Дружба

  - Тсумэ, я остаюсь тут,- голос Тобоэ.
  - То есть, как, покидаешь стаю? - переспросил Тсумэ. В ответ кивок головой. Пауза.
  - Я нашёл то место, которое подходит мне. Оно исполнено добротой и заботой.
Тсумэ сидел на подоконнике нахмуривши брови и смотря куда-то вдаль. Молчание. Внезапно на Тобоэ разразился гром и гнев, наверное, всех морей и океанов:
  - А ты о других подумал?! Обо мне, например. Ведь я только ради тебя помчался в этой рай! Ты один проявляешь ко мне, зачерствевшему сердцу, сочуствие и понимание. Ты единственный, кто бежит за мной в огонь  и воду. До тебя в моей жизни были лишь эгоисты и предатели. Киба повихнулся на цветке, он сбился с пути. Хигэ увлёкся Блю.Если ты уйдешь,  с кем мне идти дальше?, - понизив тон сказал волк.
  - Ах, как это трогательно! - Хигэ улыбаясь, стоял на пороге. На него оновременно устремились два взгляда: один расстерянный, второй яростный. Парень понял, что если сейчас же не уйдёт, то потом сильно об этом пожалеет (если вообще ещё сможет жалеть) и удалился.
  Тсумэ осёкся. Он только-что открыл волчёнку свою душу. Сболтнул лишнее. Это было явно не в его тактике. Ещё и Хигэ слышал.
  Тобоэ ужаснулся, он никогда не думал, что такое могло случится. Не успел парень и рта открыть, как Тсумэ прорычал "Забудь" и быстро вышел из комнаты.
                * * *
  Тсумэ мчался по степи, вдыхая тёплый вечерний воздух и думая: "Я не могу бросить стаю. Пусть уходит, мне-то что. Моя цель - рай." Последняя фраза ещё долго крутилась в его голове. Он всё для себя решил.
  Когда он вернулся, Тобоэ бросился ему на шею, восклинул:
  - Я пойду с тобой, братишка!
От такой неожиданности расстерянный Тсумэ стоял оцепеневши, в ответ лишь похлопав волчёнка по спине.
  А уже на рассвете стая отправилась в Долину Смерти.
 


Рецензии
Что такое "повихнулся", Даша?))

Лев Рыжков   07.08.2012 12:58     Заявить о нарушении
Что за имена такие мудрёные, Даша?
Небось, японские волки?
:)

Сергей Скворечик   07.08.2012 13:08   Заявить о нарушении