Жабьи байки. 8 серия

Продолжение. Начало читайте в 1-7 сериях.

-Папа,а почему соседка ходит такая довольная,и все время мне подмигивает?
-Это та,которую убили?
-Да,не вышло тогда..Когда мама ее убивала словом "Кикимора Востока", соседка говорила по мобильному телефону и ей послышалось "море восторга". Теперь она все время ходит под окнами и подмигивает. Я ее боюсь!
-Главное, чтобы мама этого не видела. Это Я БОЮСЬ,что она благодаря соседке станет великим потрошителем. Еще какие-то слова для нее придумает.
-Поздно. УЖЕ ПРИДУМАЛА! Я даже не рискую тебе их передать.
-Да чего уж там. Что только я не слышал в своей жизни. Давай,говори! Не стесняйся.
-А ты не будешь потом писать роман с таким названием? Обещаешь?
-Обещаю,сынок.
-Она в этот раз не стала говорить,а написала плакат и выставила в окно,чтоб уж соседка точно прочитала.
-Ну не тяни,что там за плакат?
-Огромными буквами: "КЛОП НОН-СТОП!"
-М-да..Зря я тебе пообещал. Был бы бестселлер с таким названием. На гонорар можно было бы такое замутить! А так,все. Можешь маме передать, сорвалась мол поездка в Париж.


Рецензии