Они Вам к лицу, мадам! 3 глава

  Непоправимая ошибка

   Марина уволилась из библиотеки. Перед этим вернув все ещё до этого случая украденные деньги. Заявление писать на неё в полицию не стали. Только спросили, зачем и почему она это делала. Ответ был ошеломляющим: «Из спортивного интереса…»
 Потом я видела её однажды на службе в церкви. Кажется, она решила всерьёз заняться своей душой.
 Жизнь потекла, почти, как и прежде: работа- дом, работа- дом…
Почти, потому что я ни на минуту не забывала об очках. Меня мучили вопросы:
Что это за «Бюро добрых услуг»? Уж не инопланетяне ли?
Могут ли очки бездарно пролежать у меня всю жизнь?
На какую ошибку я не имею права?
Какие физические/химические процессы лежат в основе исчезновения?
Пробовала связаться с Бархатистым по телефону. Но мелодичные гудки в его офисе завершались безрезультатно. В лавке в подземном переходе вместо «Оптика+» теперь бойко торгуют ароматными пончиками. Видимо кто-то решил, что довольно с меня информации и предоставил полное право самостоятельно действовать, даже не поинтересовавшись, хочу я этого или нет. Впрочем,  можно сделать определённый вывод, судя по тому, что очки не полетели в мусоропровод…
   От сына приходили хорошие вести: сдаёт сессию и скоро приедет, просит не волноваться, ест вовремя. Но родительскому сердцу не прикажешь. Оно всегда в тревоге за детей. Муж тоже очень скучает по Антону. В конце дня, если успеваем повидаться, спрашиваем друг друга, звонил ли сын, как он там?
  Меня беспокоит постоянное отсутствие мужа по вечерам. Приходит поздно, такой измотанный, что почти тут же засыпает у телевизора,  порой даже не раздевшись как следует. Пыталась узнать причину: «Конец года – аккордные работы, сдаём новый объект». Ответ показался не вполне честным. Егор  избегал смотреть мне в глаза. Мы знаем друг друга много лет, и любая неправда сразу чувствуется. Уж не появилась ли у него другая?  Может быть, я ему надоела, охладел ко мне?  Эти мысли просто терзали меня. Богатое воображение рисовало пылкие сцены с дамами, его коллегами по работе. Я перебирала возможные варианты, но тут же гнала их прочь.   И в общении с ним не показывала виду. Правда тайком в ванной осматривала его рубашки. К счастью, ничего подозрительного не обнаружила.
  Воспользоваться очками для подтверждения алиби отсутствия мужа всё чаще приходило мне в голову. Но не будет ли это той самой ошибкой, о которой говорил Бархатистый? И, если я вдруг узнаю, что муж мне изменяет?
О. лучше такое не знать!..
 Я сменила причёску, покрасила волосы с оттенком «Розовый фламинго», как мне казалось, сногсшибательным. Купила новый экстравагантный халатик, новую ночную сорочку и покрутилась со всем этим «туда-сюда» перед его носом…
 Кажется, Егору понравилось. На комплименты он не способен, однако что-то промычал позитивное между ложкой супа и хоккеем с финнами. 
  Увы, поздние возвращения не прекращались.
  А когда он не пришёл ночевать, предупредив по телефону, что остаётся на объекте до утра, я решилась… "Ну, Егор, держись! Выведу тебя на чистую воду!" -твердила я, надевая на себя удивительные очки.
  Проникнуть на объект нового здания универмага было не так уж трудно. Сторож  пропустил красотку в меховом норковом манто, только что покинувшую новенький Опель, и я без проблем оказалась вместе с ней в строящемся помещении. Здесь горел яркий свет, работа над внутренней отделкой шла полным ходом. Красотка спросила, где инженер Сомов, и сердце моё оборвалось… Инженер Сомов – мой муж. Обжигающее чувство ревности… Знакомо ли оно Вам?  Страсть, которая стремится подчинить себе всего тебя без остатка. Нахлынет,  как высокая волна, и Вы задыхаетесь и тонете в её потоках… Вспоминаю для такого случая припасённое «Господи, помилуй...», - которое сначала едва выдавливаю из себя, а потом уже полегче твержу и твержу, пока не отпускает наконец…
«Егор Петрович, здравствуйте!»- обращается Красотка к моему мужу вполне официально.
«Когда Вы закончите с паркетом?»
«Здравствуйте! Скоро, Анастасия Сергеевна».
«И охота Вам трудиться почти в две смены?»
«Да вот задумал купить своей жене такую же шубку норковую, как у Вас, в подарок к Новому году!»
«Будет ей шубка и на шляпку хватит, молодец!»
«Стараемся… Надо бы клей закупить, боюсь, мало взяли».
«Будет Вам и клей! Показывайте фронт работ!»
Они рассматривали паркет, а я увидела, как медленно проявляюсь в зеркале напротив…  Очки потеряли свою силу.  Я совершила непоправимую ошибку: не поверила родному человеку. Он ради меня трудится в две смены, а я … 
 К счастью,  никто не обратил внимания на появившуюся вдруг женщину в очках. Все были очень заняты своим делом.
По дороге домой я шептала: «Родной мой, прости!»
  Проблема с очками отошла на второй план, да и не было уже никакой проблемы...
 Благодарю Вас,волшебные очки!  Конечно, немного грустно, что пришлось расстаться с Вами, Бюро добрых услуг. Но Вы позволили мне пережить удивительное приключение,  устранили все мои ненужные сомнения и наполнили жизнь мою несказанной радостью!
 
29 июля 2011г               


Рецензии