Тэсс

  Скрутив потуже десятку, невольно задумывается о конце света. Подарочная карта Reebok уже потеряла свой срок действия, и поэтому с лёгкостью помогает Тэсс, разбивать маленькую белую кучку на две тонкие дорожки. Снова занемели носовые пазухи. Мозг замёрз. Почему слёзы из глаз – она не может понять до сих пор. Такой приход радует не всегда, но что ж поделать…
 -"Когда будешь уходить – закрой за собой дверь. Ты тупой?  Я люблю его – а он меня бросил. Стоп. Тут же никого нет. Не понимаю, почему я страдала. Без него лучше. И проще. Нужно встать. Ноги подкашиваются и голова не своя. А чья? Чейная". Такие рассуждения посещают Тесс при каждом употреблении чего-нибудь этакого. Мусор на кровати не мешает влюблённой парочке её соседей, заниматься пьяной любовью по четыре часа в день. Как обычно пойдет на кухню, с надеждой найти хоть немного еды.
 -"Привет! Вернулся? Опять уходишь? Ещё рано! В раю нет безбилетного прохода и свободных вакансий. Так что, садись и ешь".
 Разговоры самой с собой стали обычным делом. Может, она и думала бросить этот губительный способ расслабления - но либо руки не доходили, либо не столь велико было это желание. Замытый финтиль соседа-каменщика радует глаз, больше, чем холодное пиво с утра. Напас. Ещё один. Дрожь в коленях и непроизвольная улыбка. Дикий смех разрывает лёгкие, малейший шорох заставляет дико вращать глазами от страха. Сидя на краю кровати, и периодически покачиваясь, она начала рассуждать, когда же всё это началось...
 Ей было шестнадцать. Поздно вечером она бежала домой от светловолосого мужчины, который преследовал ещё с набережной, где она тусовалась с заморышами интеллигенции. Пьяная в хлам, по дороге домой, невольно улыбнулась мужчине, который сидел один на лавочке. Ничего не предвещало беды, однако, он встал и пошёл за ней. Только зайдя в подъезд и почувствовав дыхание в районе шеи, она бросилась бежать. До входной двери ей оставался всего один лестничный пролёт. Щиколотку обхватила грубая мужская рука, и она рухнула на бетонный пол. От страха и боли, потеряла сознание. Всё закончилось довольно быстро. Очнувшись, она поправила одежду на себе и все-таки доползла оставшиеся двенадцать ступенек. Входная дверь открылась, за ней стояло три молодых парня. Фальшивые друзья с которыми она проводила время, вместе снимая квартиру.
 -"Мы думали что ты со своим каким-нибудь хахалем развлекаешься", закончив онанировать, сказали все трое.
 Наверно, тогда и сломалась её жизнь. Ведь после такого, она твёрдо решила покончить с собой. Четыре попытки не увенчались успехом, но память о произошедшем не давала ночью закрыть глаза, познакомится с кем-то новым, ответить взаимностью на чувства парнишки из колледжа...Однажды Сэв принёс зеленый сверток. Это была пыль. Затянувшись до появления "воздушного шара" в груди, как можно дольше подержав едкий дым внутри себя - она выдохнула. Пошатнувшись, почувствовала невообразимое облегчение. Смех, теплой волной прокатился по всему телу. Это было не забываемое ощущение. Эта легкость и наслаждение от того, что тебе ничего не нужно.
 -«Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!» - прохрипел динамик, набитого ватой, серого медвежонка.
 -"Заткнись, шлюха. Ты всем это говоришь". Тесс не любила игрушки. Она вообще больше ничего не любила. В свои шестнадцать она увидела мир в самом ужасном цвете и  просто стала слишком взрослой. 
 -"Эй! Тот шприц, что в углу, откуда он?! Ты ширнулся? Стой…А что ты вообще здесь делаешь? И кто ты? КТО ТЫ ТАКОЙ ВООБЩЕ?! С тобой говорю только я? УХОДИ!!Прошу уходи! Боже отпусти меня!". Соседи Тэсс по лестничной клетке говорят, что истошные вопли и неведомая ахинея на религиозную тему-обычный звук, доносящийся из её квартиры.
 -"Почему штрих-код рубцов на моей руке так долго затягивается? Теперь все видят мои коллоидные шрамы. Все поняли, что это я испортила четыре бритвы, раскусив пластмассовую оборку и вытащив из каждой по три лезвия.
Только что разукрасила себе всё лицо и хожу по квартире в чьих-то туфлях и простыне, замотанной а ля платье, любуюсь. Ни разу не красиво.
 Я скучаю по вам. Вы там все вместе, вам весело. Нет никаких забот и проблем, а главное, вы там вместе. А я тут – без вас подыхаю. Тяжко мне. Эй, погодите, я тоже скоро подтянусь. Мне осталось только посуду помыть и всё. На крышу – и вниз головой. Ожидайте! С вас килограмм зефира в шоколаде, вы ж знаете, что я его люблю."


Рецензии