Вест, найди обойму

 Муж вошел в дом, громко хлопнув дверью.

- Потерял обойму от газового пистолета! - раздраженно бросил он в ответ на мой вопросительный взгляд и уселся на диван.
- Ну, может быть, сходить поискать? Где ты ходил?
- Да везде! Друга домой провожал, он перебрал малость, почти тащил на себе. И по всему городку, и за территорию выходил. Да искал я уже! И ребята помогали. Ничего.

        Пес крутился рядом, радуясь приходу хозяина и недоумевая, почему на него не хотят обращать внимания.

- Вестик погулять хочет, - с намёком произнесла я.
- Да не до тебя сейчас, псина, - отталкивал его Иван. – Да и нагулялся я уже досыта. Отстань!
- Почему не до него? Ты нагулялся, а он погулять хочет, а заодно и обойму твою найдёт. Знаешь, как здорово он у меня пробки от шампанского ищет! И не только пробки…. Дай ему понюхать пистолет и скажи: «Ищи!», - предложила я.
- Думаешь, получится? – с некоторой надеждой в голосе спросил муж.
- Попробуй и увидишь.
- Ладно, Вестик, пойдём. Только найди мне обойму. На тебя вся надежда, - застёгивая ошейник, попросил Иван.

        Прошло всего несколько минут, как Иван с Вестом шумно и радостно ввалились в дом.

- Ларушка! Ты не представляешь! Он нашёл! Совсем рядом с домом, в траве! Я только дал понюхать пистолет и сказал: «Ищи!» - он сделал круг по газону и принёс! Ой, какой молодец! А я думал, что его рано ещё учить этому. Ему же всего пять месяцев! Ой, умница! Самый умный пёс в мире! – восхищённо говорил Иван, обнимая, гладя и тиская Веста, вертящегося в радостном возбуждении.

- Моя школа! – самодовольно пробормотала я себе под нос.

20.01.11
 


Рецензии
Точно! Есть чем гордиться! Р.Р.

Роман Рассветов   19.12.2015 13:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Роберт!!!!!!
С теплом души,

Лариса Наталенко   19.12.2015 17:28   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Лариса! Я прочёл все ваши ответы. Благодарю Вас! Буду читать дальше. Р.Р.

Роман Рассветов   20.12.2015 01:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.