***

Когда ты ждешь звонок телефона,ты будто натянутая струна. И нервы оголены.и кофе получается каким то горьким,будто с зернами в турке мололась твоя печаль.
и ты носишься,раненой птицей. и руки не держат тебя на той грани.за которой поникшие плечи и сердце играющее в чехарду.
Ну позвони же. я полностью прониклась вязкостью бытья без твоего голоса. без манерности фраз. без колкой пошлости. Пощади. Верни меня. подводящую верной рукой глаза утром.в зеркале твоей ванной. с насытившимися тобою губами.
без тебя комната быстро вытягивается.стены пульсируют загнано.и во мне просыпается инстинкт умирать.
будто я не сильная.будто я не я. ты порубил меня.откинув брак,как мясник на базаре.
и теперь, неприкаянной,мне бродить и звенеть разбитой душой как цепью.
Позвони. и я прощу тебе каждую царапину на своих дрожащих ладонях. каждых раскаленный вдох кислорода,отравленного твоими не любящими словами.
Будто я не я
Будто я не влюблена этой странной дурной любовью


Рецензии