Рисунок для Александра Михельмана

    Сразу нужно сказать, что я должник Александра Михельмана. Как-то меня он поразил тем, что пришел на мою страницу и прочитал ВСЁ (благо, моё "наследие" не так уж велико), просмотрел ВСЕ рисунки и написал ко ВСЕМУ рецензии, а я по-свински даже не на все ответил.
    Пришел на страницу Михельмана -и на меня обрушился мир, к которому моя бедная, подпорченная скептицизмом и прагматизмом  голова совсем не подготовлена.Густо насыщенная фэнтези, сказками, легендами среда обитания его героев поражает своим многообразием. Она живет по своим волшебным законам узнаваемой и объяснимой нереальности. Мир орков,гоблинов, гремлинов плотно слит с миром реальных образов. И,например, реальный мальчик Митя чувствует себя в волшебном мире достаточно комфортно.
    Все, о чем повествует Александр, написано очень ярко и образно - и антураж, и персонажи. Автор словно воочию видит василиска и маленьких летающих грифончиков, лично знаком с человеком-кристаллом или Алмазным рыцарем.
    Сам Александр называет себя "начинающим автором, накропавшим шеститомник",и с удовольствием прибегает к помощи соавторов, в числе которых я увидел знакомых мне Леонида Блоха, Не Героя, Карин Гур и многих других. "Притча о древнем зодчем" http://www.proza.ru/2012/04/29/1203 - тоже плодотворное сотрудничество трех авторов двух государств: украинский поэт Михаил Казидуб написал балладу, Не Герой перевел ее с украинского на русский, а Александр Михельман превратил ее в замечательную героическую притчу,сильно напомнившую мне мой любимый "Вересковый мед" Стивенсона.
    К сожалению, на сайте часто происходят какие-то внутренние противостояния, своими разборками напоминающие скандалы в коммунальной квартире. Александр не участник этих  коммунальных войн - он создает свои волшебные миры.

Рисунок автора текста.


Рецензии
Подписываюсь под каждым словом!!!!! 😂👍👍👍👍👍
Александр- необыкновенная личность, впрочем как и его соавторы!!!
Рисунки и произведения волшебные!!!!
С уважением Ирина.

Ирина Черезова 2   20.10.2023 13:49     Заявить о нарушении
Светлая память преждевременно ушедших талантливых брата и сестры Смирновых...
Любим... Скорбим...

Мемориал Проза Ру   05.11.2023 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.