На пляже

                Я  уже собирался передвинуть подстилку поближе к морю, воспользовавшись освободившимся наконец местом у  берега, как вдруг заметил девушку в ярком купальнике, неспешно бредущую по кромке воды. Но даже если бы и не радужные цвета купальника, не заметить её было невозможно, - равносильно тому, что оказаться незрячим, или же – ослеплённым на миг ярким сиянием солнца. Она уже, было, прошла мимо этого, возникшего прямо передо мной островка свободы на горячем песке, как вдруг откуда-то позади неё очутился  парень и обратил её внимание на неожиданно пустующее, посреди многолюдного пляжа, удобное местечко. Местечко – прямо передо мной. Я бы, конечно, мог опередить зарвавшуюся парочку, но – руки вдруг сами остановились, и я понял почему:   мне этого вовсе не хотелось. Занимать место у кромки воды. Чтобы девушка – такая ослепительно красивая, словно сошедшая с картинок журналов мод,  и стройная и загорелая, словно гимнаст, готовящийся к прыжку с трамплина – прошла мимо. И пусть она была, разумеется, не одна, но разве это мешало бы мне продолжить свой отдых у моря, теперь уже имея возможность исподволь наблюдать за такой удивительной  жемчужиной красоты, словно по какому-то неслыханному волшебству морских богов, вдруг очутившейся здесь прямо перед моими глазами? И я воздал честь морским богам, остался лежать на прежнем месте.

                И вот уже через несколько секунд –парочка остановились невдалеке от меня, и парень бойко расстелил узкую полосу подстилки. Почему-то только одной подстилки. И я еще подумал: «А как они вдвоём собираются уместиться на таком ограниченном кусочке материи? Может, парень любит отдыхать стоя?» И тут же получил ответ – «никак»: девушка безмятежно улеглась на подстилку, предварительно соорудив мягкую подушку из рубашки парня, а сам парень – как-то скромно так сел подле неё, по-турецки зарыв ноги в песке.

                Это показалось мне довольно странным…  Но всё-таки – может, просто забыли еще одну подстилку? И тут, к чисто эстетическому любованию загорелой фигуры девушки, у меня прибавилось  еще и изрядное чувство любопытства, с которым, как известно, лучше всего можно совладать лишь тогда, когда его удовлетворишь. И я стал наблюдать с еще большим интересом.

                Примерно через минуту, обменявшись парою фраз, парочка поднялась и отправилась к воде. Но далеко они не зашли: только помочили ножки. Конечно же, вы догадываетесь, чьи ножки привлекли моё пристальное внимание? О, да! Они были так по-особому стройны и прекрасны. О таких – можно было только грезить, мечтать. И я, признаться, завидовал волнам, так легко и свободно плескавшимся о них.

                Вернувшись обратно, девушка заняла то же положение, удобно устроившись на подстилке, а парень опять сел подле, лицом к ней. Я не мог слышать всего их разговора, но временами поднимался ветер, и, задувая с моря, доносил до меня, словно яркие конфетти, отдельные обрывки фраз. Но первое же, что я смог так отчётливо разобрать, было:

                «… Устали.  Сделаешь мне массаж?»

                Я догадался, что речь идёт о массаже ног. Но вот не мог с уверенностью сказать, - был ли в конце предложения знак вопроса? Или скорее – фраза несла с собой утвердительный оттенок. «Сделай мне массаж». Да, скорее всего так оно прозвучало…. И вдруг, у меня самого, стало твердеть:  парень, отсев ближе к  ногам девушки, на пальчиках  которых тут же вспыхнул ярко-алым – соблазнительный педикюр, аккуратно приподнял рукою правую стопу и стал её массировать. Но тут же внезапно остановился и посмотрел на девушку. И в его глазах я поймал какой-то странный-престранный взгляд, в котором  ,каким-то неповторимым коктейлем, смущение было смешано с  радостью и восторгом. Так костёр занимается от поднесенной к нему горящей сухой веточки. Робкие «треск-треск»  - и вот уже совсем пылает пожар. Каким-то таким был его взгляд. Но вот только отчего? С моря раздавались громкие и восторженные голоса резвящейся детворы, и я, несмотря на то, что напряг весь свой слух,  так и не смог услышать, что же сказала парню девушка. Но сразу после этого он, вместе со слегка смущенной улыбкой, встал и побрёл в сторону моря. Там он наклонился над волнами и зачерпнул в сложенные вместе ладони воды. Бережно, чтобы не расплескать ни капли, донёс  обратно к подстилке. Присел на одно колено и – р-раз! - омыл выставленную вперёд правую ступню девушки морской водой!  Девушка опять что-то  произнесла - я мог различить только одну её весёлую интонацию – и парень… вновь отправился к морю, повторив тот же манёвр. И в третий раз… Зачарованный,  наблюдал я за этой необычной картиной… В которой, вслед за каждым омовением, парень не суетливо и даже как-то  благоговейно стряхивал пальцами со стопы девушки – налипший вкупе с мелкими ракушками, влажный песок. Песчинка за песчинкой слетали со стройной ножки девушки, оголяя её прекрасное великолепие, пока наконец бронзовый загар кожи празднично не засиял в косых лучах, уже начинавшего клониться к закату, солнца. И лишь только тогда, когда на пяточке и ступне обворожительной амазонки не осталось ни одной песчинки, парень продолжил массаж.

                Признаться, вдруг я обнаружил себя замершим, со слегка опущенной от изумления челюстью. Первым делом, я попытался её прикрыть, но тут девушка неожиданно приподнялась на локоть, и повернула назад голову, застав меня за таким наглым и бесстыдным подглядыванием. И тут же на своём лице я почувствовал румянец смущения. В своё оправдание я мог сказать разве, что –« не я один так же пристально наблюдали за этой картиной». Еще несколько сидевших на топчанах мужчин по левую от меня руку – на их лицах я тоже заметил крайнее изумление, так близко граничащее с завистью. Но кому, интересно, они завидовали? Девушке или же парню? Ах, наверное, мне самому нужно ответить на этот вопрос со своей стороны!.. Так неожиданно для себя я открыл, что… хотел бы оказаться сейчас на месте парня, с таким почти неприкрытым на лице наслаждением, ублажающего ступни своей прекрасной леди… Но только…

                Только тут в моей голове пронеслась внезапная мысль: «А вообще - его ли эта леди? В каких они отношениях?   Может, познакомились  прямо здесь, на пляже?.. Может – только что?.. И… очарованный красотой незнакомки – парень готов ради неё носить с моря воду ладошках?»

                Я продолжал наблюдать. И минут через двадцать – та же история повторилась. Но только теперь уже с левой ножкой девушки. Опять довелось парню ходить по воду и счищать со ступни прилипший песочек. А ветер, когда уже солнце скрылось за холм за спиной, и теперь уже почти совсем прохладный, приносил с моря всё больше и больше пикантных фраз из их разговора.

                - Дай хоть я посмотрю, какого цвета твои глаза!..

                Парень с улыбкой снял  корректирующие зрение очки в тонкой черной оправе, и наклонился чуть ближе к девушке.

                - Вот такие… Карие…  Всё же более коричневого оттенка… Но теперь – они верно бледнеют… перед Вашим взглядом…

                Сумерки всё чётче обозначали своё присутствие. И мне пора уже было уходить домой к жене, оставшейся с ребёнком. Но я всё же никак не мог удовлетворить аппетит своего любопытства, как ни странно – с каждой минутой только всё более разраставшийся.

                И, чтобы наконец разобраться, в том, что же здесь такое собственно происходит,  я пересел на самый край своей подстилки, поближе к так заинтриговавшей меня парочке. Теперь – спина девушки была от меня буквально в считанных метрах, и услышать можно было – гораздо больше, чем ранее. А может, причиной того стало то, что отдыхающие уже вовсю начали разбредаться по домам? К примеру, как та китаянка, что выходя из моря, с таким недовольством смотрела на мою парочку. Вот кто-кто, а она – в глубине души, за одетой на лицо маской презрения, практически наверняка испытывала зависть к молодой и красивой, охваченной таким бесконечным вниманием со стороны парня, девушке. Теперь – он с огромным старанием и нежностью делал массаж её загорелой спинки и плечиков, предварительно так же отряхнув с тела все видимые и невидимые крупицы песочка.
 
                Да, я подсел ближе, но так не продвинулся ни на шаг вперёд к постижению загадочной сути их отношений. Я слышал о чём они говорят, но так не находил в этом никакого намёка на разгадку. Разве что… парень всё время называл девушку на Вы… как некий влюбленный герой тургеневского романа.  Но только, если то было так – то девушка отчего-то обращалась с ним пусть и вежливо, но исключительно на «ты».

                Разговор плавно, хотя  и довольно-таки быстро переходил с темы на тему, то останавливаясь на неком, неизвестном мне архитекторе по фамилии, кажется, Гауди, а в следующую  минуту – парень уже с пылом  рассказывал что-то о теории чакр. Порой – они замолкали, и лучше становились слышны плеск волн и крики налетающих со всех сторон чаек. Тогда я пытался найти ответ в них, погружаясь всем сердцем в их тишину – но так и не смог. Может, мне просто не хватило времени. Парень с девушкой вдруг, совсем не сговариваясь, поднялись на ноги, и принялись собираться к отходу. И тут я с неожиданностью отметил, что… всё то время, с пяти часов до наступления самой темноты -парень не прилёг ни на миг, в течении добрых трёх часов – массируя девушке стопы, спину и плечи… И только раз – уже почти перед самым уходом – он отправился окунуться. Но только сперва девушка ему что-то кивнула… Ах, может ли быть такое, что он на то просил у неё разрешения?!

                Загадка и тайна… Но я всё еще иду вслед за ней!...  Молодые люди поднимаются по ступенькам, покидая пляж, а в руках у парня – её нежно-сиреневого цвета босоножки… И несёт он их… нет, ни как олимпиец – знамя… А словно – ребёнка… Словно они живые, так подчёркнуто бережно и с любовью… Но ведь – это всего лишь туфли?! Как такое возможно? Но может… разве что… потому что эти туфельки – принадлежат ей?! Нет, нет, всё равно как-то в голове не укладывается… Хотя… Какая-то искорка проблескивает!.. И… как необычно и странно – я замечаю своё возбуждение… Мне  нравится видеть такую невиданную доселе картину отношений… Сколько лет женат – а никогда даже и в голову не приходило… Что это может быть… вот так вот… необычно… и.. будоражаще… Оба – улыбаются, чувствуется их приподнятое настроение…  Ветер нагоняет их на асфальтной дорожке, и их волосы так красиво, словно бы в едином порыве, начинают развиваться… Мне хочется их догнать, и просто таки прямым вопросом  взять и спросить – «а…. кто вы друг другу?.. раз так счастливы!» Но внезапно, пара останавливается, и я тоже не могу сдвинуться с места: парень присаживается на одно колено, и снова, как и на пляже, стряхивает поочередно с протянутых ножек девушки прилипший песочек, и сам обувает ей босоножки, уже на чистенькую подошву. Вот, одна ножка просачивается в туфельку… Неспешно застёжка продевается в одну из крохотных дырочек… А потом прячется за тонким предохранительным ремешком… Вот – другая… Но прежде – аккуратно очистив все видимые песчинки, парень тихонько дует на уже и без того чистую ножку…

- Да, можешь и так… Ведь никто же не видит…

- А если бы даже  и увидел?

…И вот я - будто  вижу всё… но его глазами… И мне не хочется их закрывать… И пусть я так ничего и не понимаю… Но сердце меня выдаёт с головой… Разоблачён… Разоблачён!..


Рецензии
Кто знает, какими могут быть (были) мысли людей вокруг этого мирка для двоих. Мне же кажется, что именно такими они и были. Кто-то удивился, кто-то возмутился, кто-то прислушивался к разговору, а кто-то споткнулся (сама видела))))

С удовольствием, Ангел.

Солнечный Ангел   09.08.2012 22:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Ангел! Мне так приятен Ваш отзыв... Хотя, конечно, в рассказе мне не удалось передать и десятой доли того, что я чувствовал, находясь на пляже. Но, тем не менее, Ваше удовольствие - моя лучшая награда за труд. Кто-то споткнулся? Правда? А я и не заметил... Должно быть, был полностью поглощен захватывающими перипетиями происходящего)))

Темная Мелодия   10.08.2012 14:12   Заявить о нарушении