Отражение звезды

Давным-давно, много тысяч лет назад, далеко-далеко на еще неизведанных просторах космоса, горела одна Звезда.  Она дарила свое тепло на многие миллионы километров вокруг и гордилась тем, сколько света она преподносит даже в самые темные и отдаленные уголки этого мира. Но однажды Звезде стало тоскливо.

«Так много разных планет, метеоритов, комет и астероидов видит мой свет. Счет на них сбился уже много лет назад. Однако никто не может рассказать о нем. Передать этот свет другим. Дарить его там, где я этого сделать не могу», — думала она.  Ее печаль ширилась с каждым днем, не давая ей покоя. Она проводила долгие часы в размышлении, пока, наконец, не пришла к решению.

Где-то на огромных и необъятных просторах поверхности Звезды родился очередной маленький Луч. Звезда посмотрела на него и увидела, как он улыбается в первый же миг начала своего существования, и поняла, что сделала правильный выбор. Тогда она промолвила:

– Здравствуй, мой сын. У нас совсем мало времени, ведь вся твоя жизнь – это движение. Ты – один из многих, кто переносит мой Дар через пространство, однако у тебя особенная цель – цель, которой не было еще ни у кого.  Я дарю тебе частичку себя – в далекие годы после начала твоего путешествия она поможет тебе не отчаиваться там, где тебя покинут все оставшиеся надежды. Храни ее бережно, и подари тому, кто сможет безвозмездно нести ее и передавать каждому на своем пути. Да прибудет с тобой удача. Лети же! Лети! Лети!

Под взволнованные крики матери Луч взметнулся вверх и помчался навстречу неизвестности, стремительно удаляясь все дальше и дальше, пока совсем не потерял Звезду из вида, зная, что не увидит ее больше никогда. Но у него была Цель, а так же маленькая частичка той, что его родила – и она грела его, предавая новые силы.

Вереница из дней сменилась цепочкой из месяцев, а та переросла в череду долгих-предолгих лет. Луч летел и летел через темное пространство, но нигде не находил то, что помогло бы исполнить его предназначение. Переставая верить в себя, он раз за разом глядел на частичку Звезды, но отчаяние покидало его все на меньшие сроки.

Однажды, когда его очередной волной охватила безнадежность, нахлынув без предупреждения и жалости, ему стало совсем плохо.  Сокрушаясь о своей участи, он задумался о том, чтобы отдать свою ношу ближайшей же комете и растаять, словно его никогда не было, когда вдруг увидел далеко впереди невиданный ранее блеск. Присмотревшись, Луч засиял от счастья с небывалой силой. Перед ним плыла во тьме прекрасная голубая планета.  Величавые горы и зеленые луга окаймляли глубокие моря и бескрайние океаны. Пышные леса сменялись жгучими пустынями, и среди всех этих красот ходили маленькие создания,  плача и смеясь, наблюдая, раздумывая и общаясь между собой.

«Вот она, моя цель. Спустя столькие годы, мама, я выполняю свое предназначение. Теперь я поселюсь в одном из них, и взглядом его, изменившемся навсегда, смогу разглядеть тебя в необозримой дали, сотканной из каждой секунды моего полета. Я нашел больше, чем мог рассчитывать. Отныне это – мой дом», – подумал Луч.

Приближаясь все ближе и ближе к планете, Луч увидел милую маленькую девочку. Когда девочка улыбалась, она сияла изнутри, напоминая ему Мать, а глаза ее, темные, как ночь, олицетворяли то бесконечное пространство, которое пришлось пролететь в поисках этого удивительного места.

– Здравствуй, сестра. Теперь эта частичка Звезды – твоя. Я дарю ее тебе так же, как когда-то очень давно мне ее подарила мать. Отныне мы вместе. Навсегда, – сказал луч, и влетел в распахнутые глаза девочки.

Ее глаза закрылись, сомкнув длинные ресницы. Но лишь на мгновение, чтобы затем открыться и засиять новым, невиданным ранее светом далекой Звезды, принесенным   из невообразимой дали с одной единственной целью – дарить любовь.


Рецензии