Вы не спешите всё перетолковывать...

Вы не спешите всё перетолковывать,
Распознавать и ярлыки привязывать:
Пускай побудут напоследок голыми,
Пускай походят на прощанье праздными...

И не старайтесь ничего домысливать,
И не пытайтесь усложнять искусственно:
Пускай они побудут... “просто мыслями”,
Пускай они зовутся... “просто чувствами”.

Отдать швартовы!!.. Ваше Благородие...
Свистать наверх!!.. И нет пути обратного:
Вы на другой своей далёкой Родине,
А я на этой, что зовётся “Patria”,

Уже плыву, течением влекомая,
Иль парусами, стропами, канатами...
Ведь я и есть – та самая искомая
Величина, конечно же, абстрактная...

Ведь я и есть – та единица мнимая,
Ведь я и есть – одно лишь дуновение
Неповторимое... необъяснимое...
Я – просто ветер... жизнь... одно мгновение...

Что рвётся в высь небесную, отвесную,
Карабкается реями и мачтами...
Извечное... “простое” Неизвестное.
Ничто не кончено. Всё только-только начато.








Фото моё: барк (трёхмачтовый парусник) "Глория" (A.R.C. Gloria). Вторая мачта, реи, бегучий такалеж... 6 августа 2012г., 16:30, за два с половиной часа до отплытия из Барселоны.


Рецензии
Вы поэт, сударыня! Хороший поэт.

С уважением,

Фрол Громилов   16.05.2013 23:24     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Фрол!
Особенно за это "поэт" (в отличие "поэтессы")...

Нина Русанова   17.05.2013 00:12   Заявить о нарушении
Опечатка: "в отличие ОТ" - не заметила...

Нина Русанова   17.05.2013 15:40   Заявить о нарушении
Я это понял сразу.)) Считать Вас неграмотной у меня нет оснований.)) И даже подобных мыслей. ))
Спасибо.

Фрол Громилов   17.05.2013 16:07   Заявить о нарушении
Спасибо!))

Нина Русанова   17.05.2013 22:59   Заявить о нарушении
Перечитываю. Простите.))
С уважением,

Фрол Громилов   12.06.2013 23:05   Заявить о нарушении
Здорово, Фрол! Спасибо!
Люблю, когда перечитывают. Поэтому прощаю! ))

Простите и Вы мне - я сейчас "в глубоком подполье" - почти ничего не пишу и не читаю, лишь изредка отвечаю на рецензии... Как раз зашла ответить. Забавно, как мы с Вами совпали во времени. ))

Когда-нибудь я вернусь и снова буду читать-писать... как раньше. Или даже ещё лучше! ;)))

Доброго Вам вечера! Рада была Вас увидеть-услышать!

Нина Русанова   12.06.2013 23:11   Заявить о нарушении
Я имела в виду "здОрово". ))

Нина Русанова   12.06.2013 23:11   Заявить о нарушении
СПАСИБО! Вы у меня в душе!
Улыбаюсь Вам.)))

Фрол Громилов   12.06.2013 23:13   Заявить о нарушении
Очень приятно такое читать... Я тоже Вас помню.
И тоже Вам улыбаюсь. )))

Нина Русанова   12.06.2013 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.