Хранитель веры. Часть 4. Сказки на сон

Хранитель Веры.
Часть 4. Сказки на сон.

«Мужчина должен любить свою жену как дар Бога, а значит он верит в Бога. Прощать и жертвовать, быть подобным Богу.
Адам мог прийти к Богу и просить прощения Еве. Вместо этого он решил погибнуть вместе с Евой, совершив тот же грех, приняв из ее рук яблоко. Затем он оправдывался перед Богом обвиняя Еву и говоря, что так как Бог создал Еву и даровал ее Ему, Адаму, значит он виноват сам – Бог.» - отрывок из радиопередачи.

-Папочка, зачем ты рассказываешь мне такие грустные сказки?
-А ты у меня такая умная, что все-все понимаешь уже, что я тебе говорю?
-Да, я такая. Все-все понимаю и очень чувствую. И я думаю, что все обязательно должно быть хорошо. И добро победит зло и потом устроят пир на весь мир и вобщем как во всех сказках.
-Ну если ты знаешь точно и уверена в хорошем конце, зачем перебиваешь?
-Потому что ты долго рассказываешь и как то печально.
-Сказка-ложь, да в ней намек…добрым молодцам и девицам урок!
-Леля расскажи тогда свои сны, а сказку дорасскажу в следующий раз.

Сны.
1. Бегу по подвалу. Вокруг железные или стальные стены, сыро…За мной бегут много-много нелюдей и они хотят меня разорвать… Я вбегаю в одну комнату, закрываю двери, потом в другую. Это их немного останавливает и у меня появляется время…Я знаю, что они быстрее меня, но на моей стороне лабиринт, по которому я бегу. Кажется, что само здание укрывает и спасает меня от их цепких лап. У меня сильно-сильно стучится сердце и бабочки в животе. Мне жутко и страшно. Вдруг вбегаю в комнату, где мне становится спокойно и вижу высокого бледного человека, но не вижу ни его лица, ни ног. Только руки и туловище до пояса. Обнимаю его и мне становится спокойно, я под защитой. Все не люди исчезают.
2. -Мне снилось, что ко мне подошел взрослый взрослый дядя. Он был одет как в 19 веке и с колпачком на голове.
-Может быть цилиндр?
-Да, может быть. И у него еще была палка. Тонкая такая, он с ней ходил.
-Трость.
-Да. Папа, когда он мне приснился я сразу подумала, это как из сказок – Кощей. Он улыбнулся мне и сказал: «Я давно за тобой наблюдаю, хочу забрать тебя к себе. Только ты должна отречься от Бога.
Я не особо поняла что он от меня хочет, но мне стало очень страшно.И я сказала «Извините не могу!».Тогда он сказал: « Хорошо, посмотри и подумай!». Сначала он подошел к одному моему другу , нашептал что-то на ухо. Потом к другой подруге. Потом ко всем-всем кого я знаю и кто знает меня. Они все –все стали улыбаться мне и дарить подарки. Потом он опять пошептал всем им что-то на ухо. И все они от меня отвернулись и злились на меня. И говорили гадости. И делали гадости. Затем я оказалась в маленькой комнате. Там еще кто-то был. Но не знаю кто и я чувствовала страх, мне казалось что везде зло. Начала читать молитву как ты меня учил и я проснулась.
3. -Приснилась пещера под водой. Причем в ней было хорошее освещение и окошки со створками. Которые выходили на смежную пещеру похожую на тоннель. По которому время от времени проплывал Черный длинный и огромный дракон. Мы были вместе с каким то мальчиком. Его звали Рома. Он открыл створку и дракон его почувствовал. Я захотела уйти из пещеры. А Рома сказал, что ему нужно остаться.
-Сказочница ты у меня растешь. Твои поинтересней моих даже будут. Я читал про такие тоннели, книга кажется называлась «Книга песчинок». Думаю, вырастешь, прочтешь и сама. А про Лохнесское чудовище я тебе, пожалуй, скоро сам расскажу.

4. -Еще мне снился парк, по которому мя с тобой часто гуляем.
–Липовый?
-Да, и небо, такое красивое красивое.
Там живет стая белых сов. К ним прилетела молодая белая сова. Но они начали ее гонять, потому что она чужая. А у них свои правила. Я с девочкой одной хочу ее спасти. Она два раза прилетает в руки к ней, но та слишком боится стаи белых сов. И не принимает ее. Но третий раз совушка ко мне летит прямо в руки. И все жили долго и счастливо!

-Все рассказала? Что-нибудь еще снилось?
-Какой хитренький, все сразу хочешь. Вот ты мне расскажешь еще свои сказки, а я тебе свои.

-Хорошо, моя малышка. Спи.


Рецензии