Голые землекопы

Почему я не голый землекоп? Это замечательные животные, ростом не больше мыши. У них великолепно отлаженное тоталитарное общество, каждый занят своим делом, всем командует королева, она же единственная на общину женщина-мать. У них даже нет секса: все особи, кроме королевы и нескольких ее самцов, бесплодны и лишены полового влечения. У них под землей тихо, чисто, сытно и не жарко. Разве что змея заползет, да и ту на подходе к главным подземельям храбро загрызут солдаты. А продолжительность жизни... если считать на единицу веса, то они живут куда дольше людей. И умирают не от болезней, а просто так, как будто выключается лампочка.
У них нет политики, религии, коррупции, маньяков и хулиганов. Они не меняются миллионы лет. А моя жизнь меняется каждый день. Вот и сегодня опять повысили квартплату.
Они не меняются миллионы лет, а меня заставляют меняться каждую минуту. Во времена моего детства не было Бога, но была коммунистическая партия. Сегодня коммунистическая партия обуржуазилась, а именем Бога меня пытаются лишить конституционных прав. Вообще-то нафик мне эти права. Корыто пока что не отняли. Но хряпа в нем становится все жиже. 
Хочу быть голым землекопом. Когда Солнце станет красным гигантом и поглотит Землю, не будет никакой разницы, верил ли я в Бога или всего лишь поедал вкусные корешки.


Рецензии