Чудо чудное...

Настоящее - не проходит. Точно!

Если считать взаимность  обязательным условием существования любви, тогда мне просто-напросто предстоит сделать непростой выбор из двух возможных вариантов: или он все ещё любит меня, или я уже не люблю его.
Хотя возможен  еще один, но этот, этот  совсем уже какой-то грустный. Очень. Этот заключается в том, что никогда ничего и не было. Настоящего.
Все мною придумалось. Померещилось. Потому что мне хотелось любви. Необыкновенной.
Хотелось чуда. Хотелось сказки. Вот я ее и сочинила. Сама. От начала и до...
Она получилась у меня такая замечательная. И он в ней замечательный, и я.
Трогательная история о двух хороших, умных, добрых человеках. О нём и о ней.
И о любви. Конечно.
Знаете, а он был удивительно правдоподобен.
Да и вообще  ему - спасибо.
Я очень многое поняла.
Хотя, если честно - ни хрена я не поняла.


Рецензии
Маша миниатюра понравилась.
Столько много Вам тут хорошего написано, поэтому долго думал стоит ли мешать компании своими скромными замечаниями.
Эта тема действительно классическая - всегда была и будет востребована. Таков человек сколь живёт столь и будет фантазировать, идеализировать, надеяться, обманываться, иногда любить, потом ещё не раз вновь, потом всё закончится привычкой, потом всё чаще будет забывать, зачем так долго на молодых девушек глядит, а потом и вовсе...
В свой романтический период тоже кое-что написал, вот, например, (отрывки)

Ты просишь помощи
и молишься Авроре.
Готов молиться всем богам!
Тебе не жаль ни сил
ни крови....
Любовь не есть земное чувство
Она никем не создана.
Она, как тонкое искусство
Сама собой душой дана.....

Александр Симаков   26.04.2014 12:34     Заявить о нарушении
Саша!
Так много хочется сказать Вам, потому что говорить о любви непременно надо с человеком, способным любить, замечать, видеть, находить любовь во всех ее проявлениях. Прочитав Ваши произведения, я с уверенностью могу сказать, что Вы именно такой человек. Да, любовь - неземное чувство. Любовь и есть то божественное, чем наполнена душа каждого.
Как Бог не настивает на своем существовании, и каждый для себя решает сам верить или не верить, так и любовь. Ты можешь ей спокойно запретить быть, уничтожив собственными размышлениями, недоверием, сомнениями. Она будет уходить нехотя, останавливаясь, возвращаясь, оглядываясь с надеждой, что ее окликнут. Но все же уйдет. Мы сами уничтожаем любовь. Она может быть вечной, она такой и создана, но она невсегда удобна в быту, хлопот с ней много, вот мы ее и упрощаем, чтобы приспособить к жизни. А она не терпит упрощения.
С теплом и благодарностью,

Мария Левина   26.04.2014 16:15   Заявить о нарушении
Саша! Стихи замечательные. Хотела начать именно с них, но отвлеклась, увлеклась.
Спасибо Вам, Саша!

Мария Левина   26.04.2014 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.