Сто тысяч раз больно

Мне говорили что это глупо. Глупо брать и самой себе приносить такую боль, как будто твою душу рвут на куски, забирают, проходит неделя или месяц тебе отдают твой кусок и пришивают, такими грязными большими стежками. А тебе просто уже все равно, ты уже не обращаешь на это внимание. К боли привыкнуть невозможно, но ее можно научиться терпеть, хотя нет нельзя, и в сто тысячный раз все также больно. Больно что ты уезжаешь.
Я выхожу из машины, стою возле ворот и ищу ключи, а ты стоишь и смотришь до тех пор пока я не зайду за калитку, не видя то, что я провожаю взглядом твое светло-серое рено туда, откуда долго тебя еще не увижу.
Сто тысяч раз больно, больно отпускать тебя, каждый раз, больно до такой степени что заходя домой, в зеркале видишь незнакомо грустные, чаще несчастные глаза, которые борются со слезками. Эти глаза, такие мужественные на следующий день, пытаются не вспоминать о тебе, играть кем-то, делать все, только не возвращаться мыслями к вашим встречам. От тебя губы ярко-алые, от тепло нежно-страстных поцелуях, от которых дрожь по телу и желание остановить время. Спасибо тебе за него. Ты говоришь что когда-нибудь я устану от этого, но не знаю. Когда-то ты сказал что Я принесу тебе боль, но получилось наоборот. Прошу только об одном не пропадай так надолго, так- что я уже мысленно с тобой попрощалась, пожелала счастья, я хочу тебя всегда и везде, мне всегда мало времени проведенного с тобой, укради меня ото всех. Я отложу любые дела, оставлю любимых друзей, остановлю время если понадобится, любое бедствие, стоит тебе позвонить и сказать «Я приеду».
Сто тысяч раз буду скучать, буду ждать встречи и откладывать дела, не пропадай надолго, пожалуйста.


Рецензии