Анормальная зона. Там где нас нет

Может помечтать о приятном? Тысячи раз перелопачивала эту тему!
Попадаю я на необитаемый остров с любимым человеком. Красота! Он только мой, а я его. Никто не мешает нашей любви. Пустынные пляжи покрыты чистейшим золотым песком. А вода! Лазурного цвета, теплая и прозрачная, такую представить–то сложно! Но вот незадача! Очень скоро надоело срывать кокосы и бананы и таскать увесистые связки. Приелись углеводы. Хочу белков!
–  Ну,  хоть рыбы наловил бы, что ли, любимый ты мой! – произношу я повышенным тоном чуть сквозь зубы.
– Чем я тебе наловлю, руками? – он тоже почти взрывается.
Всё! Хватит мечтать об острове!

Погрежу-ка о Канарах.
Летим на Канарские острова с обожаемым. Отдыхаем в пятизвездочном или больше отеле! Всё включено. Целыми днями лежим: утром – на пляже, днем – в аппартаментах, как заблагорассудится. Вокруг бассейны с кристально-чистой водой! Еды и питья немеряно. Полный обиход. Здесь в наличии СПА разные. Массаж каждый день. Любой. Через неделю уже немножко надоело это однообразие классного времяпрепровождения. А через две и подавно. Совсем не занимательно таким макаром отдыхать!

Воображу-ка, что я очень, очень–очень богата.
Плыву на трехпалубной яхте стоимостью свыше 200 млн. долларов. Каюты, палубы, кают-кампании устроены и обставлены по последнему писку и по моему художественному вкусу. А картин и скульптур размещено на судне не перечтешь! И всё придирчиво подобрано с учетом  наисовременнейшего дизайна! Плыву я, значит, неделю, а в «окияне» – штиль. Никакого шторма не предвидится. Курс держим исключительно по GPS, сообщаемся со спутником. Ну, даже если заштормит, то моя огромная яхта разрежет любую волну, как нож масло. Легко! Так построена. Противоштормовое оборудование запроектировано согласно, только что родившейся, научно-технической мысли. Стюарды с ног сбиваются - пытаются угодить. Один раз пробежалась по трем ярусам вверх-вниз, второй -  уже пробрела. А на третий – сыта  я  своими тысячами квадратных метров роскоши! От позолоты слегка подташнивает. Пресыщена до отвала! Больше не хочу! Не вмещается в меня эта чудовищная красота.

Пофантазирую-ка о пилотАже. Продолжаю быть богатой. Несусь я на собственном маленьком самолетике, на собственной высоте. Закупила зону полета. Никому  не положено летать на данной высоте. Это – мой эшелон! Побывала во всех местах, какие предполагала посетить. Европу рассмотрела с бреющего полета. Виды, скажу, потрясающие, особенно понравились Норвегия и Ирландия. Приземляюсь и взлетаю с любых международных аэропортов. Расхорохорилась, задумала перекрыть расстояние поболее. Проложила курс на Танзанию. Обожаю гору Килиманджаро! Не мешало бы узрить сверху этот потухший вулкан. Вижу зебры и жирафы бегают внизу, любимые! Удалось хорошенько рассмотреть дорогую сердцу гору, местную фауну и развернулась на север, пилотирую над Сахарой, а топливо-то закончилось! Едва спланировала на песок. Вышла, ну и жариша-то! Уф-ф-ф!!! Достаточно. Растаяла от жары.

Предамся мечтам о рае, наконец!
Да, в раю хорошо, все сюда стремятся, а я что хуже? Вроде, сижу или лежу в раю на облаках и тащусь от ничегонеделания. Ничегошеньки мне не потребно. Ни одеваться, ни спать, ни есть, даже в туалет не надо. Творчеством тоже не надлежит заниматься. Никого любить не приходится. Отсюда, естественно, не надобно ни за кем и ухаживать. Аж и поговорить не с кем! Если кого и встретишь, то о чём ты с ним поговоришь? Или о ком? Не о ком и не о чем говорить-то! Как видно, полный аут! Отчего-то не по душе мне такая мечта!

Наверное, нормально я живу. Писать картины, заниматься с детьми и взрослыми рисованием. Иногда сочинять что-то на литературном сайте. Игра такая, всё-таки! Зимой спускаться на горных лыжах. Неделю кататься по пять-шесть часов без остановки, до-упаду. Летом – на море –10 дней. Купаться среди камней, на каменистом пляже, нырять с трубкой и маской. Уставать. Потом ползти вверх, в гору к своей комнате. И значения не имеет люкс она или полулюкс. Но, похоже, и этого отдыха должно быть немного. Замечаю, что надоедает, в свой черед, тоже. По будням и выходным дням, которых так много, хорошо иногда  вечерком помечтать о безбрежном, бескрайнем океане, откуда мы родом и каплей которого мы являемся, «по образу и подобию». Нормально…

Так что не говорите мне: «там хорошо, где нас нет», назову-ка  я эти места, где меня нет, «анормальной зоной».


иллюстрация автора


Рецензии
"Говорят, под Новый год, что не пожелается, все всегда произойдет, все всегда случается..." А сейчас как раз под Новый год, вот я Вам и желаю на недолго все-таки побывать во всех этих местах анормальной зоны. Ну, кроме Рая, конечно, он пусть подождет :-) А написали очень убедительно, согласна полностью, неделя-две такой жизни в радость, а дальше - в тягость.

Ольга Безуглова   24.12.2012 20:19     Заявить о нарушении
Оля, большое спасибо за рецензию, большое спасибо за пожелание!

Желаю Вам под Новый Год всего того о чем мечтаете! Пусть сбываются Ваши желания! Здоровья, творческих устремлений и удач! Пусть не покидает Вас вдохновение!

Наталья Якорева   24.12.2012 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.