Миф

               
          Мифы бывают разные. Например, мифы древней Греции.
Как помним, там говорится о споре героев с богами.
Более поздние мифы – это уже описание жизненных ситуаций и коллизий. Спор уже не с богами, уже всё более приземлено.
          Но есть мифы, зовущие в дорогу всех, кто читает. Кто знает, как
читать и что и где искать.
          Существует миф:
          Где-то на краю вселенной, есть галактика, в которой даёт нам свет звезда 16 звёздной величины. Звезда носит романтическое название – Счастье. Многие утверждают, что счастье испытываешь дважды, прилетая к звезде и ещё более счастливым улетая от неё. Вокруг звезды, являясь её единственным спутником, вращается планета, носит название Рай.
          К чему это всё? Говорят, что там  влюблённые проверяют свои чувства. Необходимо прожить на этой планете какой-то срок…
          Как и где искать эту звезду, эту планету??? Мифы, как им и положено, противоречивы, но тому, кто умеет их читать, бывает ясно, что искать и где. В каждом скрыт код шифра правдивой информации.
          В иллюминаторе росла в размерах, приближаясь, сине-зелёная планета Рай, звёздной системы Счастье. Солнце, звезда, была близка к земному типу, 16 величина яркости. Но Рай не единственная планета, которая вращается вокруг местного Солнца. В этой части миф не оправдался…
И остаётся сорок пять минут, чтобы выяснить правдивость мифов…


          Меня срочно вызвали в императорский дворец. Я капитан императорской гвардии, телохранитель, в прошлом, его светлейшества. Год и месяц назад я первый раз был во дворце, на бале, в честь совершеннолетия принцессы. Сказать, что она потрясла меня, всё равно, что ничего не сказать. Я просто влюбился в неё с первого взгляда. А когда, презирая условности, я пригласил её на тур вальса, полюбил так сильно, как можно любить в двадцать лет. Я не отходил от неё весь вечер, все танцы её были расписаны, но мы ломали этот график. Мы любили друг друга!
          И вот вызов во дворец. Что он несёт? Я служу в столичном гарнизоне. Я вижусь со своей принцессой раза два в месяц. Наша любовь крепнет.
          Остаётся тридцать минут до высадки. Хорошо, что она спит. Я пытаюсь ещё раз всё взвесить. За себя не страшно, я солдат. Страшно за неё, за её чары, женственность и нежность, за любовь. А вдруг она не так крепка, чтобы выдержать такое испытание. Я никогда бы не решился на этот отчаянный шаг, но император не хотел слышать о нашем браке, хотя и благоволил ко мне, тогдашнему лейтенанту. Мы любили друг друга, скоро об этом знал уже весь свет и императорский двор. Странное дело, меня не отстранили от службы, просто перевели в дальний гарнизон, где и мирное время случаются нештатные ситуации, из которых люди возвращаются героями империи, не всегда живыми…
В такой ситуации и пришлось мне побывать. Близился к концу третий месяц службы. Планета, мы её звали пыль, не имела атмосферы. Грунт её, при поистине огромных размерах, был очень вязкий и зыбкий. Только в одном месте грунт имел скальную породу, на нём то и устроили купол с обсерваторией и научным центром. Учёные здесь жили постоянно, а солдаты, то есть обслуга менялись каждые полгода. Котовасия началась с подземного толчка огромной силы. Купол начал трещать. Мне стоило огромной воли и силы, чтобы собрать своих ребят и учёных и запихнуть их всех в корабль.
Что там произошло, учёные спорят ещё до сих пор. Наш материк вдруг начал терять свою монолитность и, как говорят, поплыл. Одновременно с этим, у нашей Пыли начала появляться атмосфера.
Планета «задымила». Но это полбеды, в этой атмосфере начали появляться фантомы. Сначала они жили секунды, затем срок их жизни резко увеличился, создавая дополнительные проблемы в спасении людей. Наши прекрасные фантомы не воевали с людьми, они сами походили на людей, так что «обслуге» пришлось здорово попотеть, спасая миру учёных.
Мне, как командиру гарнизона, необходимо было спасать людей, учёных интересовало оборудование, записи, сами фантомы. Всё, что можно было загрузить на корабль, мой гарнизон загрузил быстро. А вот с учёными пришлось повозиться, их загоняли на корабль, как малых детей. Поднял корабль над землёй в последний момент, когда купол развалился на части.  Мы выскочили из атмосферы, поднялись повыше и оттуда наблюдали за развитием событий. А смотреть было на что. Наш шарик «дымил» вовсю. Планета наполнялась атмосферой. Сквозь муть поднятой пыли проглядывались очертания континентов и морей.
Вся наша аппаратура словно сошла с ума. Постоянный писк и шум принимаемой и обрабатываемой информации.
Уже после, взяв показания в отдельно взятый момент времени и проведя сравнительный анализ, заметили, что данные не противоречат друг другу, наоборот, дополняют. Всё шло логично и последовательно, только очень быстро, если не сказать, стремительно.
          Под нами проплывал не унылый черно-коричневый шар, а великолепная красивая планета в зелёных и жёлто-голубых тонах. Атмосфера наполнялась белыми с фиолетовым отливом облаками.
          Разведывательный зонд, посланный в атмосферу, показал большее содержание кислорода, чем в обычной атмосфере.
Следующая фаза – основательная разведка, - шаг, на который нужно отважиться. Кроме того, отбор разведчиков стоит дорогого. Решив послать больше учёных, я рисковал. Но космос во все времена был рискованным предприятием. Помогло то, что все учёные имели живой характер и анализирующую аппаратуру, напрямую связанную с корабельным компьютером.
        Разведка показала: мы открыли новый мир. Мир, созданный на наших глазах.
         За пять дней…
         И теперь, получая награду за «Высочайшие заслуги перед империей», я думал о ней. За эти несколько мгновений встречи, я понял, лучше её нет, она – Единственная женщина во всей вселенной. Женщина, без которой мне нет ни счастья, ни любви и, в конце концов, нет и самой жизни. Жизнь превращается в существование. А это, поверьте, не одно и то же.
           И мы отважились бежать. Пока все были заняты приготовлениями к чествованию героев империи, мы улетели. Она приняла мой план, и мы у цели.
             Моя принцесса проснулась, мы полюбовались нашим будущим «домом» и начали спуск на планету…

              23.12.1960 года на планете Земля родился мальчик…
              20.10.1965 года на планете Земля родилась девочка…

               23.02.2009 года они встретили друг друга…   



         


Рецензии