Младины. Мужские игры. Глава7

Александр потянулся, зевнул и открыл глаза. Первое, что он увидел: Сережа стоял на поручне лестницы на втором этаже на одной ноге и, балансируя руками, покачивался из стороны в сторону. Саня рывком сел, не сводя широко открытых глаз с парня.
- Уже проснулся. – сбоку раздался голос Виталика. – И прекрати ради Бога кислотой закидываться. Завязывай вообще с наркотой. Подсядешь, неровен час. – обратился мужчина к брату и перевел взгляд на Сашу. – Выспался?
- Да. А он не упадет? – ошарашено спросил водитель.
- Это его проблема. – беззаботно пожал плечами мужчина. – Ты гренки будешь?
- А который час?
- Шесть часов семнадцать минут. – звонко оповестил Младин младший.
- Так рано?
- Кто рано встает, у того член растет. – рассмеялся парень и спрыгнул с поручня на лестницу. – Извини, что напугал вчера. – серьезно добавил он.
- А что у тебя стряслось такого? – Александр натянул брюки.
- Отшила меня Лиза. – вздохнул Сережа и Белов обратил внимание, что у парня дрогнули губы. – Меня вообще первый раз отшили. Хотя… - на лице вспыхнула улыбка. – Это же новый опыт. – воскликнул молодой человек. – Новые впечатления. А я, как идиот… Нет. Я самый настоящий кретин. Виталик, я хочу молока. У тебя есть молоко?
- Есть. – отозвался из кухни брат. – Тебе какого?
- Мне розового. Умывайся и пошли молоко пить. – Сергей жизнерадостно рассмеялся и, подмигнув Сане, вприпрыжку убежал на кухню.
- Двадцать пять лет. – покачал головой водитель.
***
Тридцатого декабря по всему офису пили шампанское. А некоторые и напитки покрепче. Но втихаря. Шеф этого не любил. Белов на роботе по понятным причинам не пил вовсе. День был насыщенным. Виталий Дмитриевич мотался по городу с девяти часов утра. И к четырем вечера Саня немного устал. Заглянув к техникам и перекинувшись парой фраз, он поднялся наверх и зашел в приемную. Секретарши на месте не оказалось. Парень, недолго думая, тихонько постучал и зашел в кабинет.
- Виталий… - он осекся.
На диване сидела красивая девушка.
- Анжела?
- Саша? – одновременно произнесли молодые люди.
- Ты тут какими судьбами? – полюбопытствовала гостья.
- Я здесь работаю. А каким ветром занесло тебя?
- А я к Виту забежала кофе попить. – пожала плечами девушка.
Александр давно не видел свою знакомую. Уже лет шесть. Они вместе ходили в школу. И классе в седьмом парень даже был влюблен в тогда еще плохо сложившуюся, худенькую девчушку с длинными косами и огромными глазами. Глаза у нее и сейчас не изменились. А вот она сама превратилась в очаровательную леди.
- И давно вы с Младиным знакомы? – Белов присел на диван.
- Три дня. И «знакомы» это с большой натяжкой. – Анжела улыбнулась. – А ты кем работаешь?
- Водителем. – пожал плечами парень. – Чем сама занимаешься?
- Устроилась в одну компанию дизайнером.
- Живешь с родителями?
- Нет. Мне папа еще на втором курсе института квартиру подарил. А ты?
- Я сам снимаю.
- С отцом все еще в контрах?
- Не напоминай. Где собираешься встречать Новый год?
- Надеюсь с твоим боссом.
- Не понял? – Саша удивленно посмотрел в глаза девушке.
- А что тут понимать. – рассмеялась она. – Ты же меня не сдашь? – спохватилась Анжела.
- Вы где пересеклись?
- Он в нашу компанию по делам заезжал. Такой весь холодный, серьезный, непреступный.
- Энжи, ты в своем уме?
- Сашенька, я уже взрослая девочка. – вдруг глаза бывшей одноклассницы хитро прищурились. – Или ты все еще ко мне неровно дышишь?
- У меня к тебе очень даже теплые чувства, но…
- Не продолжай, а то рискуешь задеть мое самолюбие. – девушка улыбнулась.
- Ты не совсем понимаешь… - запротестовал Белов.
Дверь в кабинет открылась и вошел Младин.
- О, Александр, Вы-то мне и нужны. Только собирался тебе звонить. – Виталий Дмитриевич прошел к столу и стал перебирать документы. – Ко мне тут неожиданно гостья заскочила. Вы уже, смотрю, познакомились. – мужчина сунул стопку листков в файл. – Завези, будь другом, вот эту макулатуру в «Надежду мира», а потом вернешься и домой меня… - на столе ожил телефон. Вит снял трубку и помахал Сане файликом с документами.
Дорога до «Надежды мира» и обратно заняла целых два с половиной часа. На дорогах было не протолкнуться. «Проще слетать на вертолете. – уныло думал Саша, поднимаясь по лестнице. – Жаль я вертолет водить не умею».
- У себя? – хмуро бросил он Кате. Та кивнула и парень открыл дверь.
Анжела сидела на краешке стола, покачивая красивой ножкой, и задорно смеялась.
- Чего смурной такой? – весело поинтересовался шеф.
- Пробки. – буркнул Белов.
- Ясно. Ну, что? Собирайтесь, барышня. Сейчас поедем знакомить Вас с Опалкой.
- С удовольствием с ним познакомлюсь. – улыбнулась девица и, спрыгнув со стола, засеменила в сторону туалета. – Только сначала носик припудрю.
Саша проводил ее взглядом и подошел к Младину.
- Извини. Это совсем не мое дело, но Анжела моя бывшая одноклассница. Она очень хорошая девушка. И я не думаю, что знакомить ее со своей «палкой» - это шикарная идея. – негромко проговорил он.
- Не с палкой, а с Романом Опалкой – это польский художник. У меня дома две репродукции его картин. – засмеялся мужчина. – И это, во-первых. А, во-вторых, она уже большая девочка, не так ли?
- Она ведь не знает того, что знаю я.
Виталий вскинул брови.
- И что же ты такого знаешь? Просвети.
- Ты ее оттрахаешь и забудешь, как звать.
- Не беспокойся, я ей уже сказал, что ничего серьезного между нами быть не может.
- Женщина всегда надеется до последнего. – возразил Александр.
- Ты как ночами спишь? – рассмеялся Вит.
- Чего? – растерялся Саня.
- Чем она отличается от тех девушек, которых ты в свою постель укладываешь? Не отвечай. Ничем. Просто ты с ней знаком. И ты считаешь, что она достойна большего. Так, поверь, все они достойны большего. Но, так же, у каждой из них есть своя голова на плечах. Они совершенно осознанно выбирают именно этот вариант развития событий. Так что извини, но решать здесь не тебе и даже не мне, а ей. И, судя по тому, что она без приглашения завалилась сегодня сюда, Анжела уже все решила. И ко всему готова. И ты, я тебе скажу, очень ее недооцениваешь.
Александр открыл было рот, но в этот момент из туалета выпорхнула девушка.
***
- А я не понимаю, Лиза, почему ты его все время отшиваешь? – высокая длинноногая брюнетка заглянула в зеркальце и поправила, сбившуюся на бок, челку.
- Знаешь, Наташа, если тебе он нравится, забирай его себе.
- Ты думаешь, я не пыталась. – брюнетка фыркнула. – Он на меня даже не глянул. Сказал: «Извини, я спешу». Ты все-таки дура. Такой парень видный: глаза большие голубые, ресницы длиннющие, брови черные вразлет, волосы с волной. Всегда в костюме, хоть сразу в ЗАГС. Вежливый, культурный. Явно при деньгах. Тачка у него дай боже. С твоей внешностью старой девой помрешь. Я вообще не знаю чего он на тебя запал. Столько букетов тебе надарил, можно уже цветочный магазин открывать.
- Он не в моем вкусе. – девушка перевесила сумку на другое плечо и пошла по коридору в аудиторию.
- Ты просто идиотка. – брюнетка ее догнала. – Мне, честно говоря, на тебя начхать. Ты же знаешь, что я тебя полноценной женщиной не считаю. Ты совершенно за внешностью своей не следишь. Я понимаю, что сейчас модно быть естественно красивой. Так ведь красивой, а не замухрышкой. Брови выщипай, шмотки поприличней купи. Да вообще, черт с тобой. Мне парня жалко. Он же уже месяца три за тобой таскается. Бедняга.
- Это его проблемы. Я его не заставляю. И надоел он мне ужасно. Если бы я ему действительно нравилась, давно бы меня в покое оставил.
***
Александр отвез шефа домой. Оставил машину в гараже офиса. Сел в метро. И теперь шел по улице в сторону дома. День был тяжелым. Отец, как и обещал, нехило портил жизнь Младину. Проверки, начиная с первых чисел января, проходили одна за другой. Шерстили все и всех. Виталий Дмитриевич мотался по городу с раннего утра до позднего вечера. Вот и сегодняшний день не стал исключением. А оттого уставший Саня еле плелся, глядя себе под ноги. Правда, решил идти от метро пешком, чтобы перед сном подышать свежим воздухом. Да, и пятую точку он сегодня отсидел. Что-то необычное на другой стороне улицы привлекло внимание парня. Он повернул голову и остановился. На тротуаре через дорогу на одном колене с букетом цветов стоял Виталик. Саша поморгал. «Этого же быть не может – я его только что отвез хрен знает куда». Белов почесал в затылке и огляделся по сторонам. Ни одной знакомой машины не увидел. Зато его взгляд замер на огромном баннере, висящем на фасаде одного из домов. В левом верхнем углу красовалось фото какой-то девушки. Все остальное пространство занимал земной шар, увитый всевозможными цветами. И по диагонали надпись: «Лиза я тебя люблю! Я готов весь мир положить к твоим ногам и назвать в честь тебя целое созвездие». Александр перевел взгляд на парня, все еще стоящего на одном колене перед девушкой. «Это Сережа? – прикинул он. – Невероятно. Сам на себя не похож». В этот момент незнакомая девушка что-то рассержено проговорила, притопнув при этом ногой, обошла горе-ухажера и, ускоряя шаг, почти побежала в сторону того самого дома. Младин встал, отряхнул штанину, вздохнул и поплелся к, мигнувшей фарами, машине.
- Сергей! – окликнул его Саша.
- О, Александр Сергеевич, рад тебя видеть.
- Это твоя зазноба? – Белов перешел дорогу.
- Аха. Что я только не делал. – парень вздохнул и достал пачку сигарет.
- А самим собой быть не пытался? – улыбнулся Саня.
- В смысле?
Александр тоже закурил.
- Ну, ты сейчас похож на своего брата. Я даже глазам не поверил.
- Ты только прикинь: приличная девушка и раздолбай. – Сережа покрутил пальцем у виска.
Белов расхохотался.
- А ты прикинь, что было бы, если бы она на тебя все же обратила внимание.
- Была бы любовь, круче, чем в кино.
- Нет. Был бы такой величины казус, которого в кино еще не показывали.
- Ты о чем?
- Вот представь: встречаетесь вы месяц. Ты к ней каждый раз подкатываешь с цветами, конфетами на крутом авто в костюме. Она в восторге. Ты тоже. Делаешь ей предложение переехать к тебе. Она соглашается. Допустим, ты покупаешь квартиру и перевозишь ее туда. Вы живете вместе еще две недели максимум. А потом ты понимаешь, что тут два варианта: либо разбегаться, либо шокировать ее своим настоящим «Я». Перед тобой очень непростой выбор, но ты все же не хочешь ее потерять и однажды заявляешься домой с бардаком на голове, выпив пять бутылок пива, в драных штанах и той своей гейской футболке. А разговор твой похож скорее на гибрид Чебурашки и героев из фильма «Тупой еще тупее». Расскажи мне, пожалуйста, предполагаемый финал этой сцены.
Младин заржал и смеялся, не переставая, минут пять. Когда более-менее стал успокаиваться, пробормотал.
- Как-то не подумал. Подвезти?
- Ну, давай. И я тебя, пожалуй, в гости на пиво приглашу, Ромео.
Пили они не только пиво часов до пяти утра, а потому проснулся Александр уже в половине первого дня.
- Утречка! – бодро поприветствовал его Серега, который сидел на полу с ноутбуком на коленях и, как обычно, быстро бегал пальцами по клавиатуре. – Кофе свари, а то я сейчас помру. Всю кухню излазил. Турку нашел, а кофе нет. У меня уже ломка часа три, а ты все дрыхнешь.
- Ты вообще спишь? – простонал Белов.
- Я вообще сплю не так, как другие. Я сплю чуть больше часа, но несколько раз в день. Давай, Санек, двигай булками, иначе я помру. Ты ведь не хочешь моей смерти.
Пришлось Саше вставать и идти на кухню.
- Слушай, а меня только что осенило. – Александр принес две чашечки ароматного напитка и отдал одну Младину.
- Погоди. Я люблю кофе пить с сигаретой и молча, а еще лучше после секса. Но ты не в моем вкусе, так что хотя бы просто помолчи. Лады?
Белов улыбнулся и, усевшись в кресло, закурил. Кофе Сережа пил минут двадцать, выкурив при этом три сигареты. Задумчиво глядя в потолок, парень делал маленький глоточек, потом раз пять затягивался, выпускал дым вверх и делал еще один глоток кофе. После чего больше минуты сидел, не двигаясь с закрытыми глазами. А потом все повторялось снова.
- Это у тебя какая-то медитативная методика? – поинтересовался Саша, когда Сергей отставил чашечку.
- Что? А нет. Это я просто кое-что прикидывал. Но все равно ничего не вышло. У тебя была какая-то идея.
- Ты слишком комплексуешь, когда свою принцессу видишь?
- Ну, есть немного.
- Просто мне кажется, что я мог бы попробовать познакомить вас заново.
- Это как?
- Планы на сегодняшний вечер есть?
- Я вообще ничего не планирую никогда.
- Вот и замечательно. У моего друга сегодня день рождения. Ты мог бы присоединиться к нашей компании. Во-первых, это не будет для нее таким большим шоком, потому что среди нас только ты один с заморочками будешь. А во-вторых, ты не будешь себя вести как полный чудак, так как негде будет особо разбежаться.
- И в-третьих, она тоже среди нормальных людей наверняка будет чувствовать себя более комфортно. Только у меня вопрос: А как ты собираешься ее заманить на этот праздник жизни?
- Адресок мне ее дай и я что-нибудь придумаю.
- Спасибо Саша. Правда. Я тебе благодарен. Только это все значит, что, если сегодня вечером Лиза снова меня пошлет, можно будет уже и не рыпаться. Хотя, чему быть, того не миновать. Если нам суждено летать, то крылья у нас уже не отобрать.
***
- Всем hyvаа iltaa!* – по бару разнесся задорный голос молодого человека, одетого в настолько дырявые белые джинсы, что невозможно было сказать больше на них дыр или ткани, а так же в белую в обтяжку футболку с рисунком улыбающегося Чебурашки. На ногах у парня красовались кеды в розовую клетку с ярко-зелеными широкими шнурками. Волосы стояли дыбом, а некоторые пряди были словно намазаны вареньем. – Кто из вас Неелов Дмитрий?
За дальним угловым столиком парни переглянулись между собой.
- Ну, я. – ответил один из них.
- Тада с Днем варенья! – заулыбался уникум, подходя к столику и протягивая имениннику бутылку коньяка.
- Спасибо, конечно. – Дмитрий взял бутылку и повертел ее в руках. – Но за какие такие заслуги?
- А Саня не перезвонил?
- Нет. – парень пожал плечами.
- Ну и ладно. Забыл, наверное. Давайте знакомиться, я – Сережа.
- Очень приятно. – в голосе виновника торжества все еще было слышно немалое удивление.
- Так, ребята. Я понял. У вас какие-то вопросы. Слушаю.
- Ты кто? – густым басом поинтересовался широкоплечий молодой человек.
- Будь повнимательней, я – Сережа.
- А дальше? – пробасил здоровяк.
- Сережа Младин.
- И че?
- И все.
- Тебя Белов пригласил? – Дима посмотрел на здоровяка и помотал головой.
- В точку. Теперь все выяснили? Вы какие-то невнимательные.
- А ты гей? – негромко спросил самый невысокий из этой компании.
- Нет, а ты?
Ответа не последовало. Зато снова раздался басок здоровяка:
- А че тогда так вырядился?
- Так праздник же. – Младин пожал плечами. – Это вы чего-то прямо с работы, не смотря на субботний вечер.
- Присаживайся. – предложил именинник.
- Спасибочки. – Сергей плюхнулся на стул. – И все же, может, познакомимся?
- Это Никита, Андрей, Роман и Игорь. – Дмитрий представил друзей.
- Приятно. А вы всегда без девочек празднуете?
- Мы не собирались праздновать. Просто хотели встретиться, посидеть, поговорить.
- Ты так и по улице шел? – поинтересовался Андрей.
- А сколько тут от машины? – пожал плечами парень.
- И что у тебя за машина? – пробасил Роман.
- Ferrari.
Друзья переглянулись.
- Шутишь? – недоверчиво спросил Никита.
- Отнюдь. Хотите посмотреть?
- А то! – взвизгнул Андрей.
- Вы, я вижу, еще не пьяные. Так что можете и прокатиться.
Ребята гурьбой вывалили на улицу следом за Сережей.

* - hyvаа iltaa - Добрый вечер (финский).


Рецензии