Не прощаясь, и не покидая...

Я хочу умереть лишь в полете
Не изведав падения страх
Я хочу умереть лишь на вздохе
Затерявшись в густых облаках

Облаках безудержных фантазий
Воплощенных безумной мечтой
В миллионах оттенках пьянящих
Вознесусь над своею судьбой

Быть подстреленным новой идеей
Безрассудно увлекшею вдаль
Все же лучше, чем червем робея
Умножать и лелеять печаль

Пусть губительно слепо бросаться
На драконов, что тысячи лет
С сумасшедших Кихотов глумятся
Но на них-то и держится свет

Мне ни капли не страшно признаться
Чувств своих мне стыдиться за зря
Не боюсь я ни в чем ошибаться
Лишь в себе ошибиться нельзя

Не бежать от себя пуще рыси
Не затаптывать божьих ростков
Им словами из сердца струиться
Открыть вам новый мир без оков

Я на радугу ночью взберусь… Что
Вы не видели в ночь тех чудес?
Мне вас искренне жаль, потому что
Вы так много не знаете здесь!

Бесконечность чудес повсеместно
Хоть во что ты пальцем ни ткни
В нем сокрыт Божий дар, честно-честно
Ты лишь верой его оживи

Вы не знаете - люди, что птицы
Те же ангелы, но во плоти
А бояться в полете разбиться -
Все ж не значит, что нет высоты

Разгонюсь я опять перед взлетом
Распирает… Беру высоту
Надо всласть насладиться полетом
Ухвативши за хвостик мечту

Снова злые навстречу драконы
Я на вас уж давно не гневлюсь
Придаете мне чувство свободы
С вами бьюсь я и с вами…  резвлюсь

Я хочу умереть лишь в полете
Не изведав предательства страх
Я хочу умереть, но свободным
От нелепых заезженных фраз

Не прощаясь, и не покидая…
Словно я на минуту ушел
Ну, а если чтоб да вспоминали
Не иначе - безумным орлом


Рецензии