Вест. Цирк да и только!

 
           Пока наш котёнок Кузька был маленький, мы не выпускали его на улицу. Но однажды он всё же выскочил и потерялся.  Не было Кузьки целый день. Искали мы его, звали, но прошла ночь, а он так и не появился.

        Я не могла гулять вместе с Вестом, поэтому просто выпускала его на улицу, а гулял он сам или с дворовыми детьми, которые его обожали. На мой зов из окна он сразу послушно возвращался. Нажимая дверную ручку одной лапой, он одновременно толкал дверь другой и вваливался таким образом в квартиру. Мне нужно было лишь успеть захлопнуть за ним дверь, иначе он мог возобновить свою прогулку.

        Наутро я накормила пса и выпустила погулять, занявшись кухонными делами. Вскоре распахнулась дверь и в квартиру вбежал Вест. В зубах за шкирку он держал нашего пропавшего Кузьку. В конце коридора он опустил его на пол, повернулся ко мне, радостно виляя хвостом и наблюдая за моей реакцией.

- Вестик! Кузьку принёс! Вот молодец! Где ты его нашёл? – воскликнула я радостно и удивлённо одновременно, поощрительно поглаживая и похлопывая собаку.

        Кузька встряхнул шёрстку, намоченную собачьей слюной, и с важной неторопливостью занял своё любимое место на диване, как будто ничего не произошло.

         Зато Вест возбуждённо бегал по коридору от кухни, где я хлопотала по хозяйству, до комнаты, где на диване возлежал Кузька. Он вернул в дом заблудшего члена семьи и был очень этим доволен. Увидев, что я заглянула в комнату, Вест ткнул носом и слегка лизнул Кузькину мордочку. Кузька при этом брезгливо сморщился и отвернулся к спинке дивана.

           Квартира наша располагалась на первом этаже, и когда Кузька подрос, я стала спускать с лоджии старую дорожку. Он прицеливался и подпрыгивал, цепляясь за край дорожки, а потом, впиваясь когтями в неё, забирался на лоджию.

- Смотри, мама! Смотри! Кузька совсем как ниндзя! – восхищался сынулька его ловкостью.

        Однако кот никогда не выпускал когтей дома, даже когда мой ребёнок слишком докучал ему своим тисканьем. Собачьи приставания тоже сносил терпеливо и миролюбиво.

        Однажды, когда из Риги приехал наш хороший знакомый Саша Смирнов, Вест с Кузькой носились по квартире. Сашу они знали и бросились в прихожую встречать его. Мужа не было дома, Саша не стал проходить, и мы с ним беседовали в прихожей. «Сладкая парочка» крутилась под ногами.

- Красивый у вас пёс! Прямо Ален Делон собачий. А растёт не по дням, а по часам! Ему же нет ещё года?
- Ему и полгода-то ещё нет!
- О! Ну тем более! А выглядит почти как взрослая овчарка! Ой! Он же кота съел! – вдруг воскликнул Саша.
      
        Действительно, голова и передняя половина Кузьки скрылась в собачьей пасти. Виднелся лишь хвост да задняя половина с цепляющимися за пол лапами. Пёс хотел, наверное, забрать своего друга целиком себе в рот, но тот не помещался.

- Да нет! Это они так играют, - успокоила я Сашу.
- Ничего себе игры! Он же его загрызёт! – не унимался Саша.
- Нет! Это он от избытка любви. Ха-ха. Нравится ли Кузьке такое проявление любви? Это уже другой вопрос, - посмеивалась я.
- А не поцарапает кот его изнутри?
- Кузька? Нет!

       Тем временем котёнок, весь обслюнявленный, выкрутился- таки из собачьей пасти, но пёс снова и снова норовил захватить его туда.

- О-о! Чудеса! Ну! Цирк! Вы только посмотрите! Нет! Цирк да и только! – не переставал удивляться Саша, покидая наш дом.

          С уходом Саши Кузька выскочил из собачьего плена и побежал в комнату, пёс стремглав рванул за ним. Кузька, как всегда, вскочил на телевизор, что раньше его спасало в таких случаях. Однако подросшего Веста это уже не остановило. Раздался грохот. Я прибежала из кухни. Телевизор валялся на полу экраном вниз. Пёс, прижавшись к дивану, лежал на полу и напряжённо вилял хвостом. Одним махом я подняла телевизор и поставила на место. Дрожащими руками включила. О, слава Богу, показывает!

- Ну, Вест! – строго пригрозила я собаке. – Нельзя так делать! Понял?
Пёс виновато посмотрел на меня и отвёл взгляд.
- Иди на место и чтобы я тебя больше не слышала! Ясно? А ты, Кузька, марш на балкон.

         Кузька послушно выскользнул в балконную дверь, а Вест лёг на свой коврик, положил голову между лапами и виновато заморгал глазами. Я часто давала побаловаться, но уж коли что-то запрещала, то требовала беспрекословного повиновения, и это прекрасно знали братишки наши меньшие.

25.12.10
 


Рецензии
Здравствуйте, Лариса.
Давно уже читала про Вашего Веста.
А теперь забрала ссылки на рассказы о нём в http://www.proza.ru/2013/05/09/371.
Спасибо.
Удивительно, как много может наша любовь.
С уважением

Наталья Зотова 2   24.06.2015 16:41     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Наталья!
Заглянула и оставила отзыв.
Всего Вам доброго.
С уважением,

Лариса Наталенко   24.06.2015 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.