My sea..

My sea. My faithful friend. Promise to always be with me. Do not betray me.

Эти несколько дней были самыми замечательными за всё лето.

За эти несколько дней у меня появился друг. Да да, самый настоящий и верный друг.

Имя ему- Море.

Бывало проснешься рано утром, бегом оденешься, выпьешь залпом чашку кофе и скорее бежать к нему, ведь оно, наверное, так скучало без тебя.

Прибежишь и видишь, как оно тебе радуется, приветствует тебя своими волнами, и ты со всех сил вбегаешь в его пучину, сопротивляешься этим маленьким волночкам и окунаешься с головой.

И именно тогда происходит самое удивительное.

Именно в этот момент мой друг начинает со мной общаться по-настоящему, открывает всё более и более неизведанные доселе тайны.

Именно тогда он рассказывает тебе, что может управлять судьбами множества людей. Море может забирать жизни. На секунду я даже испугалась, но потом поняла- оно меня не предаст.

И так ты плещешься в его водах, пока губы не приобретут синеватый оттенок. И тут твой друг сам меня выбрасывает на берег, ведь людям необходимо солнце и тепло.

На берегу могу сидеть часами, не покидая море.

С ним намного интереснее общаться, чем с людьми.

Жаль, мне пришлось уехать.

Я ехала и плакала. Я буду тосковать  по моему другу. Столько ещё ему не сказала.

Но я вернусь.

Я обещаю.

promitto.

ma luban.

je vous promets.

ich verspreche.

( Music:
Ataraxia – Part I: Ego Promitto Domino: Il Bagatto)


Рецензии