Игарские встречи

Подходят  суда  к  причалам,
Их  начинают быстрее  грузить,
А  моряки, с  причала,
Водку  скорее  бросаются  пить.

Пьют  они  шумно  и  много,
Может, не  нужно  так,
Чтобы  рассеялась  будней  тревога,
Дружно  идут  в  кабак.

Что  морякам  монеты!
Презренный, цветной  металл...
Берут  подороже  коньяк, сигареты,
И  вот  уж  по  полной  разлит  бокал.

Где  вы , родные  лица?
Тысячи  миль  до  жены,
Вот  и  спешат  забыться
Синих  степей  сыны.

И  гуляют  морей  ветераны,
Расслабляясь  средь  дыма  и  грёз,
Вспоминая  про  дальние  страны,
От  секвойи  до  белых  берёз.

Их   встречают  гулящие  девки,
Никуда  не  уйдешь  от  них,
Если  что-то  звенит в кармане,
Будет  тот  вечер   лих.

Тускло  солнце   ночами   светит,
Водка с  музыкой  душу  трясут,
На  досках – «Игарка»  метят,
Полмира  они   пройдут.

Здесь  я  был , молодой  и  весёлый,
Заливая  глаза  вином,
Забывал  я  о  буднях  тяжелых,
В  море  грозном, но  всё  же  родном.

Старый  друг, наполняй  же  бокалы,
Мой  хороший , ну,  "чокнись" со мной,
Пьем  за  тех , кто  не  много, не мало,
С  океанскою  спорит  волной!
               
               
                г. Игарка.1982г.


Рецензии
Ностальгия... Меня занесло в Игарку в 1959 году, до сих пор в памяти поразительные картины: деревянные дороги, квадратные километры складов пиломатериалов, океанские корабли!..
С уважением - Николай

Николай Аба-Канский   07.03.2015 10:19     Заявить о нарушении
Да были времена, я это ещё эастал в 1980-83 годах, когда в моря ходил.

Александр Моржов   08.03.2015 20:37   Заявить о нарушении
САНЯ, КАКОГО ФИГА ТЕКСТ ИЗМЕНИЛ -

НЕ ВОДКУ, А " СРАЗУ БРОСАЮТСЯ ПИТЬ!!!!!!!"

Я ПОМНЮ ТВОЕ ДОСЛОВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сергей Токарев -Маринин   15.08.2021 00:39   Заявить о нарушении
ДА ТЫ ПРСТИШЬ МЕНЯ - ВЕДЬ Я ПОКАЯЛСЯ ЗА СЛОВА СВОИ - ОТВЕТЬ ДРУГУ ДЕТСТВА!!!!!!!

Сергей Токарев -Маринин   15.08.2021 00:41   Заявить о нарушении
ПАРОХОД МАЛЮСЕНЬКИЙ, Я БЫЛ БОЦМАНОМ НА САМЫХ БОЛЬШИХ ПАРОХОДАХ СМПЭ

Сергей Токарев -Маринин   15.08.2021 00:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.