Глава 4

Да, это была стрела для лука, и, судя по всему, она была КОЛЛЕКЦИОННОЙ! Вот это удача!
 - Алло, Зальтен? Пробей мне коллекции луков и стрел. Нет, я не шучу и даже не издеваюсь.  Да, по тому же делу. Это срочно! Какие, к чёрту, дела?! Хочешь потом от Грейвса нагоняй получить?! Ты его и так получишь. Нет, я не угрожаю. Давай быстрее! Сколько? Всего два коллекционера? Отлично! Так… Эту вычёркиваем, бабуля явно ни при чём. А вот вторую личность… Где живёт, говоришь? Ага, всё, поняла. – красная кнопка.
Теперь надо бежать. Дом коллекционера оказался в десяти минутах ходьбы от заброшенного завода. Через пять минут Сения уже была на крыльце. Стук в дверь – и на пороге появляется хозяин стрелы…
А теперь…
Незаконный приём, но действенный…
 - Быстро в комнату, - приставив пистолет ко лбу мужчины, проговорила Джим. – Поговорить нужно.
Мужчина нервно икнул и попятился назад.
 - Что вам нужно? – дрожащим голосом спросил он. – У меня ничего нет, честно!
 - Врёшь! У тебя есть то, что твой братец отобрал у очень серьёзного человека. Александр уже лежит в морге с дырой в голове. Ты можешь последовать за ним.
Мужчина побледнел и упал в кресло.
 - Как? Его убили? Они ведь обещали его отпустить, - ухватившись за голову, прошептал он. – Он ничего не успел мне отдать, как ворвались они. Он ничего здесь не успел оставить! А они обещали, что отпустят его…
 - Итак, что сделал ваш брат, когда зашёл к вам?
 - Откуда вы знаете, что мы братья?
 - Вы очень похожи… Итак?
 - Да, точно… Он кинул несколько монет в копилку. Мы всегда кидаем немного мелочи в неё, когда приходим  домой… Маленькая традиция…
 - Не могли бы вы показать мне эту копилку?
 - А вы ведь не из них, да? – мужчина поднял глаза и посмотрел на Сению. – Они просто разгромили бы всё здесь и забрали бы копилку сами…
 - Верно, я не из них. Я помогаю полиции. Покажите копилку.
 - Сейчас…
Мужчина встал и вышел из комнаты, а через пару мгновений вернулся с большой гипсовой свиньёй в руках. На животе у неё виднелось большое отверстие, закрытое резиновой пробкой. Джим взяла копилку в руки и отковырнула эту пробку, затем осторожно перевернула свинью и легонько потрясла над ковром. Из отверстия посыпались монеты, и вдруг среди них мелькнуло что-то белое. Бросив копилку, Сения принялась разгребать деньги руками, и вскоре держала в руках кусочек тетрадного листа с какими-то цифрами и буквами…
 - Есть! Я разгадала эту загадку! – воскликнула Джим…
…всё это время хозяин дома сидел в кресле, обхватив голову руками. Он не изменил позы, услышав стук входной двери и шаги во дворе. Ему было всё равно…

...В кармане Сении запищал мобильник.
 - Оскар, я решила твою загадку!..
 - Садитесь в машину, мисс Джим. – Джеймсу эта игра определённо нравилась…


Рецензии
Новая глава)Очень интересно,только то,что речь начинается с маленькой буквы немного...выбивает из колеи,из-за чего интерес малость теряется)Если не сложно,исправь эту ошибку и читать станет намного приятнее)
Спасибо)

Максим Изотов   18.08.2012 12:56     Заявить о нарушении
хорошо))

Ксения Холмс   18.08.2012 17:22   Заявить о нарушении
Ну вот-совсем другое дело)
Даже глазам приятно)

Максим Изотов   19.08.2012 00:19   Заявить о нарушении