Мы были друзьями...

Александру Зрячкину – моему другу




   … С легким хлопком я извлек пробку из ледяной, запотевшей бутылки, и разлил белое вино в пластиковые стаканчики. Было душно не только в городе, жара проникла даже в лес. Накалилась земля, пожелтели листья акации, потрескалась кара молодых кленов. И даже, несмотря на это, нас радовал лес своей скромностью и красотой. Для друзей не нужен повод, потому что одно то, что мы сейчас вместе, уже говорило о многом. Все те, кто обещал пойти вместе со мной на природу, исчезли за поворотом солнечного диска, променяв меня на новых знакомых и огнедышащий пляж.

   Зато сегодня моя мечта сбылась – я вошел сюда с другом. И праздник решили отменить – день Хранителя лицея, то есть мой…. Кругом столько хороших людей! Зачем портить себе настроение, вспоминая кислые мины и равнодушные взгляды, которые думают о чем угодно, но только не о тебе.
И хоть 7 августа уже прошло, мы решили просто погулять по Кумысной поляне, но тут Саша вспомнил о том, что мы так и не отметили его, и предложил все устроить в лесу.

   Сначала мы шли по асфальтовой дорожке, а потом по тропинке стали углубляться все глубже в самое сердце леса. Кузнечики скакали под ногами, на плечи садились стрекозы, бабочки перелетали с цветка на цветок. Саша затарился свежим пшеничным хлебом, сыром и вином, а я сделал острое овощное рагу, салат из помидор и заварил травяной чай. У нас не было цели напиться или наесться, просто хотелось хорошо провести время, подкрепившись на свежем воздухе. А потом снова идти, взбираясь в гору и опускаясь в заросшее ущелье.

   Мы вспоминали прошлое, мечтали, делились впечатлениями и смеялись. И, словно ангел пролетел, настроение наше резко улучшилось. Холодное вино слегка расслабляло, мысли неслись к горизонту. Туда, где совсем скоро окажемся мы, пройдя желтое цветочное поле, и впитав в мысли все прелести леса.

   - За тебя, Леш! – мой друг поднял стаканчик с вином. – Чтобы ты оставался самим собой, и радость никогда не покидала границ твоего сердца…
   - Нет, за нас, Саша. За друзей. Настоящих. А не только на словах. Чтобы все были такими как ты…

   … Мы шли, забыв о времени, и радовались жизни. Никуда не торопясь, мы смотрели вперед и улыбались своим мыслям. Мы были друзьями. А это говорило о многом…


Рецензии