляненья...
Готов неистово,  до  судорог  лица
Доказывать  свою  любовь  и  рвенье!

Я,  стиснув  зубы,  говорю  себе  -  «Налей!»,
В  безумье  боль  в  башке  превозмогая.
Меня  за  эти  муки  пожалей!
Я  пью  ТВОЁ  здоровье,  дорогая!

Будь благодарна  мне,  и  Бога
Словами  браными  напрасно  не  гневи!
На  поле  брани  всем  своя  дорога...
Я  -  жертва  нашей  пагубной  любви!

И  не  кори  меня  напрасно  взглядом!
Упрёков  горьких  не  бросай   сплеча!
Не  надо  ссор,  и  слёз  твоих  -  не  надо!
Земля  на  пепелище  горяча...

От  взгляда  твоего  я  вспыхну  снова  -
Огонь  любви  в  крови  неутолим!
Чтоб  только  ты  всегда  была  здорова,
Готов  здоровьем  жертвовать  своим...

Не  хватит  моря  пива  с  морем  водки, 
Чтоб  затушить  пожар  души  моей!
Дай  только  огурец  да  хвост  селёдки, 
Да  полтешок  с  утра  ещё  налей...

Я  -  ПЬЮ!...     твоё здоровье,  дорогая!
 
                2002


Рецензии
Я пью твоё здоровье, дорогая,
И кровушку сосу так много лет
Пусть голова моя давно уже седая
Но ведь у нас в семье нет слова "нет"!
:)

Успехов в творчестве, Людмила!

Сергей Скворечик   07.08.2012 13:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!-)))
Пожелать хочу нам всем
Не иметь таких проблем!-)))

Людмила Бондаренко Сочи   07.08.2012 21:11   Заявить о нарушении