Глава 4. 17-20. 02. 2017

17.02.2017
Глория.
Единственное правило.
«Первое, открыть глаза и подумать, сколько осталось кислорода.
Не так много, но и не мало.
От обезвоживания умрём быстрее, чем задохнёмся.
Да и продуктов в холодильнике уже не так много.
И ещё это давление тектонической плиты, продолжает разрушать корпус корабля.
Что же остаётся делать?
Сегодня вечером опять пойти в комнату Мари и резвиться с ней в постели всю ночь?
А утром она пойдёт к Фруасье…
Ляо застрелилась. Глупая, не выдержала, почему в её деле не было казано, что она страдала паранойей?
На сенсорах, всё так же три живых сигнала, один из них Настя, или её ребёнок. Не хотелось даже думать об этом»
—О чём задумался? — Поток мыслей Ивана прервал сухой голос Фруасье.
—О том, что мы мышки в огромной микроволной печи.
—«Это ещё не конец», твои слова, тогда пять дней назад.
—Значит, я был не прав…
—Я составил 3D изображение, используя работающие радары дальнего радиуса действия. Через пятнадцать километров, будет пещера полностью заполненная магмой, из неё есть три выхода, один из них ведёт к жерлу вулкана на полуострове Камчатка, надеюсь я правильно называю, так вот, жерло вулкана поднимается к поверхности, это единственный выход оттуда.
—Какая нафиг разница, если мы все покойники! — Ваня оттолкнул Фруасье от себя.
—Это стимул, постараться закончить миссию, вы как капитан корабля, должны понимать это не хуже…
—Я не капитан этого грёбаного судна! Я покойник в любом случае, застряну тут умру, выберусь на поверхность умру! У меня болезнь, от которой нет лекарства, более того она заразная! Ей болеют только хранители, можете не переживать!
—Ваня, на наших плечах будущее цивилизации…
—Вашей грёбаной цивилизации!!! — В порыве ярости, парень выхватил пистолет с пояса и выстрелил в мужчину, тот упал на пол и попытался закрыть рану рукой, но Иван не остановился и полностью всадил обойму в инженера. Лужа крови растеклась по полу, а парень, осознав, что он совершил, рухнул обратно в кресло. — Чёрт, никто из нас не выберется на поверхность.
Наталья протёрла марлей лоб Анастасии и проверила показания приборов, автономный источник энергии центра, с лёгкостью поддерживал работу оборудования и жизнеобеспечение для троих человек. Наташа ещё не могла понять, правильно ли она поступила, но уже могла представить, что с ней сделает Настя, когда очнётся. И всё же, она не только спасла Иванову, но так же нашла лекарство от болезни Ивана, а значит она почти герой. Ганс пытался настроить подпространственный передатчик в машинном отделении, но шансов на это практически не было. Связь с мостиком так и не была налажена, и парень просто хотел чтобы всё это закончилось как можно быстрее.
—Наташа, — медик, радостно улыбнулась, заметив, как Иванова открыла глаза, и вдохнула полной грудью, — Наталья?
—Да я тут, дорогая.
—Что произошло?
—Я, смогла спасти тебя, от отравления. Глория проходила лавовое море, когда тектонические плиты пришли в движение и нас начало бросать из стороны в сторону, после чего нас зажало между плитами. Корабль остановился на месте, до конечной цели осталось всего пара десятков километров, но мы не можем продолжить движение. Связи с мостиком нет, так же как и возможности попасть туда. Многие из систем вышли из строя…
—Ребёнок? — Анастасия провела рукой по животу, ничего не ощутив.
—Он…она…её нет.
—Господи. Остальные члены экипажа?
—Неизвестно, все они были на мостике, когда произошла трагедия с Глорией.
—Глория, наша единственная надежда подняться на поверхность, и мы сделаем это. Ганс?
—Жив и здоров работает над подпространственным передатчиком.
—Пусть лучше наладит связь с мостиком, Ваня должен был уже придумать что-то. И какое число?
—Семнадцатое. Скоро закончится вода и еда. И похоже система циркуляции воздуха тоже умерла.
—Значит, мы задохнёмся быстрее, чем другие варианты… Помоги мне подняться, бери Ганса и идём на мостик, у меня есть идея.
—Невозможно, между нами и мостиком разгерметизированные отсеки заполненные лавой!
—У меня способность телекинеза.
Мари обошла тело Фруасье и закрыв лицо руками, постаралась сдержать поток слёз. Ваня осмотрел данные о системах Глории и пришёл к выводу, что корабль, больше не сможет продолжать движение, его прочно зажало. Но био-сигналы, начали двигаться, и уже прошли через разгерметизированные отсеки, ещё минута и на мостик поднялись Наталья и Анастасия, Ганс вернулся в машинное отделение. Мари накинулась на Настю и, прижавшись к ней, припала своими губами к её. Иван в недоумении осмотрел Наташу и Настю.
—Как это возможно?!
—Я построила коридор, — взгляд капитана Глории упал на тело Фруасье, — не хочу вдаваться в подробности, у нас не так много времени на то чтобы закончить миссию…
—И если это так, то мы можем выбраться на поверхность, по проложенному Фруасье, курсу. — Ваня виновато опустил голову и поднялся из капитанского кресла.
—Отлично, нет, сиди там, ты поведёшь Глорию, я должна расстыковать две части судна, — Ганс вернулся на мостик и занял своё место за терминалом, но Настя дёрнула его за руку, всё ещё смущённо посматривая на Мари, которая сидела в углу. — Ганс идёмте в машинное отделение, мне нужна ваша помощь, Наталья, иди в медицинский центр и собери так много лекарств и аптечек первой помощи как сможешь, всё неси на мостик…
—Расстыкуешь две части корабля? — Иван непонимающе осмотрел изображение Глории на экране в разрезе.
—Да, но перед этим запустим перегрузку двигателей, запустим буровые лучи, если они ещё есть, и взрывом нас толкнёт вниз. Ангар пятью секциями ниже, так что плутониевые боеголовки с нами, установим их, как и предполагалось в плане и закончим миссию. Теперь все за работу. Необходимо закрепить оборудование и перевести управление системами на уцелевшие консоли…
18.02.2017
Хабаровск.
Генеральный штаб.
Кабинет Соловьёва.
Михаил попросил офицера пройти к нему в кабинет и передать то, что он получил, по закрытому каналу связи. Высокий молодой мужчина в форме военного генерала Военно-космических сил Федерации на Земле, открыл шкаф и достал оттуда два бокала и бутылку с вином. Юный офицер, смущённо оглядывался по сторонам, до этого дня ему ещё не приходилось бывать в этом кабинете, да ещё и самому лично присутствовать при беседе с Михаилом, героем народа хранителей и одним из его лидеров на планете Земля. Президент тоже обещала прибыть, точно так же как и мистер Заклейников, но их не было, да и бокалов было всего два.
—Мадам Президент и мистер Заклейников, разве не хотят присутствовать?
—Нет, они очень хотели услышать ваш рассказ, о том, как вы перехватили шифрованное сообщение, на частотах, которые не используются с 1945 года, — в тоне генерала, была нотка недоверия, и парень слегка надулся, генерал считал его фантазёром. — Но срочный визит в Париж заставил их отложить эту затею, — Миша наполнил бокалы и поставил на стол, сам же занял своё место за своим столом, и, скрестив ноги под столом, попросил офицера излагать его рассказ. — Пожалуй, можем начинать, рассказывайте.
—Вечером семнадцатого числа этого месяца и этого года…
—К чёрту формальности, по-человечески рассказывайте, и ещё как вас зовут?
—Пётр сэр.
—Отлично, продолжайте Пётр.
—Вчера я был на своей смене, дежурным на станции связи в Магадане. Моя работа заключается в том, что бы отслеживать различные колебания в подпространстве, тем самым выявлять шифрованные передачи из Японии, США, Канады и так далее. Так вот я заметил, что одна из передач ведётся на частоте, которую давным-давно перестали использовать, так как сейчас она подавляется нашей спутниковой системой. Я смог очистить канал от помех и услышал, женский молодой высокий голос. Я настроил наш передатчик и спросил кто она такая, она представилась как капитан-майор Глории, Иванова Анастасия Сергеевна, — Петя заметил, как лицо Михаила резко изменилось и тот, полностью опрокинув бокал с вином, налил себе ещё. — После чего я начала задавать стандартные вопросы, которые прописаны кодексом и уставом. Я спросил, из какого они государства, она ответила, что на борту Глории находится пять членов экипажа, — Миша вновь опрокинул бокал и потянулся за телефоном, быстро набирая номер, он прижал трубку к уху, и жестом попросил продолжать. — Она из Федерации Хранителей, второй её старший помощник майор Косенко с Марса, третья доктор Васильева из России, четвёртая доктор Горбатко из Украины, и мистер Христофер из Великобритании. Если честно, то я сильно удивился, по поводу последнего парня, ведь, Великобритании больше не существует, — Пётр весело улыбнулся, но заметив, как Миша нервно поднимается с места и отходит к стене за спиной, постарался сдержать улыбку. — Так же она сообщила, что миссия продолжается, хотя уже и не с полным составом экипажа. Она сказала, что не вправе выдавать мне секрет миссии, но кажется это вовсе не секрет, Глория, это научно-исследовательское судно, отправленное на дно Марианской впадины, для его изучения. Так же просила передать мистеру Заклейникову, что она его не винит в том, что он сделал, так же что они намереваются вернуться, у них есть план. Глория сильно повреждена, и больше не способна продолжать бурения, но в этом нет необходимости. Затем связь прервалась, а когда восстановилась, то уже шла запись.
—Петя, да это же…!!!— Рот генерала продолжал оставаться открытым ещё несколько минут, он не мог подобрать слова, а когда подобрал выругался нецензурной бранью и офицер смутился. После чего, Соловьёв откинул телефон в сторону и, подхватив парня под руки, потащил к выходу. — Мы летим в Лондон, немедленно!
—Лондон? О чём вы говорите? Он же был…
—Молчи! Расскажешь всё там на конференции.
19.02.2017
Глория.
Мостик.
Анастасия ещё не могла поверить, что их сигнал пробился на поверхность, прибор Ганса сработал на ура. Она надеялась, что люди наверху, зная, что миссия продолжается, хоть уже и не в полном составе, будут верить в её лучшее завершение, а сейчас необходимо было закончить миссию, любым способом, даже если придётся пожертвовать кораблём. Настя поднялась с капитанского кресла и подошла к бронезаслонке на лобовом иллюминаторе, обернувшись к Мари, вопрошающе подняла брови, на что девушка, медленно начала поднимать бегунок на терминале, который был переоборудован и подстроен под управление энергораспределением. Когда бегунок полностью поднялся, бронезаслонка скрылась, и теперь на её месте был энергетический экран. Свет на мостике, полностью зафиксировался, и необходимая часть корабля получила достаточно энергии. Ганс и Иван смогли переместить один резервный реактор из медицинского центра, и подключить его к системе в носовой части судна. Наталья, перенесла всё медицинское оборудование, которое смогла в обеденный зал, так же она пробежала по всем комнатам и собрала достаточно вещей экипажа, они могли им скоро понадобиться.
Как только всё оборудование было закреплено и готово к эксплуатации, Настя окинула взглядом 3D изображение Глории, и повернулась лицом к Ивану, занявшему своё место, рядом с ним у терминала управления буром, стоял Ганс, Наталья сидела слева от Насти, за отремонтированным биометрическим сенсором и датчиками дальнего радиуса действия.
—Итак, надеюсь мы готовы. Ганс приготовьтесь расстыковать части судна, по моему приказу. Мария запускайте перегрузку двигателей, у нас будет около пятнадцати секунд, прежде чем реакторы, разнесёт. — Капитан повернулась к экрану, — запускайте перегрузку. Ганс, расстыковка, и запускайте буровые лучи.
Из носа Глории вырвались три буровых луча, которые ударив в породы, начали их плавить, корабль слегка пошатнулся. Стыковочные блоки, с шипением открылись, и носовая часть корабля, начала медленно скатываться вниз по пробуренному тоннелю. Свет моргнул. Глория, медленно и осторожно спускалась вниз. Метр за метром. Ганс увеличил мощность буровых лучей и они начали пробивать породы, на сотни метров глубже с удвоенной силой. Настя быстро вернулась в капитанское кресло и  запустила инерционные демпферы и антигравитационные утяжелители.
—Приготов…
Огромная волна силы ударила по закрытым шахтам и шлюзам Глории позади неё. Судно, качнуло и кинуло вперёд на огромной скорости, в экран лобового иллюминатора ударили несколько булыжников. Волна взрыва продолжала двигать носовую часть судна дальше по тоннелю, километр за километром были пройдены, Настя следила за получаемой информацией о повреждениях корпуса и буровых платформ, щиты упали на 40%, нов сё ещё держались. Два генератора щита на носу вышли из строя, оставалась надежда на последний, на днище судна. Ганс что-то выкрикнул, но его никто не услышал, тряска продолжалась, в ушах заложило, и вот три буровых луча пробили брешь в магматическую породу. Глория нырнула в магму и её подхватило мощным потоком. Экран застелила красная жидкость. Повернулась к Наталье и отдала приказ о запуске радаров дальнего радиуса действия. Ганс запустил подпространственный передатчик и на главный экран вывелось сообщение, что связь установлена. Настя поднялась с места и повернулась к Ивану.
—Ваня у тебя пятнадцать минут, чтобы установить плутониевые боеголовки, прежде, чем щиты откажут и мы превратимся в какашку!
—Связь с Хабаровском налажена, это генеральный штаб, они приняли сигнал, сейчас почищу и всё будет отлично!
—Ганс, что там с буровыми лучами, они готовы? — Настя не дожидаясь ответа техника повернулась к Мари, — дорогая приготовься развернуть нас, как только Ваня вернётся. — На главном экране прояснилось изображение и Настя смогла узнать среди помех знакомые очертания лица Сергея и Михаила. Генерал, директор, мы находимся на нужной глубине и сейчас устанавливаем плутониевые боеголовки, после чего. Мы намереваемся, пройти по жерловине до вулкана и подняться на поверхность вместе с извергающейся лавой на полуострове Камчатка. —Капитан продолжая отчёт, следила за соседним экраном, на котором было видно, как Ваня устанавливает боеголовки в нужных местах. Остался последний заряд, но сигнал стал мутнеть и пропал. — Ганс закрыть канал! Что случилось с Косенко? Наташа найди его используй свою способность! Мари, перевести энергию на щиты, Ганс запускай буры, мы сами заберём его.
—С чего вы взяли что он жив?
—Потому что ему рано умирать!
Невероятно-безумный план Анастасии заключался в том, чтобы использовать маневровые двигатели для калибровки движения Глории, в то время как буровые лучи, будут выполнять поглощающую силу и работать как двигатели, тем самым толкая судно вперёд.
—Слишком высокая плотность, если Ваня установил две боеголовки, то через пять минут они детонируют! — Мария, выполнила приказ Насти, и Глория двинулась своим повреждённым «задом» вперёд. Наталья просила её постоянно корректировать курс, размахивая руками и стараясь обнаружить потерянный след парня.
—Нашла он в шести ста метрах от нас, живой, пульс слабый, высокая температура. У него чуть больше трёх минут, прежде чем он умрёт от жара…— Наташа, подошла к Гансу и велела ему удвоить мощность лучей, мужчина поднял голову и уставился на Настю. Капитан понимала, что удвоив мощность лучей, у них могут закончиться запасы энергии, и они не смогут спастись, но всё же утвердительно кивнула. Энергоподача на буровые платформы лучей увеличилась, и они уже работали на пределе своих возможностей.
—Мы приближаемся к нему, я открою ангар, мы сможем его поймать. — Настя следила за тем, как слаженно работали эти три человека, и удивлялась сама себе: «Пусть так. Пусть мы погибнем, но Земля будет спасена, как и миллиарды ни в чём не повинных людей».
—Он на борту! — Наташа, выбежала с мостика, и подхватив по дороге сумку с лекарствами кинулась по направлению к ангару.
—Две минуты до детонации! Нужно придумать, как установить последний заряд! — Ганс, смотрел на Настю. Мари смотрела на Настю, а та боялась сказать что либо.
—Ганс, вырвите свой передатчик и тащите его в ангар на грузовой транспорт. Мари, соберите продукты, консервы и так далее и тащите туда же. — Настя подошла к креслу и активировала громкую связь по всему кораблю. — Внимание всему кораблю, эвакуация! Всем покинуть корабль! Последним зарядом послужит сам корабль! Я как капитан судна останусь вместе с тонущим кораблём и…
—Ага, может тебе ещё медаль дать? — Две сильных руки, схватили Анастасию за плечи и потянули прочь с мостика. — Ганс уже запустил боеголовку. У нас одна минута.
Настя пыталась рассмотреть лицо, того кто буквально нёс её на руках. Это был не мужчина и это пугало её, да и голос не был похож ни на один из тех кого она знала на корабле. Настю подняли по трапу и шлюзовая камера за ней запечаталась. Наташа сидела рядом с Иваном, тело которого было в ожогах. Мари заняла место первого пилота, Ганс рядом с ней. Неизвестный спаситель стоял по центру помещения и осматривался по сторонам.
—Запускай, чёртовы двигатели! — Не ожидая от самой себя рявкнула Анастасия, и поднявшись ан ноги постаралась взять себя в руки. Спаситель растворился в воздухе, точно так же как и появился до этого.
—Створки ангара закрыты!
—Ракеты, пробей выход ими! — Мари запустила восемь ракет и те разнесли двери в дребезги, поток магмы ворвался внутрь и подхватил транспорт, который был окутан силовым полем. Двигатели засвистели, и ионизированные пары вытолкнули транспорт наружу.
Ещё секунда, и три плутониевых заряда активировались.
23.01.2017
Хабаровск.
Кабинет Президента.
—Плутониевые боеголовки, наше тайное оружие. Один заряд равен двум водородным бомбам, но у них не сама сила взрыва сильная, а сила ударной волны, радиус которой превышает более чем сто тысяч километров.
—Серёж, ты уверен, что три боеголовки смогут заставить плиты сдвинуться?


Рецензии