Дикарём - в Индию! Часть 6

9 апреля. Рыбный день

Утром на автобусе я отправился в Сатпаду поглядеть на озеро Чилика и на дельфинов. На автобусе путь составил около двух часов. Билет стоит 27 рупий в одну сторону. Дешево, короче. Автобус был просто сараем на колесах, но доехали в тесноте и не в обиде. Сам городок малюхотный, рыбацкий. Прокат лодки 400 рупий за час. Дельфины синие, показываются часто, но на расстоянии, плавают в основном поодиночке. По дороге в городок можно видеть множество искусственно созданных водоёмов, рогатый скот и белых крупных птиц типа фламинго (хотя я в орнитологии не особенно разбираюсь). Озеро чистое, на глубине теплое, дно иловое. Купаться не думаю, что стоит. Больше там не на что смотреть. Автобусы ходят часто. Действует система, кто первый залез, того и место.

Прибыл на вокзал Пури около 16 часов. Принял душ, после чего мой друг Пупо показал по моей просьбе ресторан, где готовят местную рыбу, он называется Peace. Той рыбы, на которую у меня упал взгляд, не оказалось. Зато была следующая по списку. Принесли мне её в блюде всю, от головы до хвоста, с овощами. Местные кошки сразу выстроились перед моим стулом, пытались залезть на стол. Русское кышканье срабатывает стопроцентно. Видимо, это международный язык кошек. В ресторане, кстати, был и наш соотечественник с друзьями-иностранцами, а местный официант сразу рассчитал, что я русский. Наверно, по футболке и тому, как я смешивал в одной тарелке принесенные отдельно рыбу и рис.

Отужинав, что совместилось и с обедом, решил прогуляться по вечернему пляжу. Океан по-прежнему был в  хорошем настроении, волны тоже невеликого размера, теплые. Где-то вдалеке мигал маяк. На побережье, несмотря на приближающуюся темень, многолюдно. Помочив ноги в наплывающих водах, отправился домой. Завтра уезжаю, хотя этот город достоин того, чтобы остаться ещё или хотя бы посетить его вновь.

10 апреля. Отъезд из Пури

Проснувшись в 7.20, пошёл завтракать: омлет из четырех яиц, масала чай и тосты с маслом. В дорогу сделали мне чапати (лепешки). Быстро собрался и двинул к океану: ещё не было снимков с пляжа. Утром уже жарко, хотя с океана и дует ветерок, но он не спасает. Вода сегодня прохладнее, но это только утро, 9.20.

Всё делал в темпе. Поезд в 10.55. Скидал все вещи. Поехал в шортах и шлепанцах: удобно и не жарко. Поезд Пури-Дели по расписанию идёт 1 сутки и 6 часов. В Дели должны быть завтра в 17.00. Но по опыту предыдущих поездов знаю,  что возможно опоздание, причём немаленькое. В вагоне к вечеру откинул полку и устроился лежать. Ночью в вагоне стоял храп. Кто-то всё время кашлял. А к утру у стоп-крана стало стучать стекло. Поспал, так сказать, неважно.

11 апреля. Ещё в дороге

Подъем, как обычно, в 7.20. Хотел ещё оттянуться, но соседи сказали, что хватит лежать, им неудобно сидеть на нижней полке. Пришлось встать. К восьми доехали до крупной станции, купил каких-то слоёных штучек. Я уже отчаялся предположить, во сколько мы будем в Дели. За 9 часов точно не доедем. Посмотрим. Кстати, в Индии мне осталось пробыть 5 дней. Доехали в 22.10, как и сказал один попутчик.

На вокзале торговался с таксисами, причем они ещё не знали, куда ехать, спрашивали по дороге. Вышел из вагона в шортах и шлепанцах, душно на улице. На вокзале жуть – кипяток. В офисе встретили меня знакомые ребята, с порога кричали: «Русский!». Отправил домой электронку, а то всё как-то не получалось. Сначала меня хотели заселить на день в «Асторию», но потом отвезли в другой отель, классом выше, Blue Sapphire, недалеко от офиса. Номер хороший, только вода тёплая, а  мне хотелось после дороги принять горячую ванну.

Куда-то задевал свою заначку. Завтра буду искать. Неужели этот долгий путь почти в двое суток закончился? Relax.

Я начинаю понимать хинди…

12 апреля. Ночь космических перегрузок

Странно, деньги так и не нашёл. Не думаю, что украли, евро и доллары на месте. Сам не помню, куда положил. Разменял 150 евро в отеле. В округе банки тоже с 10 работают. Вечером — автобус в Харидвар. Никаких билетов мне в офисе не дали, послали со мной человека, который договорился, именно договорился, не без проблем о моём месте в автобусе. Но это ладно. Самый трэш начался после. Место у меня на заднем ряду, по центру. Это полбеды. Беда – это когда все восемь часов автобус попадает в ямы, и ты подпрыгиваешь сантиметров на пять, успевай, держись. Никакого сна. Больше ни ногой в автобус в этом направлении! Под конец поездки меня добили два пацана, которые пытались от меня добиться чего-то на неправильном английском, да ещё с ярой жестикуляцией.


Рецензии
Нн-да, нелегкий отдых. Надо тренироваться перед поездкой, если получится когда-нибудь.

Сергей Владимирович Жуков   16.08.2012 17:53     Заявить о нарушении