С возвращением, любимая!

Общение с изумительным «творением» Изумрудика — Джессикой-2  доставляло Марии неиссякаемое удовольствие. Последнее время  она ловила себя на мысли, что почти не видит разницы между Джессикой-1 и Джессикой-2. Вторая приёмная дочь постепенно становилась для неё «просто Джессикой», «её Джессикой»! Такая трансформация взглядов была объяснима. В обеих случаях Мария имела дело с детьми практически одного возраста.
  Правда, была некоторая особенность в развитии Джессики-2. Девочка развивалась гораздо быстрее, чем её предшественница. За шесть календарных месяцев подросток превратился в очаровательную девушку, внешне неотличимую от юной женщины, улетевшей в Бразилию.
   Чувствовала эти перемены и сама Джессика. Последний месяц ей не давало покоя изводящее чувство, которое она в сердцах назвала «тоской по Рудику». Теоретически она знала, причину такого состояния. Она была влюблена в «названного брата», но не встречала ответного чувства. По непонятным для неё соображениям Рудик «осторожничал». Он не торопился принять её любовь, продолжая относиться к ней «как к маленькой сестрёнке». Девушку оскорбляло такое отношение и она страдала от «неразделённого чувства».
  При общении с матерью девушка с завидным постоянством упоминала имя своего любимого. Он стал для неё небом над головой, без которого она не мыслила свою жизнь. Не был исключением и этот разговор.
  Вслушиваясь в волшебный голос дочери, в интонацию её речи, воспринимая  реакцию тела, выразительные движения кистей рук, мимику лица, блеск зелёных глаз, Мария улавливала метаморфозу чувств приёмной дочери. Это была уже не любовь сестры к брату. Так может «воспринимать» мужчину только очень  влюблённая в него женщина.
  - Мама-Мария, сегодня Руди «перегрузил» мне из своей памяти курс «Социальной экологии». Я затратила неимоверные усилия чтобы «разместить» всё это в голове. И знаешь, о чём подумала? Какими же силами должен обладать его мозг, обременённый гигантским объёмом различных знаний? Как Рудик «удерживает» их в голове? На мой вопрос об этом он скромно пожал плечами. Для него это просто и обыденно!
  Девушка затихла, наслаждаясь теплом обнимающих её рук Марии.
  - Мамочка! Он так отличается от нас! Его даже не с кем сравнить! Разве только с Коллективным Разумом, о котором он мне рассказывал.
  Истолковав молчание Марии на свой лад Джессика пояснила:
  - Я, наверное, много и невпопад говорю о Руди! Это потому, что постоянно думаю о нём ! Я люблю его и ничего с этим не могу поделать!
  Вздохнув девушка грустно добавила:
  - Только он относится ко мне как к ребёнку. Мамочка, надоумь его, что я заслуживаю иного отношения! Я уже взрослая женщина, которая хорошо усвоила институтский курс физиологии и анатомии человека и российские законы о браке!
  Мария искренне жалела дочь, но понимала поведение Рудика. 
  - Не волнуйся, моя хорошая! Я обязательно скажу ему об этом! Мне кажется, что он изменит своё отношение к тебе только после завершения эксперимента по восстановлению личности Джессики-1.
  Ты должна понять, что информация, которая поступит в твоё сознание может кардинально изменить последующую жизнь. Очень сложно предугадать какие изменения произойдут в твоём Внутреннем мире, как будут строиться дальнейшие отношения  с Рудиком, с людьми в общине? Поэтому Рудик не хочет рисковать.
  Но я убеждена, что твоё «полное превращение» в Джессику состоится в ближайшее время.

* * *

    В первые дни знакомства Любочка смотрела на Джессику свысока. Она была старше её почти на месяц. Для Homo collegiatus это — большой срок. Однако её «календарное превосходство» быстро «сошло на нет». Подружка «взрослела» быстрее и вскоре  обогнала её в физическом развитии.
  Казалось бы, их пути должны «разбежаться». Но это не случилось. Связующим звеном оказалась любовь к одному и тому же человеку, которым был Рудик.
  Любочка боготворила отца. И видя его трогательную заботу о Джессике перенесла своё чувство и на его «Творение». 
  Теперь в их отношениях главенствовала Джессика. Она оказалась прирождённым лидером. Любочку это устраивало. Беспокойство доставляло лишь отношение подруги к отцу. Джессикой овладели чувства, которые Любочка наблюдала у Лены к Суркову, у Светланы к Федотову, у Дениса к Подгорельской. Одним словом, Джессика стала видеть в отце не брата, а любимого мужчину. Правда, «папочка ещё не изменил своего отношения к Джессике и считал её сестрёнкой».
  Любочка была умным, начитанным подростком, поэтому понимала, что несбалансированные отношения между отцом и Джессикой долго не продержатся. Наделённая определённой проницательностью она видела как мучается подруга, а за маской спокойствия у отца была нерешительность. Он не отваживался «сделать первый шаг» чтобы освободить дорогу взаимному чувству.
  - Я должна помочь им! - решила Люба и в тот же день «поговорила» с отцом.
  - Папочка, как ты относишься к моей подружке Джессике?
  Весьма провокационный вопрос дочери насторожил Рудика и он осторожно ответил:
  - Я очень люблю её и внимательно слежу за её развитием!
  - А ты знаешь, что она любит тебя как мужчину и давно ждёт ответного чувства?
  Обсуждать эту проблему с дочерью Рудик не хотел. Собеседница была в ещё «нежном возрасте».
  - А тебе не кажется Птичка, что ты «запускаешь свой клювик» в чужие дела? - строго заметил он дочери.
  - Папочка, зачем ты так? Джессика — моя лучшая подруга, а ты — самый дорогой для меня человек. Я просто хочу чтобы вы не мучились, а скорее признались друг другу в своих чувствах. Пожалей, хотя бы Джессику! Она же вся извелась! Спроси у бабушки Марии.
  Рудик промолчал. Не мог же он признаться дочери-подростку, что она абсолютно права. С некоторых пор Джессика стала для него субъектом желанных эмоций. Незаметно пришло осознание того, что он не может, как раньше беззаботно посадить её к себе на колени, обнять и поцеловать. Между ними неодолимой преградой стояло новое чувство. Оно пришло исподволь и постоянно напоминало о себе.
  Находясь рядом с Джессикой он «видел» любимое лицо, «чувствовал» запах её волос, «представлял» силу рук, упругость бёдер и груди, «слышал» особое звучание слов, обращённых к нему, «ощущал» смущение девушки и ответное желание. И не было конца этому перечню «потрясающих открытий», которые происходили почти каждый день. К нему вернулось чувство постоянной влюблённости в жену. Теперь оно адресовалось к Джессике, которая незаметно выросла и стала взрослой девушкой. Её привычки, манеры, внешний облик, образ жизни с удивительным постоянством напоминали ему жену. 
  Утренний разговор с дочерью не прошёл бесследно. Рудик принял решение сегодня же приступить ко второй части эксперимента. Технологическая сторона дела его не волновала. Он неоднократно «проигрывал в уме» последовательность своих действий и оценивал ожидаемые результаты и последствия. В большей мере его беспокоили неконтролируемые им процессы, которые должны происходить в сознании Джессики. Но здесь он ничего не мог поделать. Приходилось рисковать.
  Он мысленно связался с Марией.
  - Здравствуй, мамочка! Сегодня я собираюсь завершить эксперимент по «возвращению» Джессики. Пожелай мне и ей удачи! Передай, пожалуйста, Джессике, что я жду её в своём жилом блоке.
  Окрылённая надеждой на перемены девушка явилась незамедлительно. Здороваясь оба чувствовали смущение и неловкость. Не просто в одночасье согласиться стать мужем или женой. Они не знали как вести себя по отношению друг к другу.
  Первым с этим состоянием справился Рудик. В своём инструктаже он предупредил девушку о серьёзной психофизиологической нагрузке, которую ей предстоит выдержать; о том, что в первое время она может испытывать «раздвоение» сознания, пока будет продолжаться процесс «слияния» двух «Я» в одну личность. Возможны и другие «неудобства».
  Ради будущего рядом с любимым Джессика была готова на любые жертвы. Поэтому к наставлениям Рудика относилась очень ответственно. Желание как можно лучше следовать его указаниям делали девушку старше и серьёзнее. От этого её сходство с женой только возрастало. Сидеть в отдалении от неё становилось для Рудика мучительной пыткой.
  - Руди, ты так смотришь на меня, словно увидел в первый раз?
  - Так оно и есть! В тебе я  вижу ту, которую потерял на время, но не перестаю любить до сих пор. Джесси! Ты очень похожа на мою жену! Согласна ли ты занять её место и стать моей женой?
  Экспансивная девушка не смогла справиться с собой. Предложение Рудика заставило её вскочить на ноги. Она не размышляя «потянулась-полетела» ему навстречу.
  - Руди, я согласна стать твоей женой!
  Её глаза сияли таким чувством, что он последовал её примеру.   
   Оказавшись в его объятиях и отвечая поцелуем на поцелуй, продолжала говорить всё, что приходило на ум:
- Как я ждала этого дня... Наконец-то ты «заметил» меня и серьёзно отнесся к моим чувствам... В делах любви я девушка неопытная и могу тебя разочаровать...
    Преодолевая сладкий искус эмоций Рудик прошептал:
  - Джесси! Не будем торопить события! Прежде всего мы должны завершить эксперимент.
  Но как же трудно «оторваться» от её нежных губ; «выпустить» из объятий; «не видеть» затуманенных страстью глаз! Лишь ценой неимоверных усилий ему удалось обуздать  своё желание и приступить к работе.   
  Рудик вступил в мысленный контакт с отцом, Марией, Руби (она временно руководила «Его женщинами»), с Эльвирой Юрьевной и Раисой Викторовной. Он передал им, что сегодня и завтра у него и Джессики будет завершающая фаза эксперимента.
  - Пожелайте нам удачи и постарайтесь по пустякам не беспокоить!
   Поскольку Джессика была в его жилом блоке, постольку сразу же отпал вопрос о месте эксперимента. Здесь были все необходимые условия.
  Слух об ожидаемом событии немедленно распространился по общине. Подавляющая часть членов общины была убеждена, что Рудольф Олегович Рощин женится на женщине, которую он сам сотворил для себя. О возвращении прежней Джессики всерьёз никто не думал.
* * *

   В течение 11 часов с перерывами на кратковременный отдых и приём пищи продолжалась процедура бесконтактной передачи информации от Рудика к Джессике. Это была закодированная система сигналов, воспроизводящих личность Джессики-1.
  В сознании девушки последовательно возникали и находили своё место наиболее устойчивые компоненты личности Джессики-1 (темперамент, характер, способности, мотивация) и её характерные атрибуты (разум, чувства, воля, свобода). Они сразу же взяли под контроль Внутренний мир Джессики-2, преобразуя её «Я» по своему подобию. Перешла и закрепилась в сером веществе головного мозга Долговременная память предшественницы.
  «Принять» и «усвоить» такой объём информации было не простым испытанием для девушки. «Перестройка» сознания и Внутреннего мира происходила непрерывно и требовала от неё огромных затрат энергии. Процесс совмещения двух личностей требовал значительного времени и усилий. Поэтому в минуты отдыха уставшая Джессика буквально «падала и засыпала». Рудик не мог ей ничем помочь. Эту тяжёлую работу они закончили только заполночь. Заснувшую Джессику Рудик бережно отнёс на кровать, а сам расположился на диване.
  - Интересно кто встретит меня утром? - была его последняя мысль перед тем как он «провалился в сон». 
  Его разбудили лучи солнца, проникшие через окно. Было рано — 8 часов 14 минут.
  Джессика ещё спала, повернувшись лицом в его сторону. Сон её был спокойный и глубокий.
  - Похоже информация адаптировалась и «перестройка» сознания завершилась! - подумал Рудик, заметив улыбку на губах девушки - Бедняжка! Не легко ей пришлось вчера! Однако проявила характер и выдержала нагрузку!
  Рудик энергично встал и пошёл принимать душ. Когда он вернулся Джессика всё ещё спала. Он сел рядом, вглядываясь в её лицо.
  По всем признакам миг пробуждения приближался. Дрогнули ресницы, сжались поплотнее губы, шевельнулись пальцы на руке...
  Сердце Рудика учащённо билось: «Кем она проснётся?».
  Не раскрывая глаз она почувствовала его присутствие и почти беззвучно прошептала:
  - Руди!
  - Как ты себя чувствуешь, дорогая?
  - Прекрасно! Будто родилась заново! Ты знаешь, что-то изменилось во мне. Я стала совсем, совсем другой! И ещё иногда «раздваиваюсь»! - хихикнула она.
  Потом раскрыла глаза. И было в этом взгляде нечто такое, что заставило сердце Рудика остановиться и замереть от восторга. По какой-то малозаметной искорке, «лукавинке», ещё чему-то он «узнал» ту, которая обещала ему вечную дружбу и любовь. И это не было наваждением или причудой его исстрадавшейся души! Это была «сама действительность»! Это была «Его Джессика».
  - С возвращением, любимая! - с трудом произнёс он, и, не справившись с набежавшими слезами, торопливо спрятал своё лицо у неё на груди. Ласковые, всё понимающие руки жены знакомым движением прижали его к себе, ободряюще стали гладить волосы. В своём сознании он «услышал» её голос:
  - Успокойся, дорогой! У тебя всё получилось! Мы снова вместе! Я рядом с тобой, мой, ненаглядный! Спасибо за полученную возможность любить наших детей, родителей, внуков и тебя, мой дорогой Руди! Я самая счастливая женщина на свете! - и шутливо пояснила - Ты дал мне тело девушки и второй раз предлагаешь стать твоей женой! Я согласна, любимый!
  Такое могла сказать только прежняя Джессика. И когда отпали последние сомнения его захлестнула волна радости и счастья. Наступил долгожданный Праздник возрождённой любви.

* * *

  Когда утолённые эмоции отступили и они вновь почувствовали ход времени настала пора сердечного общения. Оставаясь в кровати и не выпуская друг друга из объятий супруги с удовольствием вспоминали «далёкое» детство, шалости и памятные события. Поначалу старательно обходили период жизни, связанный с вынужденной разлукой. «Но как бы верёвочке не виться, а конец обязательно объявиться». Первой его коснулась Джессика.
  - Руди, я совершенно не помню, что я делала в Бразилии. В голове только то, что мне недавно рассказывал Андрей.
  - Так и должно быть. Я же «не считывал» этот отрезок твоей жизни.
  - К этому провалу в памяти странным образом, пристроились события новой жизни:  второе детство, юность, любовь к тебе и всё остальное вплоть до сегодняшнего дня. У меня такое впечатление, что эти сведения в моём сознании ещё окончательно не нашли своего места. Не зависимо от моих желаний они пытаются сложиться в какую-то простую и логически понятную структуру. Как ты думаешь, это надолго?
  - Джесси, я точно не знаю. Могу лишь предположить, что такое состояние ты будешь испытывать в течение ближайших дней.
  Ты знаешь, меня преследует чувство, что Джессика, которая вчера участвовала в эксперименте перестала существовать. Рядом со мной только ты — Джессика из моего прошлого.
  - Странные у тебя заморочки. - засмеялась она — Тогда скажи, которую Джессику ты обнимаешь сейчас? Кого вчера просил стать твоей женой? И кто из нас согласился стать твоей женой?
  Молчишь. Тогда отвечу я. У тебя, Руди, одна, скажем так, комбинированная Джессика. В ней собрано всё, что было в Джессике-1 и Джессике-2. Вот такая у тебя получилась жена. Судя по твоим сомнениям, ей предстоит не лёгкая задача. Ей необходимо вернуть утраченные позиции в семье и Центре.
  В связи с этим, у меня к тебе большая просьба. Позволь,  восстанавливать свой престиж самостоятельно, без твоей протекции. Доказывать окружающим, что по-праву называюсь твоей женой я хочу сама!
  Вместо ответа Рудик пылко прижал её к себе жену и поцеловал. 
  - Узнаю свою храбрую Джесси!
 Она ответила поцелуем… И вновь для них остановилось время.
  - Руди, мы не умрём от голода?
  - Не умрём. Будем питаться друг другом! А если серьёзно, очень хочется есть!
  - Любимый, ты помнишь, что произошло в этот майский день три с половиной года назад?
  - Конечно, помню! Ты стала моей женой. И опять в этот день я беру тебя в жёны.
  - Руди, я предлагаю устроить по этому поводу маленький «семейный праздник». Быстро приводим себя в порядок. Идём на ужин, во время которого поделимся с родными и близкими своей радостью.
  Получив его согласие она упорхнула в ванную комнату. Даже на расстоянии Рудик чувствовал её присутствие. Он давно не испытывал такого всеобъемлющего счастья. На все лады звучало в сознании:
  - Джессика вернулась! Она рядом!
  Мысли его были сумбурны и походили на строки из телеграмм. Рудик связался с Марией.
  - Мамочка! Всё получилось. Джесси вернулась. Мы очень счастливы. Приходите с отцом на ужин.
  Потом был звонок Эльвире Юрьевне. Он попросил её позвать от его имени на «семейный ужин» всех членов ОООЛ, живущих за пределами его жилого комплекса.
  - Обязательно предупредите всех, что это мероприятие является чисто «домашним», неофициальным. Оно связано с  возвращением Джессики в нашу среду в качестве моей жены и хозяйки жилого комплекса. Не забудьте сообщить Раисе Викторовне о количестве ожидаемых гостей.
   От мысли, что теперь всегда рядом будет Джесси жизнь представлялась Рудику удивительно легкой и радостной. Он улыбаясь слушал доносившиеся из ванной комнаты плеск воды и голос тихо поющей Джессики. 


* * *

  За час до ужина в жилом блоке Рудика появилась маленькая делегация из женщин. Её возглавляла мама-Мария. Кроме неё пришли: её дочь Мария со своей взрослой дочерью Зоей, близкие  подруги Джессики-1 Руби и Анна, а также  подруга Джессики-2 Любаша. Гостей принял Рудик, так как Джессика переодевалась в спальне.
  Обе Марии сразу же прошли к ней. Они принесли с собой «подвенечное платье» Джессики-1, в котором она три с половиной года назад была официально объявлена женой Рудика. Вскоре пришёл Олег.
  Пока обе Марии помогали Джессике переодеваться остальная компания сидела в гостиной и слушала рассказ Рудика о завершении эксперимента.
  «Временная хозяйки» жилого комплекса Руби Фиджеральд и сидящая рядом с ней Анна Беккер слегка нервничали. Они сомневались, что сумеют принять «новую» жену Рудика как прежнюю.
  Та Джессика была для них как сестра, как лучшая подруга. Кем станет для них юная особа, которую Рудик назвал своей женой они не знали. Безоговорочно принять выбор любимого мешал привкус обиды за всех «его женщин». После гибели Джессики стать официальной женой Рудика могла любая из них. Но этого не случилось. Рудик пошёл своим путём. Он мечтал вернуть именно Джессику. Но получилось ли это?
  Волновалась и Любочка. Прижавшись к отцу она чувствовала, что он по настоящему счастлив. Она радовалась за него, вспоминая «тётю Джессику», которую видела незадолго до её отлёта в Бразилию. Её беспокоило другое: куда делась Джессика, с которой она дружила.
  Гордился сыном Олег. Судя по настроению сына, Рудик получил в результате эксперимента желаемый результат.
  Внучка Джессики Зоя была полна любопытства. Она общалась с бабушкой до её отлёта в Бразилию, а потом долгое время дружила с маленькой Джессикой, которую создал дедушка.
  - Интересно, что получилось из всего этого?
  Рудику пришлось прервать свой рассказ. Из спальни вышли Джессика и обе Марии. Они не спускали глаз с Джессики. Их лица сияли неподдельной  любовью.
  - Значит «узнали и поверили своим чувствам! - обрадовался Рудик, но увидев Джессику, забыл обо всём на свете.
  В платье «с розовинкой» и красной розой в волосах она казалась почти девочкой. Старше её делал лишь озабоченный взгляд внимательных зелёных глаз. Окинув взглядом присутствующих она сразу же направилась к отцу.
  - Папочка, здравствуй! Как долго я тебя не видела! Мне очень грустно, что так получилось.
  На дрогнувшем лице Олега мелькнула радость узнавания. Он заключил дочь в объятия.
  - Здравствуй, Джессика! Слава Богу, вернее, слава Рудику, мы опять вместе!
  Он отодвинул дочь на расстояние вытянутой руки и восхищённо произнес:
  - Ты стала ещё красивей!
  - Спасибо, папочка! Я пойду поздороваюсь с остальными?
  - Конечно, моя красавица.
  Джессика лукаво посмотрела на Руби и Анну.
  - Дорогие подруги, почему так подозрительно смотрите на меня? Не хотите признавать? - не давая возразить смущённым женщинам, что-то мысленно им сказала.
  Краска смущения залила лицо Руби, а Анна ахнула. Такой интимной информацией владела только прежняя Джессика. Обе с немым восторгом уставились на «девчонку в розовом платье». Потом перебивая друг друга кинулись признаваться ей в любви, пытаясь одновременно её обнять.
  - Сумасшедшие! Вы мне помнёте платье! - ловко уворачивалась от их рук Джессика — Дайте я поздороваюсь со своей юной подружкой.
  - Любаша, здравствуй! Спасибо тебе за доброе отношение ко мне. Не сторонись меня. Я очень дорожу твоей дружбой!
  Рудик подтолкнул свою дочь к жене. Любочка, не спуская глаз с Джессики, подошла к ней и обняла. Вернувшись к отцу мысленно поделилась своими впечатлениями:
  - Папочка, она изнутри совсем другая, но меня очень любит. Мне почему-то неудобно называть её Джессика.
  - Зови её тётя Джессика!
  - Так и сделаю! - согласилась девочка.
  Чуть позже, после трогательного общения с юной женой дедушки, пришла к окончательному решению и девушка Зоя. Она признала в Джессике свою любимую бабушку. У Homo collegiatus такое возможно!   
  Так получилось, что на пути в столовую Рудика и его жену стихийно встречали, а потом сопровождали многие обитатели комплекса и приехавшие по приглашению члены общины.
  Неподалёку от жилого блока их встретили Айгуль, Анита и Юля. При встрече радость Джессики была так убедительна, что «его женщины» сразу же позабыли о своих сомнениях.
  - Дорогая, Айгуль! Ты удивительно похорошела. Как приятно вновь видеть тебя! Почаще приходи с Любочкой ко мне в гости. Твоя дочь — удивительный ребёнок. Она мне стала как родная!
  Обнимая Аню и Юлю Дждессика пришла в восторг.
  - Дорогие подружки! Какие же вы молодцы! - бегло пальпируя их заметные животы заключила:
  - Анита, через 2-3 дня у тебя появится сын. Он общается со мной и называет себя Александром. А у тебя Юленька, в последних числах мая появится девочка. Она отрекомендовалась Региной. Поздравляю вас, мои хорошие! С нетерпением буду ждать прибавления нашего семейства.
  Только прежняя Джессика была способна так точно определить сроки беременности, пол и имя младенца и искренне радоваться детям, отцом которых был её муж.
   «Узнавание Джессики» приобрело характер цепной реакции. Ей не требовалось больших усилий, чтобы подтвердить своё право быть женой Рудика. Манера её общения с людьми, привычки, характер, темперамент, внешнее сходство, «тысяча мелочей», которые она помнила указывали, что по длиннющему коридору жилого блока рядом с Рудиком идёт его прежняя жена Джессика. И никого не смущало, что выглядит она удивительно молодо и совсем недавно все видели ей маленькой девочкой. Её безоговорочно признали хозяйкой дома и женой Рудика и те, кто   видел её во всех периодах первой и второй жизни (Зухра и Темир Рагимовы, Урус Каберов, Онорин и Лоран Карьбюзье, Рольф Шмидт и др.), те, кто узнал её позднее (Крымов, Зуева, Вербенина, Сурков и др.) и даже те, кто знал её как «творение Рудика» (Даша — дочь Анны, Игорь — внук Зухры, Борис — сын Руби, Анастасия — дочь Суркова и др.).
 Столовая, превращённая в банкетный зал, была заполнена до отказа. Стараниями Раисы Викторовны и её добровольных помощников зал утопал в цветах и выглядел очень торжественно.
  От имени собравшихся к Рудику и Джессике с кратким приветственным словом обратился старейший член общины  Лоран Карбюзье.
  - Дорогие Рудольф и Джессика, мы все испытываем чувство большой радости и глубокого удовлетворения, что ваш супружеский союз наконец-то обрёл вторую жизнь.
  Рудик ты мастерски провёл свой эксперимент и вернул из небытия жену. Такого события в истории земной цивилизации ещё не было. Ты величайший мастер и перед тобой я преклоняю голову.
  Джессика! Ты всегда была настоящей матерью большой семьи Рудольфа Рощина. Мы все желаем тебе дальнейших успехов на этом беспокойном, но почётном поприще. Все знают о твоей бескорыстной любви к мужу. Пусть в твоём сердце не иссякает её пламя и поддерживает главу рода в его непростых трудах!
  С ответным словом по настоянию Рудика к собравшимся обратилась Джессика. Она подошла к микрофону.
  - У меня нет слов чтобы выразить все мои чувства: любовь к мужу, родителям, детям, внукам, радость встречи с вами, ощущение жизни, которое подарил мне Рудик! Позвольте я выражу свои эмоции в песне?
  Не дожидаясь, когда затихнут аплодисменты она выключила микрофон и запела.
  Следует сказать, что в песнях без слов, исполняемых Джессикой всегда присутствовал некий «подтекст». Благодаря ему в сознании слушателя возникало не только звуковое, но и зрительное и эмоциональное представление о событиях, которым посвящалась песня. Слушатель превращался не просто в зрителя он сопереживал вместе с теми, о ком звучала песня.
  Сегодня она обращалась к любимому. Джессика прославляла его интеллектуальный подвиг. Он спас её от небытия. Она просила у него прощение за то, что не способна подняться до его высот.  Высшая цена её благодарности лишь самоотверженная любовь. Потрясённый Рудик не мог отвести глаз от неё. Она пела для него, но высокие чувства, вплетённые в песню были понятны каждой женщине и каждому мужчине. А сила их была такова, что они распространялись далеко за пределы квартала «Трех богатырей». Воронежцы снова услышали великолепное пение Джессики. Они узнали силу её любви к мужу. Она была потрясающей.
  Исполненная Джессикой песня «определила» дальнейший ход происходящих в банкетном зале событии. Это был праздник любящих друг друга супругов. Когда «озорники» кричали «Горько!» Рудик с удовольствием целовал свою жену и чувствовал себя молодожёном. Он всем своим существом наслаждался «присутствием Джессики» и не прятал свои чувства от посторонних. Его сердце не могло успокоится и постоянно напоминало: «Джессика вернулась!», «Джессика рядом!».
  Последним радостным аккордом этого незабываемого дня стал эпизод у входа в жилой блок Джессики. Там их встретил завывающий, обезумевший от радости Красавчик. Он носился кругами, скользя и падая на паркет. Лизал Джессике руки и норовил «поцеловать» в лицо. Глядя на этот «собачий восторг» Джессика внезапно заплакала.
  - Он с ноября прошлого года не подходил ко мне. Лишь издали помахивал хвостом. И вот сегодня его словно прорвало. Руди, он узнал меня!
  Испуганный слезами хозяйки пес затих. Он лёг на пол и виновато косился на неё. Обхватив мужа за шею Джессика затихла в его объятиях.
  - Руди, как хорошо, что ты рядом! Что ты есть! Пожалуйста, поцелуй меня?
  Он выполнил её просьбу. Она страстно ответила. Этого было достаточно, чтобы он вспомнил своё возвращение из Аделаиды. Рудик поднял жену на руки и осыпая её поцелуями торопливо внёс  в жилой блок. Время для них остановилось.

* * *

  Утром следующего дня, послушав местное радио и телепрограммы, Рудик позвонил редактору газеты «Районные новости»  Сидорчуку. Пётру Ивановичу.
  - Пётр Иванович, здравствуйте! У Вас нет желания в связи с ажиотажем по поводу моей жены взять у неё очередное интервью?
  - Рудольф Олегович, если это возможно, то я «лечу» к Вам.
  - Прихватите Голубева. Сегодня Джессику Рощину он может «показать» публике.
  Через час представители СМИ были в жилом блоке Джессики. Их приняла сама хозяйка. Пока Миша готовил аппаратуру Пётр Иванович с интересом разглядывал юную женщину.
  - Неужели это та маленькая девочка? - гадал и восхищался он — Мише и мне повезло. Такая красавица украсит любую газетную полосу и телепередачу.
  Джессика с улыбкой смотрела на него и ожидала первых вопросов.
  - Скажите, что за событие отмечалось вчера в вашей семье?
  - В этот день три с половиной года назад мы стали с Рудольфом Олеговичем мужем и женой.
  - Вы счастливы?
  - Очень! Об этом я вчера пела и, надеюсь те кто слышал меня это поняли.
  - Джессика, расскажите о своей семье?
  - Пётр Иванович, разговор о моей «семье» - тема не публичная! Это моё твёрдое убеждение. Мне неприятны различные телевизионные шоу, в которых семьи либо «мажут елеем», либо заставляют «трясти грязными тряпками». Семья это интимная сторона человеческой жизни и в ней нечего делать посторонним.
  - Джессика, как Вы относитесь к своему пенью? Что это? Попытка найти себя на профессиональной сцене или просто приятное увлечение?
  - Боюсь разочаровать Вас, но Вы не угадали. Это скорее «привычка» выражать наиболее доступным для меня способом эмоции и настроение.
  - Ваше пенье оказывает на людей потрясающее действие. Как Вы это можете объяснить?
  - Я это обнаружила ещё в детстве. Звук моего голоса влияет не только на людей, но и на животных и даже на растения. Почему это происходит я не знаю.
  - А Вы не можете каким-нибудь образом продемонстрировать эффект воздействия своего пенья?
  - Одну минутку! - Джессика мысленно позвала Красавчика в гостиную.
  В открытых дверях показалась озадаченная морда пса. Он смотрел на хозяйку и нерешительно шевелил хвостом.
  - Не стесняйся, Красавчик, иди ко мне!
  Собака не спуская глаз с Джессики послушно легла около неё.
  - Он очень привязан ко мне. И разлуку, даже на несколько дней, воспринимает очень тяжело. Сейчас я в коротенькой песне сообщу ему о своём скором отъезде. Посмотрите как он будет реагировать.
  Звук голоса Джессики так болезненно резанул по нервам Сидорчука, что он сразу же забыл про собаку. Щемящая тоска сжала его сердце. На глазах навернулись слёзы. И лишь отчаянный вой и плач Красавчика вернул его в действительность. Пёс по-человечьи оплакивал расставание с хозяйкой. На страдания собаки было тяжело смотреть. Джессика оборвала песню и кинулась успокаивать Красавчика. Он мелко дрожал и пытался лизать её руки. Через минуту привалившись всем телом к её ногам пёс начал успокаиваться и закрыл глаза. Расстроенная Джессика гладила его лобастую голову. Пётр Иванович украдкой смахнул слезинку и молчал. Миша тихонько «жужжал» видеокамерой.
  - Простите меня! - прервал молчание  Сидорчук — Я не предполагал, что это может быть так болезненно для собаки.
  - Вы не причём, Пётр Иванович! Это я «провинилась» перед Красавчиком, так как выбрала очень неудачный сюжет.
  Вскоре вопросы, заранее подготовленные для интервью были озвучены и настало время прощаться.
  - И, если позволите, последний вопрос из области вокала. Можно ли ждать в ближайшее время Вашего публичного выступления?
  - Я очень признательна жителям нашего города, области, всего Черноземья за доброе отношение ко мне и моим песням. Послезавтра в Острогожском районе в селении Грушевая Поляна в рамках фестиваля «Цветущая яблоня» состоится наш воронежский праздник - «День цветущей яблони». Я и Рудольф его очень любим. Он даёт людям весенний заряд бодрости, здоровья, оптимизма на целый год. Мы собираемся посетить Грушевую Поляну и, если устроители фестиваля согласятся я готова публично исполнить три песни: «О любви к воронежцам»,  «О любви к мужу» (пела вчера) и шутливую песенку «Весна идёт» из старого кинофильма «Весна». Таковы мои ближайшие планы, Пётр Иванович, в части вокала.

* * *

  В вечерей телепередаче «СТС» было показано интервью П.И. Сидорчука с Джессикой Рощиной, а утром следующего дня его текст с фотографиями Джессики и её собаки был напечатан в газете «Районные новости».
  Известие, что Рощины посетят фестиваль «Цветущая яблоня», на котором Джессика обещала спеть, образно говоря, поставило город «на колёса».
  6 мая в Грушевой Поляне собралось небывалое число посетителей фестиваля (около ста тысяч). Погода благоприятствовала этому событию. Был солнечный, тёплый день.
  Никто не видел когда и на чём приехали Рощины.
  Джессика и Рудольф появились «на людях» внезапно и сразу же прошли за кулисы эстрадной площадки. Весть об этом мгновенно облетела посёлок. Людские ручейки заспешили к эстраде.
  Появление Джессики на сценичной площадке было встречено шумной овацией. Удивительно красивая, юная в бледно розовом платье она походила на цветок яблони. Игнорируя микрофон Джессика поздоровалась с собравшимися. Её звонкий, радостный голос был услышан всеми.
  - С праздником вас дорогие земляки! С «Днём цветущей яблони»! Первая песня о вас!
  Звук её голоса играючи заполнил пространство между сияющим небосводом и цветущими садами. Он проник во Внутренний мир каждого находившегося здесь человека. Песня будила нерушимую веру в землячество, надежду, что сила родной земли будет постоянно множится прочностью человеческих чувств, любовью между людьми. Песня стихла, но волна положительных эмоций «накрыла» собравшихся. Они «зарядились праздничной атмосферой», бурно выражая свой восторг певице.
  - А теперь я спою о весне, которая в воронежском краю особенно прекрасна. Песня из кинофильма «Весна». Музыка Дунаевского, слова Вольпина. Мне будет помогать эстрадный оркестр под управлением Саши Гуляева. И зазвучала весенняя мелодия.
  Рудик никогда не думал, что его жена так артистична. Она исполняла песню удивительно раскованно. Джессика была сама Весна! Это о ней звучали музыка и голос:
  - «...Весна идет, весне дорогу!...».
  Органично воспринимался весь её облик: красота, юность, задорно-вызывающее звучание голоса, жизнерадостная чечётка, сопровождающие текст движения рук и позы тела.
  Песня была исполнена на «бис» три раза. И только умоляющий жест певицы урезонил публику.
  Следующую песню Джессика пела для него. Рудик как и два дня назад был потрясён её чувством. Огромное впечатление она произвела на слушателей. И снова исполнение на «бис».
  С трудом «утихомирив» огромную толпу зрителей Дждессика объявила:
  - В песне без слов, которая будет последней, я хочу выразить свою любовь к «царице плодовых деревьев России» — яблоне.
  Очевидцы потом говорили, что когда зазвучала это песня цветы яблонь стали «не глазах» раскрываться и «поворачиваться» к Джессике. А из яблоневых садов ветерок принёс такой аромат цветов яблонь, что «дух захватывало»!
 Собравшиеся на праздник люди не хотели отпускать певицу со сцены. Обстановку «разрядил» Рудольф Рощин. Он сверкая улыбкой вышел на сцену с огромным букетом цветов. На глазах у десятков тысяч людей расцеловал жену, поднял её на руки и унёс за кулисы. А потом они оба исчезли. Куда и как никто не видел.

* * *

  Они были высоко в небе, как и полагается влюблённым. Капсула не спеша скользила над бело-розовой пеной цветущих яблонь, зеленью заливных лугов, прудами, безымянными речками.  Положив голову на плечо мужа, Дждессика отходила от эмоций своего бурного выступления на фестивале «Цветущая яблоня». Ощущая друг друга они были счастливы. Им предстояло свидание с яблоневым садом у дома матери. Потом посещение клиники доктора Крымова, где у Аниты и Рудика родился сын Александр. И, наконец, возвращение «к своему очагу». Там обязательно будет  продолжение Праздника любви.


Рецензии