Манера

08.08.2012 02:50

Исповедь нескладывалась, класть поклоны на вечерне в такой ситуации просто грех, потеря драгоценного времени, пожертвовав в храме денежку, решил уйти, чтобы успеть к делу, так я понимаю молитву, когда её физически неуместно делать, за то, когда исповедь складывается, чистая молитва не нуждается в пожертвовании.

Так, динамично, через запятую, пронеслось оправдание моего поведения. Не надо при чтении возвращаться к предыдущему, всё идёт как в устной речи, только вперёд. Так и пишу.

Исповедь не складывалась. Класть поклоны на вечерне, в такой ситуации, просто грех. Потеря драгоценного времени. Пожертвовав в храме денежку, решил уйти, чтобы успеть к делу. Так я понимаю молитву, когда её физически неуместно делать. Вместо молитвы при этом, совершается благотворительный акт. Молитва требует исповеди, которая при благотворительном акте откладывается на потом, в другой раз.

Последний абзац граматически по иному выражает мою мысль, чем первый. Мои миниатюры сырые, я их пишу наскоро, чтобы успевать за мыслью, иначе многое слишком надуманное, без чувства, которое хочется сохранить, как позыв от Божьего откровения... возможно и даже очень, что я сам буду вспоминать своё чувствование в миниатюрах, тогда я буду трактовать, это же доступно и вам... храни вас Бог. Аминь.

+)))
"Покаяние есть дверь милости; сею дверию входим в Божию милость, и кроме этого входа не обретешь милости." - Преподобный Исаак Сирин

+)))
http://www.bogoslov.ru/text/2690377.html
http://diaconia.ru/webinars/about/


Рецензии