Биография

Я Овечкин Геннадий Иванович,родился 13 июля 1939 года на станции Кожурла Убинского района Ужурской области в семье железнодорожников.Отец-дежурный по станции,мать-стрелочница.
В семье было пять братьев,я был самым младшим.
В 1946 году меня за хлебную карточку отправили в школу в  1 класс.В 1953 году окончил 7 классов Кожурлинской средней школы.Успешно здав экзамены,поступил в Куйбышевский сельскохозяйственный технкум,на техника-механика.В 1960 году закончил учиться.Приехал в родное село где был принят бригадиром тракторно-полеводческой бригады,через год меня назначили бригадиром,этой же бригады.Затем дитекция совхоза совместно с директором школы назначили меня учителям начальных классов,на следущий год (1962)я сдав вступительные экзамены в Новосибирский пединститут был зачислен заочником на факультет филологии.По окончанию 3-го курса был назначен учителям русского языка и литературы в Карапузовскую восьмилетнюю школу,где и проработал до 1975 года.Продвигаясь по служубной лестнице завуча и директора этой школы.В 1977 году по семейным обстоятельствам переехал на родину жены в город Ужур Красноярского края,где я работал на разных работах:воспитателем,художником-оформителем,и закончил трудовой путь в должности инженера по технике безопастности.
В 1989 году ушел на пенсию.


Рецензии