Назад в молодость!

Всё просто...
Находишь в инете свою первую любовь (90-е  Вконтакте, 80-е  Одноклассники)...и  начинаешь стремительно молодеть!
С невинного  «Помнишь  меня?»  развивались бурные романы, рушились семьи, блестели предательски глаза, покупались новые платья и кружевное бельё. Зеркало щекотало самодовольство  «а я ещё ничего!».
Взят реванш за нелепую влюблённость, угловатое обжимание по углам и слюнявые поцелуи!
Хотелось всего и сразу. Удобно...не нужно годами примерять человека «на себя».
Сканируешь реальность в цифровой форме по технологии  «включи и пользуйся».
Время сделало свою работу – перед тобой готовый любовник.
Остаются сущие пустяки: договориться о встрече, узнать друг друга, не  шарахнуться от увиденного, и вперёд!
Назад в молодость!

***

Он, пыхтя, вылез из «газельки»  в помятом сером костюме  «а, ля грузчик».
В руках - букет белых роз, которые так не вязались с его поношенным видом и нелепыми сандалиями!
Да-а-а...обрюзг мой девичий идеал... Обзавёлся брюшком, стрижкой "под котика" и взглядом человека вечно ждущего трамвая. Я судорожно сглотнула, натянула глупую улыбку, и сделала шаг навстречу!
Так начался наш роман, спустя три десятка лет после робкого поцелуя.

До представления в цирке оставалось сорок минут, я подхватила Его под руку (скорее, от растерянности) и защебетала разную чепуху. Лишь бы не молчать! Пауза могла стать командой к старту "назад".
В голове вертелись обрывки всевозможных «отмазок»: разболелась голова; ой я забыла утюг выключить...
Хоть бы кто-нибудь позвонил! Тщетно, буду и дальше притворяться радостной дурочкой.
Ох, зря  я  всё  это  затеяла! Разочарованию не было предела.
Цирк,  да и только! Я – на арене.
Откуда-то издалека послышалось: «Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна, Кришна...»
Индийская мантра?

продолжение:http://www.proza.ru/2012/08/08/1511
иллюстрация: Цирк. Шагал.


Рецензии
У нас остается только память и она ...наша.. , главное, чтобы осталось хорошее и яркое!Понравился

Анатолий Жарский   16.09.2020 12:10     Заявить о нарушении
Память как-то на отшибе от сознания, словно, всё происходило в кино.
Тем лучше. Пусть остаётся только позитивное ощущение от прожитого.
Спасибо за отзыв, Толя!

Ольга Шельпякова   16.09.2020 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.