Те самые чуваки. Чувак Майк

Его звали Майк. Он шел по темным переулкам ночного города. Перед его глазами до сих стояла сцена смерти его жены. Когда ее убивали он просто стоял и смотрел, он ничего не мог сделать, в это время он жарил яишницу, а когда убийца вошел в дом яишница уже была наполовину готова, а Майк любил непережариную яишницу, ведь вы знаете когда яишница пережаревается она соверешенно другая на вкус, не такая как хотелось бы, поэтому он не смог помочь своей жене, потому-что ему надо было следить за этой долбаной яишнецей. После того как убийца убил жену Майка на его глазах, убийца зашел на кухню где был Майк. Он открыл сковородку, попробывал кусочек яишницы и сказал:
- Отличная яишница!Сосунок!
И затем он ушел. Майку было приятно за то что его похвалили. Но все же Майк был в оцепенении, он не мог поверить что все это произошло именно с ним. Немного отойдя от шока он поклялся себе, что если кто-то станет жертвой нападения какого-то убийцы, он попытается сделать все возможное чтобы помочь.

 И вот теперь Майк бредет в полумраке на едине со своими мыслями. Он подумывает что спустя пять лет с момента трагедии, наверное надо похоронить жену и позвонить ее родителям и рассказать что произошло с их дочерью. Еще он думает где бы раздобыть немного денег на крэк. Но тут его мысли резко оборвал женский крик:
- Помогите! На помощь!
Крик доносился из темного переулка. Этот переулок был настолько темен что даже жопа нигера казалась светом в конце тунеля, этот переулок был настолько темен что даже семью нигеров можно было бы перепутань с семьей афро-американцев.
Вообщем Майк побежал навстречу доносящимся крикам:
- На помощь! Меня сейчас убьют!
Вот Майк приблизился к повороту который ведет в этот темный переулок. Он не знал что его ждет за этим поворотом, но одно он знал точно, он дал себе обещание которое должен исполнить. Собравшись с духом Майк ринулся на помощь девушке, но за поворотом его ожидал удар нажом в грудь, острие ножа поразило печень, следующий удар пришелся в область живота, затем в сердце, и напоследок нож полоснул по горлу.

 И вот Майк лежит в луже собственой крови и потихоньку здыхает. Он никому не смог помочь. Единственое что он успел сделать перед своей смертью - это обосраться в штаны, хоть он и был делитантом в этом деле, у него довольно таки не плохо получилось. Последняя мысль которая пронеслась у него в голове это было:
" Математика спаси меня! Настало время пригодиться мне "

Продолжение следует...

Хотя это мало вероятно,я планирую жестко подсесть на крэк, так что вероятность продолжения рассказа очень мала. Я бы сказал нулевая. Кого я обманываю я ужу пол года сижу на крэкэ, и эти раны на руках меня начинают беспокоить. Надеюсь это что-то несерьезное. Если бы вы могли прислать немного денег на мой счет, эти деньги нужны для обучения в университете и содержания моей двух-летней дочери Сюзан. Так вот моя дочь Стефани очень милая малышка. Что вы думаете вы лучше меня? Да пошли вы на ***! Кто вы такие чтобы осуждать меня! Ладно давайте успокоимся просто пришлите эти гребаные бабки на на этот ****ый счет Z994223680023


Рецензии