Между сном и явью

    Вечер...  Такой  звёздный,  такой  лунастый,  такой...
Захотелось  прикоснуться  к  звёздам  руками,  потрогать  какие  они  на  ощупь...  Сейчас я это  сделаю! 
 И  шаловливое  небо,  словно  опустилось  ниже,  а  его  жители,  звёзды  и  луна,  стали  ближе. 
 Я  робко  протягиваю  руку  к одной из звёздочек.  На  ощупь  она  холодная  и  колючая.  Рефлекторно    отдёргиваю  руку,  но  любопытство  заставляет  потянуться  к  другой,  третьей...следующей...  Они  такие,  как  я  и  думала!  В  них  нет  тепла и яркого света.  Лишь  слабое,  негреющее  мерцание...
   Мне  бы  дотронуться  до  Луны,  но похоже она  этого  не  желает.  Она  себя,  словно,  в  другом  измерении  ощущает  и  ей  нет  дела  до  моего  "хочу".  У  неё  своя  жизнь:  одинокая,  задумчивая...  Ладно,  не  буду  тебя  беспокоить  в  твоём  одиночестве.
    Вновь  переключаю  своё  внимание  к  звёздам...  ой,  я  ещё  эту  не  трогала:  она  такая...  маленькая  и  кажется  такой  беззащитной...
 Моя  рука  тянется  к  ней  и  вдруг...  Эта  малышка  начинает  трепетно  мерцать  и  прыгает  ко  мне  в  ладошку.  От  неожиданности  ладонь  сжимается,  но  не  резко,  а  как-то  медленно  и  нежно.  Внутри  ладони  ощущается  неимоверное  тепло,  оно  распространяется  по  всему  моему  телу,  предавая  мне  чувство  защищённости,  надёжности  и  всепоглощающей  нежности.  От  этого  блаженства  мои  глаза  закрываются...
 Эта  маленькая  звёздочка  дарит  мне  столько  тепла  и  света... Как же  хочется,  чтобы  это  длилось  всегда.    Но  не  могу  же  я  держать  её  вечно  в  своей  зажатой  ладошке.  Мне  необходимо  её  вернуть...
 Я  разжимаю  ладонь  и...открываю  глаза:  комната  залита  ярким  солнечным  светом...
 Я  спала?..
 Спала...  Рядом  сладко  дремлет  моя  кошка-малышка,  её  маленькая  и  тёплая  голова  лежит  на  моей  ладошке...
 -  Доброе  утро,  звёздочка  моя!
 Я  смогла,  сумела,  у  меня  получилось!  Мы  вместе!!!


Рецензии